Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Eclipse

Нужна консультация! Хочу поменять объем двигателя с 1300 на больший.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

Имею ВАЗ 21063 86 года

двигатель 21011 объемом 1300 куб. см.

пришло время капремонта, заодно хочу увеличить объем двигателя до 1600.

вопрос в следующем, блок 21011 может принять на себя ход поршня 80мм ?

какой максимальный диаметр цилиндра можно выбрать чтобы ездить по городу спокойно не опасаясь что будет греться?

какой длинны нужно выбрать шатун?

 

Заранее спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток!

 

Имею ВАЗ 21063 86 года

двигатель 21011 объемом 1300 куб. см.

пришло время капремонта, заодно хочу увеличить объем двигателя до 1600.

вопрос в следующем, блок 21011 может принять на себя ход поршня 80мм ?

какой максимальный диаметр цилиндра можно выбрать чтобы ездить по городу спокойно не опасаясь что будет греться?

какой длинны нужно выбрать шатун?

 

Заранее спасибо за ответы.

Больше 82 точить не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток!

 

Имею ВАЗ 21063 86 года

двигатель 21011 объемом 1300 куб. см.

пришло время капремонта, заодно хочу увеличить объем двигателя до 1600.

вопрос в следующем, блок 21011 может принять на себя ход поршня 80мм ?

какой максимальный диаметр цилиндра можно выбрать чтобы ездить по городу спокойно не опасаясь что будет греться?

какой длинны нужно выбрать шатун?

 

Заранее спасибо за ответы.

Сам был сторонником расточки своего 21011. Потом смоделировав на компьтере все варианты по коленвалу, остался не доволен сильно возростающей силой прижима поршня к стенке цилиндра, а еще расточка. При разборке двигателя заценил - не померил точно толщину стенок - порядка 10мм. И решил ничего не делать. Свежеотремонтированный двигатель показывает вполне приемлимую данамику - достаточную резвость. Единственно о чем сожалею это не поставил облегченные шатуны. Увеличив колено, уменьшаем шатун. Уменьшаеи шатун, поршень цепляется за коленвал, надо поршень подрезать снизу и расхождение по весу не более 2гр. До перегрева как до небес, большая дистанция. Поверь, по стандартным 1,3 и модифицированным в 1,6 разница ощутима только по расходу и ресурсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверь, по стандартным 1,3 и модифицированным в 1,6 разница ощутима только по расходу и ресурсу.

 

Ну что за чепуха! Сам то понял чего написал? Т.е. мощность у 1.3 и 1.6 одинакова будет?

Изучай матчасть и физику.

При увеличении объема двигателя расход топлива растет незначительно, а порой и уменьшается. Так как двигатель большего объема становится значительно эластичнее и тяговитее

 

Самый бюджетный тюнинг двигателя. Понадобиться:

1. колено от 2103 или 21213 от твоего штатного отличается ходом 80мм против твоих 66мм.

2. усаженные шатуны на 7мм от твоих 136мм. Либо поршня с просаженным пальцем.

3. диаметр поршней у тебя 79+ точи ближайший ремонтный размер. За большущей расточкой не гонись.

Я так понимаю мотор строится для полугражданской езды?

Формула для расчета объема четырехцилиндровых двигателей:

V=D2*3,1416*L,

Где

V-рабочий объем,

D-диаметр поршня(цилиндра),

L-ход поршня(коленвала).

 

 

Не лишним будет облегчить маховик

ba8b64daf25c.jpg

 

Облегчить и развесить шатуны и поршня. Если интересно - в личку. Скину статью.

 

Совместить отверстия коллекторов и окон на головке блока. Ешё можно расточить каналы. Трудоёмко, но того стоит.

Можно фрезернуть голову на 1.5-2мм, увеличив степень сжатия.

 

Это основное. Захочется большего-увеличивай диаметр клапанов и ставь "злой" распредвал. + нулевой впуск и прямой выпуск.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...