Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
valerii

очень сильно нагреваются передние тормазные диски

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

сегодня поставил новые тормазные калодки (росдот 5000евро) сказали что нормальная вещ,до этого были заводские фирмы (тир),они мне совсем не нравились скрипучие до ужаса да ище тормазили неахти ,но суть вчем с радными калодками диски тормазные практически ни грелись но как поставил новые ладонь обжог, :) проехал окола 5км,потом машину задомкратил и пракрутил колесо оба крутятса с замедлением И сам вопрос это нормальное явление для обсалютно новых калодак мжет быть это процес (притерки) калодак ,или нет может чтото надо регулировать??? :)

Опубликовано:
сегодня поставил новые тормазные калодки (росдот 5000евро) сказали что нормальная вещ,до этого были заводские фирмы (тир),они мне совсем не нравились скрипучие до ужаса да ище тормазили неахти ,но суть вчем с радными калодками диски тормазные практически ни грелись но как поставил новые ладонь обжог, :) проехал окола 5км,потом машину задомкратил и пракрутил колесо оба крутятса с замедлением И сам вопрос это нормальное явление для обсалютно новых калодак мжет быть это процес (притерки) калодак ,или нет может чтото надо регулировать??? :)

Это плохо, когда греется супорта затем ступица. Смотри супорта, чтобы целиндры не подклинивали т.е. при нажатии выдавливались при отпуске отходили на место. Колодка должна легко вставлятся в супорт. Это надо устранять быстро, останешся без подшибников.

Опубликовано:
Это плохо, когда греется супорта затем ступица. Смотри супорта, чтобы целиндры не подклинивали т.е. при нажатии выдавливались при отпуске отходили на место. Колодка должна легко вставлятся в супорт. Это надо устранять быстро, останешся без подшибников.

+1, если колодка в Суппорт туго входит - то воспользуйся напильником и подточи метал на колодке (кромку, граничущуюс суппортом)

Опубликовано:
+1, если колодка в Суппорт туго входит - то воспользуйся напильником и подточи метал на колодке (кромку, граничущуюс суппортом)
сегодня консультировался с друзьями как они мне сказали это нормальное явление когда новые калодки притераютса к диску,прошел сегодня 50 км итог такои что диски греются намного меньше :) но всеже к вашим советам прибегну надо все проверить правильно ли работает :)
Опубликовано:

Диски должны греться только тогда, когда колодки прижимаются к дискам, тоесть при торможении. При движении диск должен быть холодным. Если вывешенное колесо вращается туго, разводи целиндры в супортах. Новая колодка при нормального хода целиндрах не должна прижимать диск, только слегка касатся. Колесо должно вращается легко.

Опубликовано:
Диски должны греться только тогда, когда колодки прижимаются к дискам, тоесть при торможении. При движении диск должен быть холодным. Если вывешенное колесо вращается туго, разводи целиндры в супортах. Новая колодка при нормального хода целиндрах не должна прижимать диск, только слегка касатся. Колесо должно вращается легко.
как разводятса цилиндры в супортах что для этого надо сделать :)
Опубликовано:
как разводятса цилиндры в супортах что для этого надо сделать :)

я развожу руками, силой пальцев, но мона и газовым ключём и силовой отвёрткой. Перед вжманием цилиндров надо открутить бачёк тормозухи. Если цилиндры не вжать, то колодки невозможно будет установить...

Опубликовано:

Ну вообщето после торможения как ослабевает хватка колодок, сбрасываете давление и за счет люфтов колеса растормаживаютсь, у мну наприме абсольтно нормальная картина выше описанная, причем я пользуюсь гораздо более дорогими расходниками, причем не чут-чуть.

Опубликовано:

Когда снимаем старые колодки, осматриваем, по уму они должны стираться одинаково, тоесть обе колодки должны иметь одинаковую толщину. Если толщина разная, значит супорт работает неправильно, один из цилиндров подклинивает. Можно попытатся его разработать, без колодок жмем тормоза, капаев "ведешкой" затем обратно вдавливаем целиндры на место. Вдавливал я, балонным ключем. Все.

Опубликовано:
Когда снимаем старые колодки, осматриваем, по уму они должны стираться одинаково, тоесть обе колодки должны иметь одинаковую толщину. Если толщина разная, значит супорт работает неправильно, один из цилиндров подклинивает. Можно попытатся его разработать, без колодок жмем тормоза, капаев "ведешкой" затем обратно вдавливаем целиндры на место. Вдавливал я, балонным ключем. Все.
спасибо дружише :) на выходных попробую сделать как ты посаветовал :)
Опубликовано:
спасибо дружише :) на выходных попробую сделать как ты посаветовал :)
извиняюсь что так поздо апавещаю но все в норме отжал поджал и все ништяк,,всем спасибо!!!!!
Опубликовано:
Когда снимаем старые колодки, осматриваем, по уму они должны стираться одинаково, тоесть обе колодки должны иметь одинаковую толщину. Если толщина разная, значит супорт работает неправильно, один из цилиндров подклинивает. Можно попытатся его разработать, без колодок жмем тормоза, капаев "ведешкой" затем обратно вдавливаем целиндры на место. Вдавливал я, балонным ключем. Все.

Какой один из цилиндров? У нас одноциллиндровые симметричные суппорта - у них всегда колодки будут одинаковой толщины. Если нет - то неправильно работает (заклинило) подвижную колодку или направляющие суппорта.

Опубликовано:

У меня тоже передние диски греются немного, из-за этого ешё они постоянно грязные в неотмываемой пыли. хотя колеса в подвешаном состоянии нормально крутятся, неточтобы прям с лёгкостью, но нормально.

А вот с одной стороны колодки посильней чуть чуть подъедает (это стало после того как в один прекрасный момент когда прозевали замену колодок, там чуть чуть диск подъело), покрайней мере я так думаю. Тормозные цилиндры легко двигаются, с той стороны где сильней подъедает, пробовал ВД-40 брызгать, как человек писал, ничего неизменилось. Это я ешё летом делал.



×
×
  • Создать...