Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Alexander_

Звенит и скрежещет грязеотражатель на фланце редуктора

Рекомендованные сообщения

Звенит и скрежещет грязеотражатель на фланце ведущей шестерни главной передачи. Т.е. то кольцо, которое прикрывает сальник редуктора. Оно на скорости и когда слегка отпускаешь газ, начинает звенеть, вибрировать и издавать очень неприятный звук.

Я не знаю, как оно крепится в оригинале, жестко или нет, но сейчас оно болтается взад в перед и вокруг своей оси градусов на 10. Я между фланцем и грязеотражателем намотал для эксперимента провод, чтобы немного зафиксировать грязеотражатель, звук прекратился и появляется только на большой скорости.

 

Вопрос, а как крепится этот грязеотражатель в оригинале, жестко или также болтается? И что делать с ним?

 

reductor.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот примерно такая же вроде ерунда)))) При троганье начинается непонятный скрежет, как будто на колесо проволока намоталась. Колеса снял все норманльно. При заднем колесе свешенном стал вращать и вроде там был этот звук. Тока не понятно. Он или нет))) У тебя как это проявлялось. У меня в основном этот звук при троганье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, а как крепится этот грязеотражатель в оригинале, жестко или также болтается? И что делать с ним?

Крепится он к фланцу закерновкой. Если ремонтировать, то нужно открутить гайку, вытащить фланец и постараться расширить эту закерновку. Или приварить с помощью сварки. Только эту операцию нужно делать с осторожностью. Чтобы не прожечь грязеотражатель и не повредить поверхность фланца, соприкасающуюся с сальником.

Особое внимание при сборке нужно обратить на затяжку гайки.

Вот примерно такая же вроде ерунда)))) При троганье начинается непонятный скрежет, как будто на колесо проволока намоталась. Колеса снял все норманльно. При заднем колесе свешенном стал вращать и вроде там был этот звук. Тока не понятно. Он или нет))) У тебя как это проявлялось. У меня в основном этот звук при троганье.

А крестовины не проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

позвякивала у меня эта шайба, намотал в щель ниток чтоб уплотнилась и пропитал потом их битумным лаком, больше не звенит, не разбирать же всё там из-за такой ерунды. :) Прошу прощения! шайба звенела которая к коробке, свиду такая же а может и для этой можно так сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот примерно такая же вроде ерунда)))) При троганье начинается непонятный скрежет, как будто на колесо проволока намоталась. Колеса снял все норманльно. При заднем колесе свешенном стал вращать и вроде там был этот звук. Тока не понятно. Он или нет))) У тебя как это проявлялось. У меня в основном этот звук при троганье.

Поподробнее можно о симптоиах : пропадающий при выжимании сцепления скрип-свист со стороны задненго моста при плавном разгоне где то на 2,3 передаче ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звенит и скрежещет грязеотражатель на фланце ведущей шестерни главной передачи. Т.е. то кольцо, которое прикрывает сальник редуктора. Оно на скорости и когда слегка отпускаешь газ, начинает звенеть, вибрировать и издавать очень неприятный звук.

Я не знаю, как оно крепится в оригинале, жестко или нет, но сейчас оно болтается взад в перед и вокруг своей оси градусов на 10. Я между фланцем и грязеотражателем намотал для эксперимента провод, чтобы немного зафиксировать грязеотражатель, звук прекратился и появляется только на большой скорости.

 

Вопрос, а как крепится этот грязеотражатель в оригинале, жестко или также болтается? И что делать с ним?

 

reductor.jpg

У меня такая хрень была на 3000 появился сильный скрежет примерно на 90 км\ч. я пересрал думал подшипник полуоси рассыпался. поехал в сервис мне сказали это болячка, предложили сваркой сырнуть в трёх точках, я согласился так и езжу уже 16000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня ваз 2107 сегодня решил поменять сальник редуктора заднего моста поменял затянул и появился скрежет что я сделал не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня ваз 2107 сегодня решил поменять сальник редуктора заднего моста поменял затянул и появился скрежет что я сделал не так?

Его нужно тянуть динаметрическим ключем, причем там скорее всего еще нужно было менять и распорную втулку которая создает преднатяг подшипников. А если просто до упора затянуть то втулка сминается безвозвратно и скрежетят перетянутые подшипники

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...