Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Если вы всё так прекрасно расписали про ходо нескажите почему нельзя поменять поршня и кольца. И откуда такой перегрев ЦПГ при работе двигателя в пробке, исправного двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторюсь Все дело и смысл Хадо в том что образует на парах трения металлокерамический нарост, за счет чего трение идет не металл=металл, а металл=керамика., в этом и есть та суть на которую делают ставку создатели этого масла, с одной стороны то кажется что оно и хорошо, особенно как они его разрекламировали, умолчав о каллосальных минусах, сама по себе металлокерамика очень прочный состав, рыжего цвета, на много превосходящий по прочности сталь (точнее в несколько раз), и ни одно сверло которым точат движки его не вазьмет... Второй огромный минус данной продукции в том, что этот самый нарост намного хуже отводит тепло от цилиндров + утолщает стенки циллиндров, следовательно двигатель сильнее греется.

 

1.Если вы разбираетсь в двс то смысл зачем делать расточку БК при замене поршневой вам объяснять не надо, если не разбираетесь то нету смысла вобще продолжать данную дискссию.

 

2. Стенки блока цилиндров зделанны таким образом что бы оптимально отводить тепло от камеры сгорания, эту же функцию частично выполняет само масло. Хадо во первых немного утолщает стенки цллиндро по средству наращивания слоя МК, во вторых МК имеет уже другую теплопроводимость в отличие от металла, да это не являеться само по себе критичным для двигателя, но как минимум негативным.

 

P.s. кстати по всем испытаниям масел сколько я не читал хадо показывает всегда не очень хорошие результаты по стабильности, очень быстро стареет, отсюда само по себе напрашиваеться мнение что его основу делают и самого дешового сырья, но это не утверждение уже а мое мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я же говорю при постоянном длительном использовние нельзя

Не знаю, как насёт длительного использования, а после ихних трёх тюбиков всё нормально растачивалось.

И это уже не теория, а личный опыт.

Кроме того, движки в общем-то не точат свёрлами :) , а современные инструментальные технологии

Позволяют, даже в домашних уловиях, обрабатывать стекло и кафельную плитку - это же тоже керамика. :)

Насчёт теплопроводности - ХАДО даёт прирост (даёт, или нет вопрос вобче-то спорный) в микронах и десятках миллиметров - не думаю, что сильно повлияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как насёт длительного использования, а после ихних трёх тюбиков всё нормально растачивалось.

И это уже не теория, а личный опыт.

Кроме того, движки в общем-то не точат свёрлами :) , а современные инструментальные технологии

Позволяют, даже в домашних уловиях, обрабатывать стекло и кафельную плитку - это же тоже керамика. :)

Насчёт теплопроводности - ХАДО даёт прирост (даёт, или нет вопрос вобче-то спорный) в микронах и десятках миллиметров - не думаю, что сильно повлияет.

Хотелось бы узнать а чем еще точат движки если не сверлами :) , не спорю может я чего и не знаю? да и смысла этого не меняет причем тут кафельная плитка и двигатель автомобиля это совсем разные технологии, ровно как и какфель и керамика и керами и металлокерамика тоже абсолютно разные хим. соединения имеющие разные хим. состав

 

P.s. Мой коллега с работы напоролся при покупки машины точнее пассата 94 г.в. на убитый движек зделал переборку, через месяц убились кольца хз почему может паленые были, вобщем попытался исправить ситацию с помощью тюбиков хадо- не помогло, поехал на вторую переборку в сервис к моему знакомому в поддоне картера был непонятный песок рыжего цвета!!! + на новых вкладышах которые поставили еще в первую переборку были характерные натертости! Вот так вот, так что тюбики это вобще жесть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать а чем еще точат движки если не сверлами :) , не спорю может я чего и не знаю? да и смысла этого не меняет причем тут кафельная плитка и двигатель автомобиля это совсем разные технологии, ровно как и какфель и керамика и керами и металлокерамика тоже абсолютно разные хим. соединения имеющие разные хим. состав

 

P.s. Мой коллега с работы напоролся при покупки машины точнее пассата 94 г.в. на убитый движек зделал переборку, через месяц убились кольца хз почему может паленые были, вобщем попытался исправить ситацию с помощью тюбиков хадо- не помогло, поехал на вторую переборку в сервис к моему знакомому в поддоне картера был непонятный песок рыжего цвета!!! + на новых вкладышах которые поставили еще в первую переборку были характерные натертости! Вот так вот, так что тюбики это вобще жесть...

Я один раз видел мельком как растачивают движки,там что-то похожее на развёртку размером как скалка,но это было на камазовском двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все прекрасно точиться, причем не только на Хадо, но и на других "чудо-губо" присадках. Уже не одну машину точили, включая иномарки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итого:

1.Блок точится.

2.Ухудшение теплопроводности имеет место быть но вероятнее всего вы несможете хотябы в процентном отношении указать это ухудшение. Да и я несмогу. Вот только примеров прогоревших поршней из-за хадо никак не могу найти :) .

 

P.S. У масла отличная моющая способность. У меня двигатель был засран. После трёхлетнего использования хадо практически весь налёт смыт. Негативных последствий нет. Компрессию незамерял да и некорректно это былобы т.к. головка скоро скажет "привет".

Выш ход Максим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все прекрасно точиться, причем не только на Хадо, но и на других "чудо-губо" присадках. Уже не одну машину точили, включая иномарки.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выш ход Максим.

Да все просто у меня свое мнение, у Вас свое :) по данной теме мне больше нечего сказать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все просто у меня свое мнение, у Вас свое :) по данной теме мне больше нечего сказать :)

Означает ли это ,что если вновь прийдёться участвовать в подобной дискуссии, вы небудете относить к недостаткам хадо невозможность расточки равно как и замены поршней с кольцами? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Означает ли это ,что если вновь прийдёться участвовать в подобной дискуссии, вы небудете относить к недостаткам хадо невозможность расточки равно как и замены поршней с кольцами? :)

Уважаемый,означает ли это,что далее вы не будете оспаривать факт того что иногда люди тянутся к проверенной временем продукции? (даже при схожем качестве)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот... решил попробовать это чудо средство.... делюсь впечатлениями....

1. Движок стал быстрее прогреваться и легче стал запуск...

2. После первого тюбика стала заметно резвее.... после третьего тюбика еще чуть резвее...

3. Расход по бензину уменьшился приблизительно на 5%

4. Звук работы двигателя и коробки стал чуть потише....

а теперь отрицательное:

1. Почему резко упал уровень масла в двиглена 1/15 от уровня и остановился(машинка до этого ела больше полуровня на 10 000 км нормально ли это?)

2. Разболтал усики на крышке маслозаливной гарловины)))

 

Ну а так, щас проеду еще 500-600км и заменю масло.... и там видно лучше будет)

 

И как ощущения после длительного использования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как ощущения после длительного использования?

Судя по тому что он пропал, наверное уже машина загнулась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый,означает ли это,что далее вы не будете оспаривать факт того что иногда люди тянутся к проверенной временем продукции? (даже при схожем качестве)

Иногда некоторые тянутся :) . Даже проверенная временем продукция когдато была новинкой. И следуя вышей логике кто покупает её сейчас здравый рассудительный человек а кто покупал её тогда балбес, примерно такойже который сейчас покупает хадо.

А фразу про схожее качество я считаю своей мааленькой победой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда некоторые тянутся :) . Даже проверенная временем продукция когдато была новинкой. И следуя вышей логике кто покупает её сейчас здравый рассудительный человек а кто покупал её тогда балбес, примерно такойже который сейчас покупает хадо.

А фразу про схожее качество я считаю своей мааленькой победой :)

Ну зачем же сразу бросаться в крайности?! Имелось ввиду то,что когда новинка сразу же шла людям по душе и не имела каких-то спорных и(или) отрицательных моментов. Про схожее качество имелось ввиду не этот римет,а вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну зачем же сразу бросаться в крайности?! Имелось ввиду то,что когда новинка сразу же шла людям по душе и не имела каких-то спорных и(или) отрицательных моментов. Про схожее качество имелось ввиду не этот римет,а вообще.

Молибден неимет спорных или отрицательных моментов? Римет и хадо разные вещи.

Лет 11 назад заливали римет в двигатель убитой отцовской шестёрки, масло так загустело что зимой три гибка оборвало. Хадо пользуюсь три года отрицательных моментов не обнаружил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молибден неимет спорных или отрицательных моментов? Римет и хадо разные вещи.

Лет 11 назад заливали римет в двигатель убитой отцовской шестёрки, масло так загустело что зимой три гибка оборвало. Хадо пользуюсь три года отрицательных моментов не обнаружил.

Я не про молибден,а про марку в целом. А разве керамика не явл-ся риметализантом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не про молибден,а про марку в целом. А разве керамика не явл-ся риметализантом?

С маркой таже история что и с конкретным типом масля.

Римет самостоятельная марка. Не надо все присадки грести под одну гребёнку. Каждая присадка отдельный разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Означает ли это ,что если вновь прийдёться участвовать в подобной дискуссии, вы небудете относить к недостаткам хадо невозможность расточки равно как и замены поршней с кольцами? :)

Да мы же с вами не на соревнованиях кто кого переспорит, просто все доводы свои я привел больше сказать мне нечего. Форум это и есть то место где люди высказывают свое мнение просто наши мнения не совпадают для вас неубедительны мои доводы а для меня ваши, поэтому и говорю что дальше развивать эту тему на уровне нашего с вами спора бессмысленно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мы же с вами не на соревнованиях кто кого переспорит, просто все доводы свои я привел больше сказать мне нечего. Форум это и есть то место где люди высказывают свое мнение просто наши мнения не совпадают для вас неубедительны мои доводы а для меня ваши, поэтому и говорю что дальше развивать эту тему на уровне нашего с вами спора бессмысленно :)

Хрен поспориш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно аргумент слабоват. Да чего уж там, аргумет никакой. Такой нето что до ресурсных испытаний даже до тооретических выкладок не дотягивает. :)

http://www.liquimoly.ru/articles.html?id=26

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...