stoplight Опубликовано: 14 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2008 Имею немного денег 60к или чуть больше рублей. Имею мысль приобрести 2111 вместо нынешней вольвы-740 85 года. 2111 единственный ВАЗ, который я приемлю. Поэтому есть вопросы:1. за такие деньги можно найти не дрова? (то есть с живым кузовом и мотором, остальное не критично)2. почем содержание сего чуда? сколько рублей в год примерно?3. с 8-клапанным инж. мотором она едет хотя бы как девятка карбовая?4. что там у них с аэродинамикой по сравнению с обычными десятками? вроде как хуже, и ж@пу болтает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 14 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2008 Имею немного денег 60к или чуть больше рублей. Имею мысль приобрести 2111 вместо нынешней вольвы-740 85 года. 2111 единственный ВАЗ, который я приемлю. Поэтому есть вопросы:1. за такие деньги можно найти не дрова? (то есть с живым кузовом и мотором, остальное не критично)2. почем содержание сего чуда? сколько рублей в год примерно?3. с 8-клапанным инж. мотором она едет хотя бы как девятка карбовая?4. что там у них с аэродинамикой по сравнению с обычными десятками? вроде как хуже, и ж@пу болтает?кузов самый аморфный, едет по динимике не плохо, надо, чтоб не дрова тыщ 120 хотябы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stoplight Опубликовано: 19 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2008 Ну и ладно. Может и к лучшему, что не приобрету :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Billybonce Опубликовано: 19 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2008 кузов самый аморфный, едет по динимике не плохо, надо, чтоб не дрова тыщ 120 хотябыОдин мой знакомый постоянно меняет машины десятого семейства (берет у друзей покататься). Так вот покатавшись на моей сказал, что дорогу держит лучше, чем десятка. А двеннашка, по его словам, "плывет" больше всех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xakkinen Опубликовано: 30 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2008 нормальный сарайчик буит стоить от 100-120 тыс руб:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimon951 Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 Денег надо хотябы 100т а так бери и не думай у самого такая была 21113 зверь а если есть дача так самое оно а так машина оч устойчивая у меня стоял стабилизатор с зади так она в повороте как вкопанная не кренится вообще модель отличная жаль свою разбил теперь ищу такуюже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stoplight Опубликовано: 15 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 Да денег в ближайшее время не предвидится. Посмотрел и обычные 10-ки до 100т.р. на авто.ру. Вроде есть нормальные экземпляры. Сарай хочу не для дачи (хотя дача есть), а просто седаны ихние не нравятся, 12-ка еще куда ни шло...Так во сколько обходится содержание такой машины? До 20-30 тысяч в год потяну (все расходы кроме бензина). Я как-то с десятками дела почти не имел, пассажиром то несколько раз ездил и все.На задних сидениях высокие пассажиры головой в потолок не упираются?И еще ремонтопригодность своими руками интересует, продуманность конструкции что ли, технологичность. То есть если что-то ломается, то снял старую деталь, поставил новую и забыл, а не узнаешь в процессе ремонта, что оказывается надо вывесить двигатель, снять стратер, генератор и далее по списку, иначе не подобраться к нужному узлу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yusav Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 Да денег в ближайшее время не предвидится. Посмотрел и обычные 10-ки до 100т.р. на авто.ру. Вроде есть нормальные экземпляры. Сарай хочу не для дачи (хотя дача есть), а просто седаны ихние не нравятся, 12-ка еще куда ни шло...Так во сколько обходится содержание такой машины? До 20-30 тысяч в год потяну (все расходы кроме бензина). Я как-то с десятками дела почти не имел, пассажиром то несколько раз ездил и все.На задних сидениях высокие пассажиры головой в потолок не упираются?И еще ремонтопригодность своими руками интересует, продуманность конструкции что ли, технологичность. То есть если что-то ломается, то снял старую деталь, поставил новую и забыл, а не узнаешь в процессе ремонта, что оказывается надо вывесить двигатель, снять стратер, генератор и далее по списку, иначе не подобраться к нужному узлу...Да все российские машины ремонтопригодны своими руками... По поводу 2111: Я купил ее больше года назад. Если не считать самостоятельного тюнинха (в который нада сказать вгрохал тыс. эдак 40-50 р.), на содержание уходит в среднем как раз 20-30 тыс. в год. Но это смотря какая машина попадется. Здесь нельзя с уверенностью что-либо утверждать. А так самое слабое место в 10-м семействе (опять же ИМХО) - подвеска (я сразу после покупки даже не глядя что за подвеска поменял все на ss20), может ЭСУД подглючивать, печка... Но у меня серьезных проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу). 2111 хороша по вместительности, но и кузов несколько больше гуляет по сравнению с 10-кой и 12-кой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...