sh00ter Опубликовано: 18 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2008 Как только температура достигает 90 градусов, двигатель хоть не глуши.. Маслает секунд 10, только после этого заводится :) Машина ВАЗ 21111, двигатель 21083 (карбюраторный). Карбюратор новый, стартер тоже. Грешу на бензонасос, но вроде трогал его - не горячий.. Может кто подскажет, что происходит? зы: Свечи и провода тоже новые.
sh00ter Опубликовано: 18 августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 18 августа 2008 Да бесит уже, стоишь, как дурак, жужжишь стартером около какого-нибудь магазина :( А может на это дело влиять аккумулятор? А то он уже старенький...
PinceT Опубликовано: 18 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2008 РХХ скорее всего, сердцевину вытащи (кажется ничего не перепутал)
sh00ter Опубликовано: 19 августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 19 августа 2008 РХХ скорее всего, сердцевину вытащи (кажется ничего не перепутал) А где он находится? :)
sh00ter Опубликовано: 20 августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 20 августа 2008 Объясни нормально. Где в карбюраторном двигателе найти РХХ. Мурзилка у мну есть, такого я не нашел.
Bach Опубликовано: 21 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2008 Объясни нормально. Где в карбюраторном двигателе найти РХХ. Мурзилка у мну есть, такого я не нашел.хорош ругаться. Он не прав. Нет у тебя РХХ. Короче ИМХО: причины могет быть 21. Как ты прально заметил бензонасос. Штатный фиговый, ПЕКАР рулит.2. Иголка твоего нового карба. Диагностика иглы: Нагреваешь двиг, глушишь, далее начинаешь вручную качать топливо, если качаться будет, до определённого момента, поймёшь по изменению усилия качания и переставанию поступления бенза, то проверь уровень в поплавковой, + бензонасос так глючить могет.далее, если бенз не качается (усилие на язычке маленькое, в холостую), то снять крышку воздухана и постучать по карбу (я стучал свечным ключём), и попробовать покачать снова. Если закачала - то игла западает при нагреве и в поплавковую банально не поступает бенз.Машина на холостых и перегазовказ не глохнет?, если глохнет, то надо смотреть систему ЭПХХ: клапан и модуль.
Максим Левин Опубликовано: 22 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2008 Еще момент: заводить прогретый карбюраторный двигатель нужно при нажатой на 2/3 педали газа.
sh00ter Опубликовано: 22 августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 22 августа 2008 Всем спасибо за советы :) Сейчас перестала глохнуть на холостых (заменил вакуумник с патрубком и карбюратор :) ), а при перегазовках и не глохла. Попробую покачать бензонасосом, посмотрю как себя поведет. Хотя сейчас жара спала и стала заводится даже без нажатия на педаль газа :) зы: В самую жару, когда машинка не хотела нормально заводится, специально вышел и потрогал бензонасос. Он был слегка горячий... ззы: Есть мысль, что может свечи заливать. Надо найти хорошего карбюраторщика и к нему съездить. Пусть взглянет...