Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kot_Mulder

Сильные вибрации на 1ой передаче

Рекомендованные сообщения

Недавно заметил, что при движении на 2000 оборотах на 1ой передаче появляется сильная вибрация, пока не понял, откуда.

Вибрация появляется где-то при оборотах 1900, прекращается при 2100.

Причем если машина без нагрузки (только водитель), вибрация практически не ощущается, а вот если с полной нагрузкой, то довольно ощутимо.

На второй передаче на той же скорости никаких вибраций нет.

В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри защиту картера и подушки двигателя. Скорее всего дело в защите. И вибрирует что именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут может быть: редуктор моста, эластичная муфта кардана, ручник, либо рабочий тормоз не растормаживаются полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kot_Mulder Проверьте в первую очередь свечи возможно они покрылись нагаром или не соответствующий зазор или дефектность свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рычаг КПП трясется???

 

у меня очень сильно начинает трястись пока трогаюсь. Подскажите в чем проблема может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня очень сильно начинает трястись пока трогаюсь. Подскажите в чем проблема может быть?

Если вибрация в момент троганья, то это скорее всего диск сцепления перекошен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вибрация в момент троганья, то это скорее всего диск сцепления перекошен.

 

Как это подтвердить в домашне-гаражных условиях и насколько это плохо если ничего неделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда начинается вибрация, то места, где имеется хоть малейший люфт(шлицевая кардана, крестовины, зазор в главной паре редуктора и т.д) начинают испытывать сильнейшие нагрузки. Поскольку идет дерганье машины и зазор в этих местах начинает выбираться то в одну сторону, то в другую. Соответственно повышенный износ и выработка.

Диск просто так не проверишь. Нужно снять КПП, снять диск с маховика, одеть его на первичный вал КПП и прокрутить КПП. Биения диска быть не должно. Но так не всегда определишь. Бывает, что диск немного изгибается только после нагрева, а холодный вобщем-то в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда начинается вибрация, то места, где имеется хоть малейший люфт(шлицевая кардана, крестовины, зазор в главной паре редуктора и т.д) начинают испытывать сильнейшие нагрузки. Поскольку идет дерганье машины и зазор в этих местах начинает выбираться то в одну сторону, то в другую. Соответственно повышенный износ и выработка.

Диск просто так не проверишь. Нужно снять КПП, снять диск с маховика, одеть его на первичный вал КПП и прокрутить КПП. Биения диска быть не должно. Но так не всегда определишь. Бывает, что диск немного изгибается только после нагрева, а холодный вобщем-то в норме.

 

спасиб за разъяснения... значит в сервис стоит ехать я так понимаю(((

 

я просто 2 дня назад купил б/у у знакомого, вот вопросов ща у меня миллион. а он в машинах ниче не понимает и объяснить не может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только ты им сразу не говори что есть подозрения на диск сцепления. А то может у тебя что и с карбом, а они тебя разведут по полной на замену сцепления. А это удовольствие не из дешевых.

Пусть для начала сами определят причину дерганья. Может проще и дешевле обойдется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...