Z1P Опубликовано: 17 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2008 Родители отдали 21093 89 года рождения. Сразу появились проблемы:1. Сегодня катался где-то час, после этого ставлю нейтралку, ручник, глушу тачку, вынимаю ключи, а она всё равно шумит, вся трясётся, как будто сейчас взорвётся! Это не обычный шум радиатора, а намного шумнее + ещё вибрации (кладу руку на кпп, дык такое ощущение что всё сейчас отвалится). Открыл капот - очченнь горячо! Сильная вонь бензином и там где бензофильтр грязь какая-то типо масло(грязное, такое как будто 100 лет там, но влажная). В чём может быть проблема?2. Ещё нужно заменить сломанный рычажок для включения поворотников . Купил в магазе запчастей. Есть ли подробная инструкция как поставить (чтоб лишнего не открутить)?3. Иногда такая фигня происходит - стрелка напряжения аккамулятора дёргается (левее-правее-левее-правее). Да и в целом со временем заряд падает (музыку не слушаю, фарами и печкой не играюсь)))). Это Генератор виноват? Буду очень признателен за ответы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FaceOff Опубликовано: 18 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2008 ммм я сам новичёк в этом деле, но всё же есть какой то опыт уже. машина у мну та же.по первому пункту. Шумит и трясётся - это на их языке ) - детонация. Либо бензин плохой попался либо зажигание надо выставлять. Под капотом горячо и у меня бывает - главное на сколько!. Проверь крутится ли вентилятор на радиаторе. А вот на бензофильтре желательно поменять хомуты или подтянуть (поменяй фильтр),и вообще по ходу всего бензопровода подтянуть хомуты (у меня воняло при газовании).По второму пункту тут всё просто. Снимаешь кожух руля (или как он там по научному)-там 6 болтов снизу, не промахнёшься и вытаскиваешь блок этот. Он тупо защёлкивается туда. Разберёшься (я сам когда замок зажигания позавчера менял случайно напоролся ))).А по третьему пункту, наверно когда поворотники включашь стрелка дёргается ? Или когда крутит вентилятор радиатора ? Эта падла так реагирует на любое электропотребление.З.Ы. Я только начинающий и это лишь из моего опыта. На самом деле проблема может и глубже быть. Во всяком случае вышеописаное ты можешь проделать своими руками. Уважаемые спецы, не ругайте нупа за советы :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 18 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2008 Родители отдали 21093 89 года рождения. Сразу появились проблемы:1. Сегодня катался где-то час, после этого ставлю нейтралку, ручник, глушу тачку, вынимаю ключи, а она всё равно шумит, вся трясётся, как будто сейчас взорвётся! Это не обычный шум радиатора, а намного шумнее + ещё вибрации (кладу руку на кпп, дык такое ощущение что всё сейчас отвалится). Открыл капот - очченнь горячо! Сильная вонь бензином и там где бензофильтр грязь какая-то типо масло(грязное, такое как будто 100 лет там, но влажная). В чём может быть проблема?2. Ещё нужно заменить сломанный рычажок для включения поворотников . Купил в магазе запчастей. Есть ли подробная инструкция как поставить (чтоб лишнего не открутить)?3. Иногда такая фигня происходит - стрелка напряжения аккамулятора дёргается (левее-правее-левее-правее). Да и в целом со временем заряд падает (музыку не слушаю, фарами и печкой не играюсь)))). Это Генератор виноват? Буду очень признателен за ответы) Рекомендую для начала поменять сл. расходники:Свечи;Высоковольтные провода;Топлевный фильтр;Воздушный фильтр. По проблеме:Попробуй сменить заправку, к примеру на Shell, Neste, Кириши, Лукойл;Проверь надежность крепления клем на АКБ + поменяй таблетку(щетки) на генераторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 18 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2008 Родители отдали 21093 89 года рождения. Сразу появились проблемы:1. Сегодня катался где-то час, после этого ставлю нейтралку, ручник, глушу тачку, вынимаю ключи, а она всё равно шумит, вся трясётся, как будто сейчас взорвётся! Это не обычный шум радиатора, а намного шумнее + ещё вибрации (кладу руку на кпп, дык такое ощущение что всё сейчас отвалится). Открыл капот - очченнь горячо! Сильная вонь бензином и там где бензофильтр грязь какая-то типо масло(грязное, такое как будто 100 лет там, но влажная). В чём может быть проблема?2. Ещё нужно заменить сломанный рычажок для включения поворотников . Купил в магазе запчастей. Есть ли подробная инструкция как поставить (чтоб лишнего не открутить)?3. Иногда такая фигня происходит - стрелка напряжения аккамулятора дёргается (левее-правее-левее-правее). Да и в целом со временем заряд падает (музыку не слушаю, фарами и печкой не играюсь)))). Это Генератор виноват? Буду очень признателен за ответы)1. Детонация, или из за бензина или из за сбитого зажигания. Фильтр меняй.2. Снимишь кожух, вытащишь старый рычажок, воткнешь новый. Ниче лишнего там не открутишь.3. Возможна просто таблетка генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Z1P Опубликовано: 18 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2008 Спасибо всем.На счёт детонации - попробую другое топливо заливать (скажем, лукоил))Рычажок я заменил - там и правда всё легко.Стрелка заряда аккумулятора и правда дёргается с поворотником. Если аккумулятор будет разряжаться - начну с таблетки генератора))) Появился ещё один вопрос - нужно ли на ночь отключать минус аккумулятора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 18 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2008 Стрелка заряда аккумулятора и правда дёргается с поворотником. забей, это нормально. Появился ещё один вопрос - нужно ли на ночь отключать минус аккумулятора? да, если хочешь чтобы обокрали машину или вовсе ее угнали. сигналка есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasian Опубликовано: 18 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2008 Родители отдали 21093 89 года рождения. Сразу появились проблемы:1. Сегодня катался где-то час, после этого ставлю нейтралку, ручник, глушу тачку, вынимаю ключи, а она всё равно шумит, вся трясётся, как будто сейчас взорвётся! Это не обычный шум радиатора, а намного шумнее + ещё вибрации (кладу руку на кпп, дык такое ощущение что всё сейчас отвалится). Открыл капот - очченнь горячо! Сильная вонь бензином и там где бензофильтр грязь какая-то типо масло(грязное, такое как будто 100 лет там, но влажная). В чём может быть проблема?Не детонация, а калильное зажигание. Чаще всего проблема в карбюраторе, именно всистеме холостого хода, в часности клапан холостого хода или до конца не закручен, или в нём отсутствует игла. Реже проблема в зажигании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 20 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2008 Насчет дергания стрелки: устранимо, в большинстве случаев, зачисткой мест присоединения "массы" под "торопедой". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...