Перейти к публикации
Lada-forum.ru
XploD

Стеклоподъемники

Рекомендованные сообщения

Машина ВАЗ-21140.. Выпуск февраль 2005. Стеклоподъемники опускаются хорошо а поднимаются еле еле, правому даже рукой приходжится помогать.... Че делать? Можно ли починить эти стеклоподъемники или придется купить новые? Можно ли решить проблему сменой моторчиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй WD_шкой побрызгать на уплотнитель. Если поможет, то моторчит не причем. Это криво прикручено соединение стекла к площадке стеклоподъемника (внутри двери). Стекло немного перекашивается и клинит. Как поймать правильное положение я не понял. У себя менял подъемник и смог поймать положение только когда не совсем клинит. Брызгаю WD раз в 2-4 недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй WD_шкой побрызгать на уплотнитель.

+1

Тока не WD-шкой, а силиконовой смазкой в болончике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не подскажите, где можно найти схему стеклоподъёмников?

Хотел разобраться по какому принципу они вообще работают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не подскажите, где можно найти схему стеклоподъёмников?

Хотел разобраться по какому принципу они вообще работают...

В книге есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стеклоподъемники можно выставить ровно. Ослабляеш два болта крепления стекла к площадке, поднимаешь стекло до конца и затягиваешь болтики. У меня получалось так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не подскажите, где можно найти схему стеклоподъёмников?

Хотел разобраться по какому принципу они вообще работают...

Ну как по какому принципу - электрическая энергия превращается в магнитную, а магнитная во вращающий момент, этот момент через несколько шестиренок передается на тросы, а тросы через блоки опускают и подымают стекло:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как по какому принципу - электрическая энергия превращается в магнитную, а магнитная во вращающий момент, этот момент через несколько шестиренок передается на тросы, а тросы через блоки опускают и подымают стекло:)

Во, объяснил! Ты случаем не в школе, физику преподаешь? :) А по существу вопроса, просто надо все почистить, от старой смазки, и отрегулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во, объяснил! Ты случаем не в школе, физику преподаешь? :) А по существу вопроса, просто надо все почистить, от старой смазки, и отрегулировать.

Нет, в вузе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня та же проблема на 21099.Правда левый работает нормально, а вот правый, что интересно, с кнопки на левой двери подымается до половины стекла и встаёт. А если подымать стекло с кнопки на правой двери, то подымается на три четверти. И видно, что верхний задний угол стекла немного ниже переднего. Помогаю ему рукой. Но что самое интересное, почему с кнопки на правой двери стекло подымается выше??? Ума не приложу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с кнопки на левой двери подымается до половины стекла и встаёт. А если подымать стекло с кнопки на правой двери, то подымается на три четверти.

проверь разьемы кнопок на наличие плохих контактов, также возможно дело и в самих кнопках. Ну и само собой надо регулировать стекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь разьемы кнопок на наличие плохих контактов, также возможно дело и в самих кнопках. Ну и само собой надо регулировать стекло.

Правильно! Это тоже вариант. И желательно отрегулировать стекла, так, что бы не было перекосов. Это сильно облегчит жизнь механизму стеклоподъемника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проблема немножечко в другом,при закрытии окна,появляется щелчок,в тот момент когда,окно уже полностью поднялось!!

Подскажите,в чем может быть проблема??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не подскажите, где можно найти схему стеклоподъёмников?

Хотел разобраться по какому принципу они вообще работают...

 

 

В механизме стеклоподъемника вместо зубчатого редуктора установлен лишь барабан, в отверстие которого вставлен выходной вал моторедуктора.

 

Моторедуктор состоит из червячного редуктора и электродвигателя постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Направление вращения вала зависит от направления тока в обмотке якоря. Для защиты от перегрузок служит встроенный термобиметаллический предохранитель. Неисправный моторедуктор заменяют.

 

Напряжение к переключателям подается только при включенном зажигании через реле типа 904.3747-10, расположенное сзади монтажного блока.

 

Схема включения электростеклоподъемников дверей

 

19-22-20-1.jpg

 

1 – монтажный блок

2 – выключатель зажигания

3 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери

4 – переключатель электростеклоподъемника правой задней двери

5 – моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери

6 – моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери

7 – моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери

8 – моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери

9 – переключатель электростеклоподъемника левой задней двери

10 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери

11 – реле включения электростеклоподъемников

А – к источникам питания

В – к выключателю освещения приборов

С – условная нумерация штекеров в колодках электростеклоподъемников

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... да купить силиконовую смазку и брызнуть ее на паз, где окно.

да вообще силиконовая смазка классная вещь, на зиму говорят можно резинки смазать дверей, чтобы на холоде не застывала дверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стеклоподъемники можно выставить ровно. Ослабляеш два болта крепления стекла к площадке, поднимаешь стекло до конца и затягиваешь болтики. У меня получалось так.

 

У меня другая неисправность ЭСП. Стекло клинит в верхнем положении и без вскрытия обшивки двери, эту неисправность никак не могу устранить.Такое ощущение что механизм клинит. При нажатии на кнопку напряжение в бортовой сети падает КПД-0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже на 15ке какая беда особенно если стекла мокрые поднять нереально приходится особенно потрудиться с пассажирским стеклом да и еще там затянуло клеёнку из под обшивки двери которая поидее должна была предохранять от попадания пыли в машину и переломало тросики и теперь хрустит неимоверно вообще есть какоето описание по ремонту этих всеч прелестей и регулеровке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проблема немножечко в другом,при закрытии окна,появляется щелчок,в тот момент когда,окно уже полностью поднялось!!

Подскажите,в чем может быть проблема??? :)

 

У меня та же беда началась через неделю с новья. Разобрал дверь и увидел такую картину: кожух троса, который выходит из корпуса самого механизма с мотором, имеет на конце пружинку-демпфер, которая смягчает остановку стекла в закрытом состоянии! Вот как раз в этой пружине при сжатии соскакивает виток с витка под нагрузкой и получается такой щелчок! Короче я так понял, что это не излечимо без замены той самой пружины, либо подъемника целиком, поэтому собрал все обратно нафиг! Уже научился в нужный момент отпускать кнопку, когда стекло уже закрыто, а пружина еще не сжалась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...