Перейти к публикации
Lada-forum.ru
devyat_24

заглох на ходу

Рекомендованные сообщения

Ситуация такая, сегодня на ходу пропала тяга, двигатель заглох. Сейчас двигатель заводится и работает примерно 1-2 секунды, резко глохнет. При перезапусках ситуация один в один. От положения педали акселератора и пускового устройства зависимости нет. Сначала подумал на топливоподачу, снял крышку карбюратора, топливо в поплавковой камере есть, бензонасос работает. Подозрение на зажигание. Подключил для проверки исправный коммутатор - без изменений. В чем трабл? Заранее благодарен за дельные советы.

з.ы.: 1500, карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитай мою тему про проводку до бензонасоса...может чё поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня он механический... Датчик Холла может быть причиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, накрылся ЭПХХ или ЭМК (клапан холостого хода). Проверь поочередной заменой оба элемента, на заведомо исправные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прочитай мою тему про проводку до бензонасоса...может чё поможет

У него карбюратор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искра есть? свечи вынимал после того как заглох мокрые - возможно переливает карб - неисправно пусковое устройство, возможно бензин плохой залил с водой!!! залей в карб чистого для проверки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него карбюратор :)

+1

скорее всего засрало жиклёры в карбюраторе. или где канал какой...

ЭПХХ или ЭМК тут ни при чем, если бы они накрылись - то пропал бы только холостой ход.

а тут ситуёвина - "не зависит от положения акселератора"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

 

 

скорее всего засрало жиклёры в карбюраторе. или где канал какой...

 

У меня было похожее, но после чистки карбюратора и замены иглы (заливало постоянно) все пришло в норму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позавчера та же ситуация была, в электромагнитный клапан соринка попала. В общем надо ехать к карбюраторщику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вкратце расскажу что было у меня.... ехал на стоянку машина начала плавно сбавлять скорость, как будто топливо нончалось, но при этом было пол бака. заглох по середине дороги. пытался завести все четно... Решил в ручную подкачать топливо, покачал, завелась!. думаю ну глюкнула... проехал метров 15 таже песня.... заглох... в итоге пошел в магазин купил топливный фильтр и бензонасос ( питерский тоже с подкачкой) поменял, все просто супер теперь, а в старом оказалось что выскочит штырь на котором держиться что то типа кулочка и все нахрен заклинило( так что это был бензонасос).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже однажды заглох.

Вернее не завелся, после 20 мин простоя как приехал на стоянку.

Грешил на бензонасос... поменял на новый (не помогло).

Потом на ВВ провода... поменял (два раза завелась, потом снова та же песня после выключения и включения зажигания).

Далее пошла катушка зажигания... поменял (раз завелась, потом снова та же песня после выключения зажигания).

Крышку трамблера пришлось тоже поменять... даже цеплял провод на предохранитель бегунка.

В итоге... оказалось все просто... центральный провод ВВ где выход из катушки просто плохо контачил и не распределял искру на свечи.

Менял даже свечи до этого, т.к. то есть искра, то нет.

Первое, что нужно сделать, это просто проверить контакты, спокойно покурить и подумать.

Я потерял порядка 5-6 часов на 2 поездки на рынок, замену запчастей и выискивание причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...