Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Андрей Епифанцев

Шайбы под болтами крепления суппорта

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В книге по ремонту сказано что болты крепления суппорта передних тормозов стопорятся фигурными шайбами. Эти шайбы упираются выступами в суппорт и грани болтов и перед откручиванием их нужно отгибать (а после закручивания видимо забигать назад). При снятии суппорта выяснилось, что у меня под болтами были обычные стопорные шайбы типа "гровер" Springwasher.jpg.

Это правильно? Обеспечивают ли такие шайбы достаточную надежность?

Опубликовано:

Если подходить строго по инструкции, то мы не имеем права переделывать тормозную систему по своему усмотрению. А замена стопорных пластин на шайбы гровера это и есть изменение.

 

На мой взгляд шайбы гровера на 100% не гарантируют надежности стопорения болта. Они же и ослабевают, если плохая закалка и лопаются, если перекаленые.

Опубликовано:

Все таки лучше поставить какие должны быть. Правда если болт открутится то суппорт будет так громыхать что сам не захочешь ехать дальше.

Опубликовано:

Интересно, кому понадобилось заменять пластины на гровера. Может резьба сорвана.

Опубликовано:

Случилась тут такая неприятность,нажимаю на тормоз машина исправно останавливается,потом слегка отпускаю она начинает катится ( ну если с горки),а при повторном нажатии педаль проваливается до пола,машина то останавливается,но как то не здорово.Жидкость в норме, ни где не сопливится, что может быть при таких симптомах?



×
×
  • Создать...