Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mr_Romanov

После смены пер. торм. колодок, косяки пошли.

Рекомендованные сообщения

Вообщем сменил передние колодки. На валдае проехал в питер 300км, сначала машина туговато шла, чувстваволось что чуть держит, потом км через 100 стала норм ехать, но руль стал бить очень сильно от 100 до 125. И греются достаточно сильно.

Может из-за того что торм. диски кривые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем сменил передние колодки. На валдае проехал в питер 300км, сначала машина туговато шла, чувстваволось что чуть держит, потом км через 100 стала норм ехать, но руль стал бить очень сильно от 100 до 125. И греются достаточно сильно.

Может из-за того что торм. диски кривые?

У тебя походу суппрорта заклинило, колодки сточило, диск покорежило. Снимай, смотри.

 

Кто же ездиет на приклинивших колодках ? Раз авто не едет, то и не нужно было его насиловать, нужно решать было проблему, а теперь если грелось сильно, то скорей всего помимо всего нужно менять тормозуху и суппорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя походу суппрорта заклинило, колодки сточило, диск покорежило. Снимай, смотри.

 

Кто же ездиет на приклинивших колодках ? Раз авто не едет, то и не нужно было его насиловать, нужно решать было проблему, а теперь если грелось сильно, то скорей всего помимо всего нужно менять тормозуху и суппорта.

 

Нормально сейчас все. Да и супорта нормальные были. Просто мне кажеться торм. диски кривые были, и колодки были изношенные, было ок. Колодки новые поставил, и стало так.

Да и клинило то не прям уж так что писец, просто первые км 10 эт чувствовалось. Потом норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и клинило то не прям уж так что писец, просто первые км 10 эт чувствовалось. Потом норм.

Но вот так не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вот так не должно быть.

 

Да, а мне многие говорили, что новые колодки всегда сначало чуть греются и плохо тормозят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, а мне многие говорили, что новые колодки всегда сначало чуть греются и плохо тормозят

Ну вот именно чуток греются, а тормозят через 50 км очень хорошо, с учетом постоянного переодического торможения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот именно чуток греются, а тормозят через 50 км очень хорошо, с учетом постоянного переодического торможения.

А я сразу на трассу. Тормозил редко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за колодки????? просто одно время шла партия ферродо , у которых основание ( так сказать площадка металлическая на которой находиться непосредственно тормозной элимент ) была длиннее на некоторую длинну и механники чтоб время не терять молоточком их загоняли в суппорт и они не двигались ( сам так делал когда работал по тех обслуживанию) их обтачивать надо было децл .... балгаркой или на кругу шлифовальном чтоб они ходили свободно в суппорте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что за колодки????? просто одно время шла партия ферродо , у которых основание ( так сказать площадка металлическая на которой находиться непосредственно тормозной элимент ) была длиннее на некоторую длинну и механники чтоб время не терять молоточком их загоняли в суппорт и они не двигались ( сам так делал когда работал по тех обслуживанию) их обтачивать надо было децл .... балгаркой или на кругу шлифовальном чтоб они ходили свободно в суппорте

 

Не не феродо, они в супорт нормально сели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем сменил передние колодки. На валдае проехал в питер 300км, сначала машина туговато шла, чувстваволось что чуть держит, потом км через 100 стала норм ехать, но руль стал бить очень сильно от 100 до 125. И греются достаточно сильно.

Может из-за того что торм. диски кривые?

 

Смотрите "Замена передних тормозных колодок автомобилей семейства ВАЗ 2109".Проверьте направляющие пальцы 9 и их резиновые защитные чехлы 10. Убедитесь, что на пальцах нет коррозии и повреждений, что они не заедают в отверстиях направляющей. Пальцы должны перемещаться свободно. В случае их коррозии и повреждений замените пальцы и резиновые защитные чехлы новыми. Следует обратить внимание на то, что направляющие пальцы могут быть деформированы (погнуты) во время предыдущей замены тормозных колодок - перемещения поршня внутрь цилиндра, отталкиваясь отверткой от поверхности тормозного диска. Одним из признаков деформации направляющих пальцев - вибрация при торможении, неравномерный износ фрикционных накладок 11.

Изменено пользователем Zbugz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрите "Замена передних тормозных колодок автомобилей семейства ВАЗ 2109".Проверьте направляющие пальцы 9 и их резиновые защитные чехлы 10. Убедитесь, что на пальцах нет коррозии и повреждений, что они не заедают в отверстиях направляющей. Пальцы должны перемещаться свободно. В случае их коррозии и повреждений замените пальцы и резиновые защитные чехлы новыми. Следует обратить внимание на то, что направляющие пальцы могут быть деформированы (погнуты) во время предыдущей замены тормозных колодок - перемещения поршня внутрь цилиндра, отталкиваясь отверткой от поверхности тормозного диска. Одним из признаков деформации направляющих пальцев - вибрация при торможении, неравномерный износ фрикционных накладок 11.

опа а вот это там как раз точно и есть.

Эти пальцы отдельно продаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти пальцы отдельно продаются?

Конечно, и не забуть быльники к ним купить 4 штуки + смазку забей при установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что приехал

Купил 4е пыльника купил литол, поменял все. Один прямо на вид был гнутый, три остальноые вроде нет.

Спецом поехал на КАД и опять все тоже самое спецально ездил тестироват, вот в период торможения 120-90, от 110 до 95 бьет ваще дико даже торпеда прыгает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только что приехал

Купил 4е пыльника купил литол, поменял все. Один прямо на вид был гнутый, три остальноые вроде нет.

Спецом поехал на КАД и опять все тоже самое спецально ездил тестироват, вот в период торможения 120-90, от 110 до 95 бьет ваще дико даже торпеда прыгает.

Если бьет в педаль тоже, то диски тормозные, если бьет только в руль, то это полюбому колесные диски или кривой сход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бьет в педаль тоже, то диски тормозные, если бьет только в руль, то это полюбому колесные диски или кривой сход.

В педаль не бьет!

Колеса 8 пар кривых колес? Не думаю.

И при езде то не бьет, бьет только при торможение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И при езде то не бьет, бьет только при торможение.

Все верно, поэтому только две причины, которые я выше написал могут быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все верно, поэтому только две причины, которые я выше написал могут быть.

 

Бл..ть пох сьездю я опять на баланс! Но я уверен на 100% что это не колеса.

 

У меня такое сильно биение началось после смены передних тормозных колодок, до этого не так сильно било.

 

а может на диски нужны проставочные кольца суппинаторы вроде зовутся.

Изменено пользователем Zbugz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бл..ть пох сьездю я опять на баланс! Но я уверен на 100% что это не колеса.

Тока в другой сьездий. Заодно тебе там все раскажут, не стесняйся, на сход развале все видно, и даже кривую резину.

У меня такое сильно биение началось после смены передних тормозных колодок, до этого не так сильно било.

Тут или направляющие разбил или диски кривые, но тогда полюбому должно в педаль бить... Хз, я еще не встречал такого, что бы кривые диски не били в педаль.

а может на диски нужны проставочные кольца суппинаторы вроде зовутся.

Они обязательно нужны, если размером отличаются от размера ступицы.

 

 

З.Ы. Хз, проверь на всякий случай шаровые и рулевые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только что приехал

Купил 4е пыльника купил литол, поменял все...

ээээ дарагой какой литол, для пальцев (направляющих суппортов) специальная медная смазка есть, такого же "медного" цвета, в тюбике!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ээээ дарагой какой литол, для пальцев (направляющих суппортов) специальная медная смазка есть, такого же "медного" цвета, в тюбике!!!!!!

Или графитка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бл..ть пох сьездю я опять на баланс! Но я уверен на 100% что это не колеса.

 

У меня такое сильно биение началось после смены передних тормозных колодок, до этого не так сильно било.

 

а может на диски нужны проставочные кольца суппинаторы вроде зовутся.

Диски у Вас какие стоят - проверьте: http://www.best-tires.ru/discs/carmodels

62-ris1.jpg

Смотрите: http://base.polstr.ru/ps/red/mat/000861/index.asp?RUB=7

 

Бить может и из-за овальности задних тормозных барабанов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал в магаз снял колеса, все измерили сказали что для моих дисков не каких проставок не надо, они и так садятся айс.

 

 

Думаю торм диски это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отбалансировал колеса сделал развал сход

Теперь при езде вибраций нету ваще, как токо тормоз дикая вибрация в руль и по кузову, на тормозе не очень ощущается.

 

ТАк что остались торм дицки и ступицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...