Андрей Епифанцев Опубликовано: 19 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2008 В книге по ремонту сказано что болты крепления суппорта передних тормозов стопорятся фигурными шайбами. Эти шайбы упираются выступами в суппорт и грани болтов и перед откручиванием их нужно отгибать (а после закручивания видимо забигать назад). При снятии суппорта выяснилось, что у меня под болтами были обычные стопорные шайбы типа "гровер" .Это правильно? Обеспечивают ли такие шайбы достаточную надежность?
Protva Опубликовано: 19 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2008 Если подходить строго по инструкции, то мы не имеем права переделывать тормозную систему по своему усмотрению. А замена стопорных пластин на шайбы гровера это и есть изменение. На мой взгляд шайбы гровера на 100% не гарантируют надежности стопорения болта. Они же и ослабевают, если плохая закалка и лопаются, если перекаленые.
AndreyK Опубликовано: 22 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2008 Все таки лучше поставить какие должны быть. Правда если болт открутится то суппорт будет так громыхать что сам не захочешь ехать дальше.
aldan Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2008 Интересно, кому понадобилось заменять пластины на гровера. Может резьба сорвана.
Tiger600 Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2008 Случилась тут такая неприятность,нажимаю на тормоз машина исправно останавливается,потом слегка отпускаю она начинает катится ( ну если с горки),а при повторном нажатии педаль проваливается до пола,машина то останавливается,но как то не здорово.Жидкость в норме, ни где не сопливится, что может быть при таких симптомах?