Перейти к публикации
Lada-forum.ru
dalnoboi40

плохой заряд

Рекомендованные сообщения

При включении ближнего света, по компьютеру заряд выдает- 13.2, а при обогреве заднего стекла и вообще все 12.9 , помоему это не нормально, чево делать то? аккумулятор новый, заряжал несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При включении ближнего света, по компьютеру заряд выдает- 13.2, а при обогреве заднего стекла и вообще все 12.9 , помоему это не нормально, чево делать то? аккумулятор новый, заряжал несколько раз.

Напряжение надо измерять на аккуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен! Нужно мерять на АКБ и желательно хорошим прибором, у меня разница между показаниями БК и если измеряешь на АКБ прибором 0,5-0,6Вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен! Нужно мерять на АКБ и желательно хорошим прибором, у меня разница между показаниями БК и если измеряешь на АКБ прибором 0,5-0,6Вольт.

Попробуем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй посмотреть выпрямительный блок генератора, возможно, пробит один из вентилей. У меня было нечто подобное: когда включены фары - напяжение 12.8В, если включить обогрев стекла и печку, то оно падает ло 11,7В. Выпрямительный блок поменял, дополнительно заизолировал провод, вывода "В+" генератора (у меня там изоляция перетёрлась) - и всё стало впорядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померь напряжение на АКБ и на выходе с генератора (плюс относительно одной какой нибудь точки), у меня разница была в 1-1.5 В, уже тоже не знал что делать, менял реле-регуляор, диодный мост. Причина была в плохом контакте массы (где минус АКБ крепится к двигателю, сопротивление было почти 1,5 Ома)...прокинул вторую массу.....все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Померь напряжение на АКБ и на выходе с генератора (плюс относительно одной какой нибудь точки), у меня разница была в 1-1.5 В, уже тоже не знал что делать, менял реле-регуляор, диодный мост. Причина была в плохом контакте массы (где минус АКБ крепится к двигателю, сопротивление было почти 1,5 Ома)...прокинул вторую массу.....все ОК.

Еще могут быть виноваты плюсовые провода. Нужно чистить вообще все клемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...