Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Проблема такая? При температуре 60-80 машина идеально себя ведет. Как только стрелка к 90 подходит начинает дымить, тянуть хуже намного и т.д. Компрессия везде по 13. Движок зимой делал. Правда перегрел как-то, винтелятор не включился. Но если -бы кольца накрылись то копресии бы небыло я думаю. Мене говорят что сальники клапанов могут быть, Есть у кого-нибудь версии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Проблема такая? При температуре 60-80 машина идеально себя ведет. Как только стрелка к 90 подходит начинает дымить, тянуть хуже намного и т.д. Компрессия везде по 13. Движок зимой делал. Правда перегрел как-то, винтелятор не включился. Но если -бы кольца накрылись то копресии бы небыло я думаю. Мене говорят что сальники клапанов могут быть, Есть у кого-нибудь версии?

 

для начала попробуй сделать замену: топлевного фильтра, воздушного фильтра, свечей.

если не поможет: регулировка клапанов, чистка/настройка карбюратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Проблема такая? При температуре 60-80 машина идеально себя ведет. Как только стрелка к 90 подходит начинает дымить, тянуть хуже намного и т.д. Компрессия везде по 13. Движок зимой делал. Правда перегрел как-то, винтелятор не включился. Но если -бы кольца накрылись то копресии бы небыло я думаю. Мене говорят что сальники клапанов могут быть, Есть у кого-нибудь версии?

Дым какого цвета ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Проблема такая? При температуре 60-80 машина идеально себя ведет. Как только стрелка к 90 подходит начинает дымить, тянуть хуже намного и т.д. Компрессия везде по 13. Движок зимой делал. Правда перегрел как-то, винтелятор не включился. Но если -бы кольца накрылись то копресии бы небыло я думаю. Мене говорят что сальники клапанов могут быть, Есть у кого-нибудь версии?

Движок зимой делал.

Сальники клапанов?

Цвет и запах дыма?

Обрати внимание не уходит ли ТОСОЛ (по чуть-чуть) если дым без запаха и бело-прозрачный то основное подозрение на ТОСОЛ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дым че-то не нюхал. По цвету вроде-бы не черный( светловатый такой) Я его только в зеркало вижу, когда под няпрягом машина идет(в горку и т.д). На месте когда газуиш, вроде-бы нету. Сальники клапанов зимой менял тоже, хотя нас тут китайского фуфла много, могли подсунуть. А что от того какой тосол тоже что-то зависит что-ли? Я думал тосол он и в африке тосол, охлаждает себе, да и все, это же не масло, или я не прав?А иза неправильно выставленного зажигания может быть? или еще у меня вариант маслосъемные кольца прикипели когда я ее закипячивал(или бы компресия тоже тогда пропала бы?) Фильтра недаавно все менял, свечи вроди тоже хорошие стоят NGK. Попробую наверное с тосола начать раз говорите от него что-то зависит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дым че-то не нюхал. По цвету вроде-бы не черный( светловатый такой) Я его только в зеркало вижу, когда под няпрягом машина идет(в горку и т.д). На месте когда газуиш, вроде-бы нету. Сальники клапанов зимой менял тоже, хотя нас тут китайского фуфла много, могли подсунуть. А что от того какой тосол тоже что-то зависит что-ли? Я думал тосол он и в африке тосол, охлаждает себе, да и все, это же не масло, или я не прав?А иза неправильно выставленного зажигания может быть? или еще у меня вариант маслосъемные кольца прикипели когда я ее закипячивал(или бы компресия тоже тогда пропала бы?) Фильтра недаавно все менял, свечи вроди тоже хорошие стоят NGK. Попробую наверное с тосола начать раз говорите от него что-то зависит

 

имеется ввиду, что тосол попадает в движок, отсюда и белый дым и последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если колпачки или маслосъемные кольца - то вначале характерный маслянистый запах появляется, особенно когда машина прогревается. Дым не обязательно виден. Если совсем запущено, то дым будет постоянно виден. Выкрути свечи, если резьба их маслянистая, то однозначно колпачки или кольца залегли (тем более перегревал - могут легко закоксоваться). Если нет - причина в другом. Посмотри есть ли налет на пробке маслозаливной горловины? Как заглушишь двигатель попробуй (осторожно) открыть пробку бачка с тосолом - что происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если колпачки или маслосъемные кольца - то вначале характерный маслянистый запах появляется, особенно когда машина прогревается. Дым не обязательно виден. Если совсем запущено, то дым будет постоянно виден. Выкрути свечи, если резьба их маслянистая, то однозначно колпачки или кольца залегли (тем более перегревал - могут легко закоксоваться). Если нет - причина в другом. Посмотри есть ли налет на пробке маслозаливной горловины? Как заглушишь двигатель попробуй (осторожно) открыть пробку бачка с тосолом - что происходит?

У него компрессия 13 на цилиндре

Если у него карб. то может смесь багатая например

Какой расход топлива ?

Получается так что дымить может (масло, неправильное сгорание топливной смеси, охл. жидкость)

теперь надо понять чего уменьшается :)

 

У него компрессия 13 на цилиндре

Если у него карб. то может смесь багатая например

Какой расход топлива ?

Получается так что дымить может (масло, неправильное сгорание топливной смеси, охл. жидкость)

теперь надо понять чего уменьшается :)

Еще масло в двигле может быть не важного качества и резко теряет свои свойства при 90 С к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...