gnomluga Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2009 Хватит постить одно и тоже везде :)Больше не буду!Просто долго ждал что кто то ответит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gnomluga Опубликовано: 12 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2009 Здрасте!У меня вот такая проблемма,идет вибрация аж в салоне чувствуеться Машина ваз 2115 01 года инжектор,стоит бортовик комфорт 15,показания вот такие Обороты-830-920,Угол опережения 13-19,Расход воздуха 8.7-9.5 Впрыск 2.0-2.5,Положение ШДВ37-45,Температура 90,расход 0.7-09.Движок работает не ровно,обороты плавают. Ваш приговор :) :) :)Посмотрел сегодня свечи,свечи в нагаре,сказали что богатая смесь.Померили компрессию,компрессия 12.5 во всех горшках НО,заехал в мегазин запчастей и поговорил смужиками м вспомнил одну интересную детал.Дело в том что не так давно я решил сам подтянуть ремень ГРМ но самому не получилось и позвонил знакомому он приехал и все сделал.Но заметили что одна метка не совпадает,енто метка на крепеже кожуха ремня ГРМ,может быть в ентом вся беда???? :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gnomluga Опубликовано: 12 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2009 ВОТ СВЕЧА. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marsello Опубликовано: 13 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2009 а) Свечу - прокалить, или купить новую.б) ГРМ - возможно! Сам у себя не проверял, но думаю посмотреть! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 13 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2009 ВОТ СВЕЧА.Нормальная свеча Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gnomluga Опубликовано: 13 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2009 ездил сегодня на диагностику.Подрегулировали уровень СО движок стал на много меньше трястись и работать стал ровней,обороты меньше стали плавать.Сказали что надо менять топливный фильтр и мыть инжектор и прогу пернуть заводскую т.к. до меня ее чипанули,сказал что с такой прогой двигло потихоньку накрывается.За промывку 1200р. за диагностику 500р +прошить 500р. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 13 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2009 Что- то 500 за прошить, подозрительно мало, а свеча вполне приемлема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 13 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2009 реши сначала проблему с ремнем это очень важноа дальше будет видно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gnomluga Опубликовано: 13 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2009 18 буду клапана регулировать и заодно ремень глянет человек. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
havoc Опубликовано: 22 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2009 а у меня такая проблема возникла:краткое описание проблемы: по идее, при холодном пуске, обороты должны быть слегка завышены и по мере прогрева двигателя опускаться до 820. у меня они задираются сразу до 1500 и неснижаюься.подробное: Т.к. машина у меня всего 2,5 месяца, как дела обстояли раньше хз, но первое время обороты задирались крайне редко(за 2 месяца 1 или 2 раза). списывал это на кратковременный глюк, но после того как я проехал за день 600км, а заведя машину на следующее утро произошло вот что: мало того, что обороты были задраны, так еще и из под капота доносился какой-то приглушеный свист. визуальный осмотр ничего подозрительного не выявил, источник свиста находился скорее всего гдето в районе двигателя(точнее определить было невозможно). после прогрева машины и нескольких перезапусков агрегата свист пропал, обороты хх тоже нормализовались. Кстати бк выдал ошибку чтото типа ошибка регулятора хх или про неверные показания оборотов (точный код к сожалению записать забыл). Обратный путь машина прошла нормально, после этого она неделю стояла в гараже и вот заведя ее сегодня увидел что обороты опять задираются. ну хоть свиста небыло и бк молчал. после прогрева и нескольких перезапусков обороты решительно не желали нормализоваться. поехал так. через пару километров остановился и пару раз перезапустил двигатель. результат тот же, а после 3-его перезапуска они вообще подскачили до 2500. все вырубил подождал минут 10 завел и, чудо, все ок. стабильные 820. Покатался пару часов, несколько раз перезапускал двигатель, обороты больше не задирались.вроде как понятно что глючит регулято хх. вопросы следующие:регулятор хх - это такая не большая округлая штука, расположенная правее форсунок и к которой подключается пара трубок: одна вроде металлическая а вторая - маленькая резиновая белая идущая в самую верхнюю часть большой металлической штуки, которая прикручена к самому верху двигателя? (извеняюсь за блондиковскую терминологию. нормальные названия всех узлов автомобиля пока не запомнил)его обязательно менять? может можно както почистить/помыть/подмазать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brabus777 Опубликовано: 22 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2009 а у меня такая проблема возникла:краткое описание проблемы: по идее, при холодном пуске, обороты должны быть слегка завышены и по мере прогрева двигателя опускаться до 820. у меня они задираются сразу до 1500 и неснижаюься.подробное: Т.к. машина у меня всего 2,5 месяца, как дела обстояли раньше хз, но первое время обороты задирались крайне редко(за 2 месяца 1 или 2 раза). списывал это на кратковременный глюк, но после того как я проехал за день 600км, а заведя машину на следующее утро произошло вот что: мало того, что обороты были задраны, так еще и из под капота доносился какой-то приглушеный свист. визуальный осмотр ничего подозрительного не выявил, источник свиста находился скорее всего гдето в районе двигателя(точнее определить было невозможно). после прогрева машины и нескольких перезапусков агрегата свист пропал, обороты хх тоже нормализовались. Кстати бк выдал ошибку чтото типа ошибка регулятора хх или про неверные показания оборотов (точный код к сожалению записать забыл). Обратный путь машина прошла нормально, после этого она неделю стояла в гараже и вот заведя ее сегодня увидел что обороты опять задираются. ну хоть свиста небыло и бк молчал. после прогрева и нескольких перезапусков обороты решительно не желали нормализоваться. поехал так. через пару километров остановился и пару раз перезапустил двигатель. результат тот же, а после 3-его перезапуска они вообще подскачили до 2500. все вырубил подождал минут 10 завел и, чудо, все ок. стабильные 820.вроде как понятно что глючит регулято хх. вопросы следующие:регулятор хх - это такая не большая округлая штука, расположенная правее форсунок и к которой подключается пара трубок: одна вроде металлическая а вторая - маленькая резиновая белая идущая в самую верхнюю часть большой металлической штуки, которая прикручена к самому верху двигателя? (извеняюсь за блондиковскую терминологию. нормальные названия пока вех агрегатов пока не запомнил)его обязательно менять? может можно както почистить/помыть/подмазать?ещё может быть дело в дроссельном узле, он если засорился, то обороты тоже могут быть высокими. можно почистить средством для очистки карбюратора. а рхх чистить можно, только чаще всего непомогает, лучше новый Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
havoc Опубликовано: 24 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2009 после 2-х дней эксплуатации прецедентов небыло.пока забью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 27 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2009 после 2-х дней эксплуатации прецедентов небыло.пока забью.мне кажется датчик дроссельной заслонки на крывается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Massim Опубликовано: 27 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2009 В смысле? Можно поподробнее?Очень надо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
havoc Опубликовано: 31 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2009 мне кажется датчик дроссельной заслонки на крываетсяочень похоже на то.вообщем сложилась следущая тенденция:обороты подскакивают при запуске двигателя после продолжительной стоянки авто, как правило когда утром из гаража выезждаю. после прогрева двигателя и 2-3 км поездки, если его перезапустить обороты нормализуются. сегодня утром осенило, что бк отслеживает показания ДПДЗ. на повышенных оборотах он показывал 33% (педалька естно ненажата) а когда они нормализовались 0%. снимал его, с виду ничего подозрительного, кроме слегка наклоненного положения измерительного колеса. т.е. когда его ставиш на место, то приходится поворачивать и соответсвенно поворачивается колесо в датчике. посмотрел на новые датчики в магазине - там так же. заводил машину без него, обороты подскочили до 2000, как и положено, загорелся чек.В другой теме один автор указывал на глюк ДПДЗ из-за объединенной "земли" с карлсоном. У меня никакой связи подскачивших оборотов с его работой ненаблюдается.хотел сразу купить, но денег нехватило. удивило разнообразие ассортимента датчиков и разброс цен.. от 390р до 540р.а я то, наивный, думал что он стоит от силы рублей стописят :) ps: всетаки я не понимаю почему на холодном движке датчик показывает чепопало, на на горячем все норм. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimerSP Опубликовано: 2 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2009 очень похоже на то.вообщем сложилась следущая тенденция:обороты подскакивают при запуске двигателя после продолжительной стоянки авто, как правило когда утром из гаража выезждаю. после прогрева двигателя и 2-3 км поездки, если его перезапустить обороты нормализуются. сегодня утром осенило, что бк отслеживает показания ДПДЗ. на повышенных оборотах он показывал 33% (педалька естно ненажата) а когда они нормализовались 0%. снимал его, с виду ничего подозрительного, кроме слегка наклоненного положения измерительного колеса. т.е. когда его ставиш на место, то приходится поворачивать и соответсвенно поворачивается колесо в датчике. посмотрел на новые датчики в магазине - там так же. заводил машину без него, обороты подскочили до 2000, как и положено, загорелся чек.В другой теме один автор указывал на глюк ДПДЗ из-за объединенной "земли" с карлсоном. У меня никакой связи подскачивших оборотов с его работой ненаблюдается.хотел сразу купить, но денег нехватило. удивило разнообразие ассортимента датчиков и разброс цен.. от 390р до 540р.а я то, наивный, думал что он стоит от силы рублей стописят :) ps: всетаки я не понимаю почему на холодном движке датчик показывает чепопало, на на горячем все норм. :) Да у тебя все причины не исправного ДПДЗ (датчик дросселя), цена зависит от производителя и конструкции (контактный и бесконтактный ). И ещё у тебя наверное из-за не исправного датчика ЭБУ работает в аварийном режиме и после продолжительной стоянки при пуске двигателя и прогреве двигателя обороты не стабильны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
havoc Опубликовано: 2 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2009 Да у тебя все причины не исправного ДПДЗ (датчик дросселя), цена зависит от производителя и конструкции (контактный и бесконтактный ). И ещё у тебя наверное из-за не исправного датчика ЭБУ работает в аварийном режиме и после продолжительной стоянки при пуске двигателя и прогреве двигателя обороты не стабильны.хм.. да, нет.. обороты вполне стабильные. в том то и прикол, что после утреннего прогрева и парочки перезапусков все становится нормально. есть у меня теория, что всему виной установившаяся очень влажная погода и конструкция гаража, который ее всячески сохраняет плюс негерметичность датчика. идея в том, что датчик "намокает" за ночь и кажет фигню, потом, после основательного прогрева, влага испаряется и все приходит в норму. в подтверждение этой теории выступает тот факт, что такая ерунда происходит только утром. т.е. если допустим авто весь день простояло на улице, но в сухую погоду, то все норм, заводится как положено, а вот если прошел дождик то обороты могут и пошалить.сегодня поменял ДПДЗ. посмотрим, что будет завтро. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 3 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2009 хм.. да, нет.. обороты вполне стабильные. в том то и прикол, что после утреннего прогрева и парочки перезапусков все становится нормально. есть у меня теория, что всему виной установившаяся очень влажная погода и конструкция гаража, который ее всячески сохраняет плюс негерметичность датчика. идея в том, что датчик "намокает" за ночь и кажет фигню, потом, после основательного прогрева, влага испаряется и все приходит в норму. в подтверждение этой теории выступает тот факт, что такая ерунда происходит только утром. т.е. если допустим авто весь день простояло на улице, но в сухую погоду, то все норм, заводится как положено, а вот если прошел дождик то обороты могут и пошалить.сегодня поменял ДПДЗ. посмотрим, что будет завтро.То что помогает перезапуск и не герметичность, то это означает что нагар гуляет, а после перезапуска все таки датчик пробивает нагар. Ну а не герметичность это у всех помойму наших датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
havoc Опубликовано: 3 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2009 с новым дпдз сегодня утром двиглатель запустился нормально, обороты не гуляли...даже незнаю что помогло: новый датчик или тщательно приделанная прокладка, а может и все вместе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimerSP Опубликовано: 3 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2009 с новым дпдз сегодня утром двиглатель запустился нормально, обороты не гуляли...даже незнаю что помогло: новый датчик или тщательно приделанная прокладка, а может и все вместе. А Я, чего и говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 3 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2009 с новым дпдз сегодня утром двиглатель запустился нормально, обороты не гуляли...даже незнаю что помогло: новый датчик или тщательно приделанная прокладка, а может и все вместе.Мне кажеться все вместе, по крайне мере сделал тока лучше. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
danydany Опубликовано: 14 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2009 Здравствуйте! Такая проблема: семёрка инжектор 2007г.в. на холодную не заводится, сначала схватывает, но тут же глохнет, дальнейшие попытки пуска ни к чему не приводят, завести получается только если отключить ДМРВ, тогда даже при открытой дроссельной заслонке схватывает сначала (такое ощущение) на двух цилиндрах бук-бук бук-бук, большее открытие дроссельной заслонки никак не влияет, так двигатель букает секунд 7, затем резко увеличивает обороты в соответствии углу открыдия дроссельной заслонки и пока не прогреется обороты не держит, отпустиш педаль заглохнет, как прогреется подключаю обратно ДМРВ. Проверил все датчики, форсунки промыл, всё в норме, только вот катушка зажигания выдала большое сопротивление (вместо положенных 5кОм 1-4 цилиндры 11,7кОм, а 2-3 12,4). Заменил свечи на новые, проблема пропала, но через три дня, когда стало немножко холоднее проблема вернулась, выкрутил свечи - все в копати. Не знаю на что ещё и думать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 14 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2009 Здравствуйте! Такая проблема: семёрка инжектор 2007г.в. на холодную не заводится, сначала схватывает, но тут же глохнет, дальнейшие попытки пуска ни к чему не приводят, завести получается только если отключить ДМРВ, тогда даже при открытой дроссельной заслонке схватывает сначала (такое ощущение) на двух цилиндрах бук-бук бук-бук, большее открытие дроссельной заслонки никак не влияет, так двигатель букает секунд 7, затем резко увеличивает обороты в соответствии углу открыдия дроссельной заслонки и пока не прогреется обороты не держит, отпустиш педаль заглохнет, как прогреется подключаю обратно ДМРВ. Проверил все датчики, форсунки промыл, всё в норме, только вот катушка зажигания выдала большое сопротивление (вместо положенных 5кОм 1-4 цилиндры 11,7кОм, а 2-3 12,4). Заменил свечи на новые, проблема пропала, но через три дня, когда стало немножко холоднее проблема вернулась, выкрутил свечи - все в копати. Не знаю на что ещё и думать.Ну первым делом РХх поменять\проверить надо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
‡антиКИЉЕР‡ Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 Здравствуйте.ваз 21093 карбюраторная.Недавно менял сцепление (пару дней назад) и за день до замены сцепления сломался тахометр. Сначала сделал сцепление потом электрик уже починил тахометр.Но вот после этих манипуляций появилась проблема:Очень большие обороты. На прогретой машине на холостом ходу обороты ровно 2000 и бывает что сами скачут от от 2000 до 2250 примерно. Это не регулярно и через разные промежутки времени. На холодную обороты от 1000 до 1500 и скачки гораздо сильнее и чаще.Погуглив узнал что на карбюраторе есть такая вещь - как регулировочный винт, который это может регулировать. Однако, выяснилось что их там 2:"Регулировочный винт пускового устройства" и "Регулировочный винт качества смеси холостого хода". Так с каким из них нужно поэкспериментировать чтобы убавить обороты?И в чём по вашему может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость... Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 проблема:Очень большие обороты. На прогретой машине на холостом ходу обороты ровно 2000 и бывает что сами скачут от от 2000 до 2250 примерно. Это не регулярно и через разные промежутки времени. На холодную обороты от 1000 до 1500 и скачки гораздо сильнее и чаще.Погуглив узнал что на карбюраторе есть такая вещь - как регулировочный винт, который это может регулировать. Однако, выяснилось что их там 2:"Регулировочный винт пускового устройства" и "Регулировочный винт качества смеси холостого хода". Так с каким из них нужно поэкспериментировать чтобы убавить обороты?И в чём по вашему может быть проблема?о привет ! эксперементировать с рег. винтами не надо особенно если их не крутили до появления проблемы .просто проверь визуально закрытие заслонок 1 и2 и фиксацию воздушной заслонки .и лучше на работающем движке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...