olegel21 Опубликовано: 17 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 девайсам с клеймом сделано в ссср доверяю больше, чем тем которые сделаны в россии или чего хуже made in chinaАналогично! Тока вот одна проблема, где найти девайс с клеймом, Сделано в ссср?:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 17 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 (изменено) я ее на сигналке не оставлял в гараже и отключал массу, выставить радио станции не проблема, а часов не было :)Неееееее, все это геморройно как то. У меня например с десяток радиоканалов и каждый раз настраивать? можно правда напрямую на аккум кинуть с мафона провода, а ЗАЧЕМ? Да и еще БК будет постоянно сбиваться, и память у контроллера тоже, это же всегда в обучающем режиме ездить придется. Если для удобства при ремонте, чтоб клему не сбрасывать то согласен, полезно. Но я лично под капот раз в год заглядываю по поводу отключения массы. И угон из гаража маловероятен :) Изменено 17 августа 2010 пользователем new_york26 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 17 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 а я магнитолу правильно запитал, она больше всего потребляла. ну а с пожаробезопасной точки зрения, только выключатель массы имхо. Как правильно подключить магнитолу с ISO раземом?Красный провод. АСС. Управляющий. Магнитола включится, только если на этом проводе есть +12В. Сделано под буржуйские замки зажигания, где есть положение АСС - вся электрика включена, но зажигание - нет. В таврических замках такого положения нет, поэтому в принципе этот провод можно смело прикручивать впараллель с желтым. Однако есть одно но - в некоторых магнитолах при подаче питания на АСС включаются выходные каскады усилителей, и увеличивается потребляемый магнитолой ток. Можно высадить АКБ очень быстро.Красный можно запитать от концевика ключа, типа АСС сделать. Если не ошибаюсь, с пятого провода колодки БСК через реле можно взять + (появляется от вставленого ключа в замок зажигания, БСК переходит в режим ожидания, при открытых дверях пищит).Ну или кнопку с фиксацией через реле, если в замке нет концевика, или от зажигания...как кому удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
salavinka Опубликовано: 18 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2010 из разряда дело было вечером делать было нечего. валялся в гараже выключатель массы (ещё советский, вроде применялся толи на тракторах, толи на грузовой технике). поставить его решил не как девайс для постоянного вкл-выкл, а для аварийного откл. массы в случае каких-либо неприятностей(аварии, возгорания). недавний пожар под капотом у коллеги по работе лишь укрепил это желание. для более оперативного отключения использовал тросик и ручку подсоса от карбюр. версий (в моём случае тросик открытия капота волги и ручка от М2140) выведенные в салон на место заглушки ручки подсоса. потянув на себя ручку, масса отрубается. но надеюсь, что по-настоящему мне его использовать не придётся. :) +1000 на отцовской копейке такая "масса" стояла, один раз спасла тачку от пожара, при заводке, заклинило стартер, и из под капота пошел дым, при открытиии капота предстали взору плавящаяся изоляция силовых проводов (которые с палец толщиной), хорошо стояла масса и удалось оперативно отключить аккум, На своей восьмере тоже както клинанул стартер во включенном состоянии, и он маслсл пока я с аккума клему не скинул, хорошо ключи под рукой были.Так что я за "массу", правда чисто в роли аварийного выключателя, а так в качестве противоугонки я думаю она не канает, толстые провода проблематично спрятать, да и каждый раз её включать выключать тоже меня не прельщает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 19 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2010 вот удобная клемма-выключатель массы. Колесико повернул на 90 градусов - все отрубилось. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 19 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2010 Выглядит привлекательно! А как насчет надежности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 19 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2010 Хочу вам выразить своё мнение профессионала на столь оживлённую тему .Если вы сами в машине не вешаете всяких (соплей) то отключатель массы не нужен .Зачастую со временем на ней бывает большая потеря напруги .У нас обслуживается много инкасаторских машин у них у всех установлены разного рода отключатели в жару когда постоянно работают вентиляторы (большая нагрузка) ,греется пластиковые изоляторы ,короче происходит недозаряд АКБ .Ну а про отключатели в виде блтика вообще отстой . В автомобилях все цепи защещины предохранителями ,кроме гены и стартера и если у вас разряжается АКБ надо не массу отключать а машину ремонтировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 20 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 Хочу вам выразить своё мнение профессионала на столь оживлённую тему .Если вы сами в машине не вешаете всяких (соплей) то отключатель массы не нужен .Зачастую со временем на ней бывает большая потеря напруги .У нас обслуживается много инкасаторских машин у них у всех установлены разного рода отключатели в жару когда постоянно работают вентиляторы (большая нагрузка) ,греется пластиковые изоляторы ,короче происходит недозаряд АКБ .Ну а про отключатели в виде блтика вообще отстой . В автомобилях все цепи защещины предохранителями ,кроме гены и стартера и если у вас разряжается АКБ надо не массу отключать а машину ремонтировать.Сам то понял, что написал? Греются пластиковые изоляторы и поэтому недозаряд? :) .......И еще, мы не обсуждаем, как избежать утечек тока. Мы обсуждаем виды и методы установок выключателей.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...