Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Алекс2115

Глохнет при включении вентилятора

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Случилась какаято фигня. Стоял в пробке и заглох!! Поехал на сервис, сделали диагностику, по результатам поменяли ДХХ. Но это не помогло. Когда машина стоит с работающим двигателем, и включается вентилятор, падают обороты до 5-7. При этом раз на раз может заглохнуть а может и нет. Ещё если завожусь, а двигатель ещё горячий, тоже самое. Кто нибудь сталкивался с подобным?

 

UPD: Ехал ща по мкаду сначала тоже была пробка, потом кончилась, жму на газ машина не едет. Постоял дал остыть на 2й передаче дополз домой. Зато теперь почти уверен что знаю в чём дело. Сдаётся мне что это либо топливный фильтр забился либо бензнонасос накрывается. Завтра утром поменяю.

Опубликовано:
Случилась какаято фигня. Стоял в пробке и заглох!! Поехал на сервис, сделали диагностику, по результатам поменяли ДХХ. Но это не помогло. Когда машина стоит с работающим двигателем, и включается вентилятор, падают обороты до 5-7. При этом раз на раз может заглохнуть а может и нет. Ещё если завожусь, а двигатель ещё горячий, тоже самое. Кто нибудь сталкивался с подобным?

 

UPD: Ехал ща по мкаду сначала тоже была пробка, потом кончилась, жму на газ машина не едет. Постоял дал остыть на 2й передаче дополз домой. Зато теперь почти уверен что знаю в чём дело. Сдаётся мне что это либо топливный фильтр забился либо бензнонасос накрывается. Завтра утром поменяю.

Массу контроллера проверьте. :)

Опубликовано:

Вчера утром был на стенде, вся электроника кроме ДХХ была в порядке. Ну, по крайней мере диагност так сказал :) А ещё при выключении зажигания слышен странный звук справа сзади, похоже моторчику насоса плохо. А что я должен увидеть, проверяя массу контроллера?

Опубликовано:

Когда плохая масса на контроллере машина глохнет и загорается чек с ошибкой "отсутсвует питание на ЭБУ" У меня была такая фигня. Снял разъём и вставил обратно, все нормально теперь. Скорее всего клеммник окислился. Может плохая масса на самом карлсоне. А как ты описываешь похоже на перегрев, надо датчик ОЖ проверить.

Опубликовано:

Так вчера же проверял датчики, нормально вроде всё было. Никаких ошибок.

Поменял фильтр - ничего не изменилось. По прежнему падают обороты при включении вентилятора. Заметил ещё, что при пользовании стеклоподъёмником тоже слегка проседают обороты. Может быть сдох аккум и мощщи не хватает?

Выяснил что звук идёт не из бензонасоса, а из цз задней двери. Звук похож на скрип, длится около секунды.

Сейчас поеду на работу по пробкам, посмотрю заглохнет или нет :)

Опубликовано:
Так вчера же проверял датчики, нормально вроде всё было. Никаких ошибок.

Поменял фильтр - ничего не изменилось. По прежнему падают обороты при включении вентилятора. Заметил ещё, что при пользовании стеклоподъёмником тоже слегка проседают обороты. Может быть сдох аккум и мощщи не хватает?

Выяснил что звук идёт не из бензонасоса, а из цз задней двери. Звук похож на скрип, длится около секунды.

Сейчас поеду на работу по пробкам, посмотрю заглохнет или нет :)

 

Проверте массу на карлосоне, а заодно надежность крепления клем АКБ

Опубликовано:
А ещё при выключении зажигания слышен странный звук справа сзади, похоже моторчику насоса плохо.

Это наоборот - он живой и качает бензин, а вот если жужать не будет, то все, ему хана.

 

Случилась какаято фигня. Стоял в пробке и заглох!! Поехал на сервис, сделали диагностику, по результатам поменяли ДХХ. Но это не помогло. Когда машина стоит с работающим двигателем, и включается вентилятор, падают обороты до 5-7. При этом раз на раз может заглохнуть а может и нет. Ещё если завожусь, а двигатель ещё горячий, тоже самое. Кто нибудь сталкивался с подобным?

 

UPD: Ехал ща по мкаду сначала тоже была пробка, потом кончилась, жму на газ машина не едет. Постоял дал остыть на 2й передаче дополз домой. Зато теперь почти уверен что знаю в чём дело. Сдаётся мне что это либо топливный фильтр забился либо бензнонасос накрывается. Завтра утром поменяю.

Первым делом меряем напряжение на заведенной машине. Далее мерием давление в топливной рампе. Если давление плохое, то чистим сеточку бензанасоса. Если напряжение низкое, меняем таблетку генератора. Есди все в норме, то снимаем вентилятор, разбираем и все смазываем.

 

З.Ы. Воздушный фильтр и свечи когда менял ?

Опубликовано:
Сегодня нашли, что при горячем двигателе начинает иногда сбоить датчик расхода воздуха. Завтра утром поменяю - посмотрим.

А как проявляется это сбоение?

Опубликовано:

Я не присутствовал при диагностике. Когда забирал машину, сказали что он отживает своё и его надо заменить. Сказали что ошибку выдаёт при горячем двигателе. Вчера купил новый сейчас вот пойду поставлю.

Опубликовано:

Поставил, отрегулировал. Ничего не изменилось. Стрелка тахометра дрожит, при пуске/включении вентилятора провал оборотов, на 1-2 передаче при нажатии - отпускании газа дёргается.

UPD: выкрутил свечу посмотреть, она вся чёрная. Фотку не могу разместить, т.к. с мобилы не плохо получается. Вобщем резьба в масле, по кругу чёрный нагар, внешний электрод снизу чёрный, сверху серый, центральный - чёрный, юбка белая. Свечи менял два месяца назад...

Опубликовано:

Всем спасибо, всё решилось. Знакомый дядка послушал и сказал поменять ремень ГРМ, отрегулировать клапана, перебрать КПП.Сделал всё как он сказал, кроме КПП, её пока финансы не позволяют, - мотор работает тише вентилятора :)

 

Зато теперь я знаю откуда берутся рассказы о ненадёжности и плохой работе наших машин. От бестолковых "мастеров" в сервисах. Один мне датчики менял, другой CO CH регулировал, и все убеждали что для пятилетки такая работа это нормально, ничего мол не поделаешь, ездий, всё нормально... Надо было сразу к дядьке ехать. У него менее минуты на правильный диагноз ушло. У сервисников же из пяти где я побывал догадался в чём дело только один, и то через почти час возни.



×
×
  • Создать...