Перейти к публикации
Lada-forum.ru
olegel21

Выключатель массы.

Рекомендованные сообщения

девайсам с клеймом сделано в ссср доверяю больше, чем тем которые сделаны в россии или чего хуже made in china

Аналогично! Тока вот одна проблема, где найти девайс с клеймом, Сделано в ссср?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ее на сигналке не оставлял в гараже и отключал массу, выставить радио станции не проблема, а часов не было :)

Неееееее, все это геморройно как то. У меня например с десяток радиоканалов и каждый раз настраивать? можно правда напрямую на аккум кинуть с мафона провода, а ЗАЧЕМ? Да и еще БК будет постоянно сбиваться, и память у контроллера тоже, это же всегда в обучающем режиме ездить придется. Если для удобства при ремонте, чтоб клему не сбрасывать то согласен, полезно. Но я лично под капот раз в год заглядываю по поводу отключения массы. И угон из гаража маловероятен :)

Изменено пользователем new_york26
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я магнитолу правильно запитал, она больше всего потребляла. ну а с пожаробезопасной точки зрения, только выключатель массы имхо.

 

Как правильно подключить магнитолу с ISO раземом?

Красный провод. АСС. Управляющий. Магнитола включится, только если на этом проводе есть +12В. Сделано под буржуйские замки зажигания, где есть положение АСС - вся электрика включена, но зажигание - нет. В таврических замках такого положения нет, поэтому в принципе этот провод можно смело прикручивать впараллель с желтым. Однако есть одно но - в некоторых магнитолах при подаче питания на АСС включаются выходные каскады усилителей, и увеличивается потребляемый магнитолой ток. Можно высадить АКБ очень быстро.

Красный можно запитать от концевика ключа, типа АСС сделать. Если не ошибаюсь, с пятого провода колодки БСК через реле можно взять + (появляется от вставленого ключа в замок зажигания, БСК переходит в режим ожидания, при открытых дверях пищит).

Ну или кнопку с фиксацией через реле, если в замке нет концевика, или от зажигания...как кому удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из разряда дело было вечером делать было нечего. валялся в гараже выключатель массы (ещё советский, вроде применялся толи на тракторах, толи на грузовой технике). поставить его решил не как девайс для постоянного вкл-выкл, а для аварийного откл. массы в случае каких-либо неприятностей(аварии, возгорания). недавний пожар под капотом у коллеги по работе лишь укрепил это желание. для более оперативного отключения использовал тросик и ручку подсоса от карбюр. версий (в моём случае тросик открытия капота волги и ручка от М2140) выведенные в салон на место заглушки ручки подсоса. потянув на себя ручку, масса отрубается. но надеюсь, что по-настоящему мне его использовать не придётся. :)

 

 

+1000 на отцовской копейке такая "масса" стояла, один раз спасла тачку от пожара, при заводке, заклинило стартер, и из под капота пошел дым, при открытиии капота предстали взору плавящаяся изоляция силовых проводов (которые с палец толщиной), хорошо стояла масса и удалось оперативно отключить аккум, На своей восьмере тоже както клинанул стартер во включенном состоянии, и он маслсл пока я с аккума клему не скинул, хорошо ключи под рукой были.

Так что я за "массу", правда чисто в роли аварийного выключателя, а так в качестве противоугонки я думаю она не канает, толстые провода проблематично спрятать, да и каждый раз её включать выключать тоже меня не прельщает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-20810-1282215641_thumb.jpg

вот удобная клемма-выключатель массы. Колесико повернул на 90 градусов - все отрубилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу вам выразить своё мнение профессионала на столь оживлённую тему .Если вы сами в машине не вешаете всяких (соплей) то отключатель массы не нужен .Зачастую со временем на ней бывает большая потеря напруги .У нас обслуживается много инкасаторских машин у них у всех установлены разного рода отключатели в жару когда постоянно работают вентиляторы (большая нагрузка) ,греется пластиковые изоляторы ,короче происходит недозаряд АКБ .Ну а про отключатели в виде блтика вообще отстой . В автомобилях все цепи защещины предохранителями ,кроме гены и стартера и если у вас разряжается АКБ надо не массу отключать а машину ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу вам выразить своё мнение профессионала на столь оживлённую тему .Если вы сами в машине не вешаете всяких (соплей) то отключатель массы не нужен .Зачастую со временем на ней бывает большая потеря напруги .У нас обслуживается много инкасаторских машин у них у всех установлены разного рода отключатели в жару когда постоянно работают вентиляторы (большая нагрузка) ,греется пластиковые изоляторы ,короче происходит недозаряд АКБ .Ну а про отключатели в виде блтика вообще отстой . В автомобилях все цепи защещины предохранителями ,кроме гены и стартера и если у вас разряжается АКБ надо не массу отключать а машину ремонтировать.

Сам то понял, что написал? Греются пластиковые изоляторы и поэтому недозаряд? :) .......

И еще, мы не обсуждаем, как избежать утечек тока. Мы обсуждаем виды и методы установок выключателей....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...