Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Nemesis009

Карбюратор от ВАЗ 2108 на классику

Рекомендованные сообщения

Сюда же напишу, что гдето поверхностно слышал, что можно на этом карбюраторе уменьшить расход топлива сверлением какойто камеры и заливании ее свинцом или оловом точно не помню. Может кто нибудь подобное знает? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну насчет сверления и заливания камеры свинцом это как то слишком.... )))))))))))) А так у меня на шохе стоял Солекс 083, очень даже ничего было. После долгих-долгих-долгих-долгих мучений по настройке, подборки жиклеров, кулачков УН, перегиба носиков и т.д... Как бы поставить можно. Как бы будет лучше. Тока надо помнить что классический и 8-й мотор это две большие разницы! Если Солекс 083 спокойно прокармливает 1,5 литровый движок на самаре, то на классике с 1.5 л мотором карб будет вести себя по другому, смесь будет бедновата, появятся провалы при ускорении. Но все это лечится, на своей шохе с 4х ступ.коробкой я в 7-7.5 по трассе укладывался. Вобще тема эта уже до такой степени затаскана и все там разжевано... Сейчас ради интереса набрал в гугле "установка солекса 083 на классику"- ссылок куча, даже с фотками... Пробуйте)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос в том, зачем. У меня движок 1,6 и стоит карбулятор от Нивы (тотже солекс, тока жиклера попбольше и т.п. - под нивовский движок 1,7). Мощи добавляет реально (правда распредвал тоже нивовский), но бенз жрет как сам дьявол - в городе 10-12 л. если же для экономии, то читал что солекс с 2109 поэконмичнее будет чем озон, да и динамика получше. а ваще в нете действительно куча материала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос в том, зачем. У меня движок 1,6 и стоит карбулятор от Нивы (тотже солекс, тока жиклера попбольше и т.п. - под нивовский движок 1,7). Мощи добавляет реально (правда распредвал тоже нивовский), но бенз жрет как сам дьявол - в городе 10-12 л. если же для экономии, то читал что солекс с 2109 поэконмичнее будет чем озон, да и динамика получше. а ваще в нете действительно куча материала.

А по трассе скока, себе тоже хочу замутить! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня солекс стоит..если заправить говёным бензином,быстро загаживается карбулятор..хз...может и экономичный он..но я чет этого не ощущаю..((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня солекс стоит..если заправить говёным бензином,быстро загаживается карбулятор..хз...может и экономичный он..но я чет этого не ощущаю..((

А нефиг гавеным бензом заправлятьс! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по трассе скока, себе тоже хочу замутить! )

 

по трассе 9-10 хавает. короче я карб открыл, у меня в первой камере стоял топливный жиклер с маркировкой "950" (не 95, а 950!) у кого ни спрашивал- никто про такие не слышал. скажу, что дыра в нем была немалая, бензин он лил - дай боже, но и машина пуляла с места очень даже хорошо. Туту недавно наткнулся на статью про установку нивовского 073 на классику, короче оптимальная конфигурация, предложенная автором:

...в 1 камере оптимальная комплектация (расход -динамика) топливо 110 воздух 155

вторая камера, топливо 115 воздух 135.

Щас сам хочу с жиклерами поиграться, посмотреть что к чему.

кста, на 073 карб нужно еще чайничек от 9-го солекса поставить, с двумя писалками. Ну, про то, что носик чайничка из второй камеры надо в 1ю развернуть, думаю знают все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил карбюратор Тайги на 65-ю.При правильной настойке он не нуждается в замене жиклеров и форсунок ускорителя. Расход зависит от веса тапка. До 100 укладывался в 7,5 л, а по динаммике машина шла не сравнить со стандартом. Скажу сразу что НЕ нужно делать:

1) менять профили кулачков-динамика ухудшится-проверено

2) ставить восьмой ускоритель и поворачивать оба сопла в 1-ю камеру-расход реально будет больше, а динамика незначительно изменится-проверено.

3) менять жиклеры на большие или меньшие. В первом случае выростет расход, во втором затупит и смысла в установке полнообъемного карба с меньшими жиклерами нет никакого.

Теперь о том, что нужно;

1)перед установкой разобрать и проверить уровень в поплавковой камере-завод может не угадать

2)направить сопло форсунки ускорителя точно в открывающуюся заслонку, а не на стенку как обычно бывает

3) перекрыть два лишних штуцера под тайговский клапан, чтобы исключиь подсос воздуха.

4) если более глобально-притереть прокладки чтобы стенки внутри камер были гладкими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил карб от 2108, со стандартными жиклёрами на 1,5л мотор. Только карбюраторщик над ним немного пошаманил (я попросил немного лучшую динамику), правда он начинку не менял. При чём он обратку топлива не делал. Динамика стала лучше, по трассе 8-9, город 11-12л. Для того что бы карбюратор меньше засорялся лью постоянно в топливо присадку Кастрол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос в том, зачем. У меня движок 1,6 и стоит карбулятор от Нивы (тотже солекс, тока жиклера попбольше и т.п. - под нивовский движок 1,7). Мощи добавляет реально (правда распредвал тоже нивовский), но бенз жрет как сам дьявол - в городе 10-12 л. если же для экономии, то читал что солекс с 2109 поэконмичнее будет чем озон, да и динамика получше. а ваще в нете действительно куча материала.

Ну во первых для классики есть штатный солекс 21053 по моему. На Вашем карбюраторе попробуйте сделать следующее: во вторичную камеру вверните топливный жиклер 107 из первичной. В первичную камеру жиклёр придется подбирать начиная с самого малого, какой имеете и проводя пробный заезд после каждой смены жиклёра, добиваясь оссутствия провалов во всём диапазоне работы первичной камеры. В своё время у меня получился жиклёр 90 с чем-то. Напишите о результатах настройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы не разбирать каждый раз карбюратор для смены жиклёров, посоветую в верхней крышки рассверлить два канала подачи воздуха к воздушным жиклёрам, отвёрткой выкручиваешь воздушные и достаёшь их зубочисткой, потом длинной отвёрткой откручиваешь топливные и достаёшь длинной зубочисткой, не поленись, и сразу оценишь такую доработку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) А зачем чего-то заливать свинцом? Достаточно развернуть диффузоры. У меня на 21074 например 24х26.

А где эти диффузоры? И что означают эти размеры 24х26?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто-то подскажет почему при закрытой дроссельной заслонке,двигатель постепенно теряет обороты и глохнет.Приходится разогревать убрав заслонку и держать педаль газа, пока не разогреется.Но когда в движении, без заслонки не обойтись-глохнет блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глохнет на подсосе,надо отрегулировать пусковые зазоры и заменить диафрагму на пусковом

Не работает на ХХ,не отрегулирован,забит жиклёр ХХ,не работает клапан ХХ,ну и совсем не подключен к питанию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глохнет на подсосе,надо отрегулировать пусковые зазоры и заменить диафрагму на пусковом

Не работает на ХХ,не отрегулирован,забит жиклёр ХХ,не работает клапан ХХ,ну и совсем не подключен к питанию

Спасибо за совет. Но где эти пусковые зазоры и диафрагма на пусковом? Этот долбанный карбюраторщик видимо себе работу делает.Я приехал к нему с тем, что у меня детонирует, он давай в карбюратор и подкрутил по моему винт качества и после этого у меня началось это с подсосом. А детонация оказывается от невозвращения чего-то там в трамблёре.А теперь у меня карбом проблемы, а тут ещё холода!Буду очень вам признателен zhenek7108 если более подробнее напишете где эти пусковые зазоры и пусковой.Мы с сыном не особо шарим, но сами решились-карб разобрали,жиклёры заменили, прокладку, и ещё такую штуку с двумя носиками. Но карб работает также как и до разборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...