Перейти к публикации
Lada-forum.ru
starter

Стоит брать ?

Рекомендованные сообщения

Подскажите что лучше брать, приора хэчбэк или 14-ую, друг собрался покупать, вот думет что из этого лучше, до этого он ездил на шестерке, я например совсем хз на счет приоры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14я по дешевле, попроще и понадежнее. Приора хэтч дороже наверное на полтинник с лишним. Всякие электронные прибамбасы в ней уже стоят, но многие не уверены в их качестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато в "Приоре" кондей стоит, и по словам спецов ходовка одна из лучших во всем ВАЗе!

Да как вам угодно! Просто разница в цене заметна. Если денег только на 14ю, так и брать ее нужно. Если же больше, то...

Но мне Приора как то не очень)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если хватает на приору, пусть берет акцент :) не пожалеет, ну а если по теме, то приора.

Пожалуй, я поддержу! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато в "Приоре" кондей стоит, и по словам спецов ходовка одна из лучших во всем ВАЗе! :)

До сих пор пока не стоит кондей, появится только в начале августа, и то ..... может быть. План с климат-системами на вторую половину июля около 1700 шт. До сих пор не идут комплектации люкс 02-15 с подогревом сидушек, птф, задними ЭСП. Стоить в первые месяцы (авг. сент.) с кондеем у дилеров будет до 340-350 тысяч.-обычное явление на сезонный товар при незначительном кол-ве.

Ходовка ? Кому как. После классики может очень не понравится, 14-я попривычнее будет. И новые опорные подшипники - слабоватое место. И вообще, вместо 14-й есть другой неплохой вариант: Калина в исполнении "стандарт без ЭУР" - примерно 250 тыс., пользуется немалым спросом. Чуть дороже 14-й, но за рулем гораздо свободнее, да и грузовые возможности не намного хуже 14-й, задний диван по частям складывается. Приору за её стоимость брать рановато. Рассматриваются вопросы по замене кресел на абсолютно новые и другие, по замене привода переключения передач, по внедрению замков дверных от Калины и т. д. - годик лучше подождать, машинка может стать лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно приора пока сыровата.Мое мнение 14-я 12-я.Или есть денежки то можно лачу ,ну чо нить из бюджетных ино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вообще, вместо 14-й есть другой неплохой вариант: Калина в исполнении "стандарт без ЭУР" - примерно 250 тыс., пользуется немалым спросом. Чуть дороже 14-й, но за рулем гораздо свободнее, да и грузовые возможности не намного хуже 14-й, задний диван по частям складывается.

Лучше за 256 тыс. Калину в исполнении Норма. ЭУР - вещь нужная. Да и отделка салона и багажника получше

 

Просто автор темы Калину, как вариант, не рассматривает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше за 256 тыс. Калину в исполнении Норма. ЭУР - вещь нужная.

С рейкой в 4.2 полных оборота ДЛЯ МЕНЯ ЭУР вещь НЕНУЖНАЯ и даже вредная!

И такой странный я не один, люди (и мои знакомые в т.ч.) берут "стандарт" не из за дешевизны, а из-за отсутствия этого ненужного ДЛЯ НИХ узла ! Просто отключить его не получится при желании, останется в работе шестеренчатый передаточный механизм, да и лампу тогда отрубать придется, а то тех. осмтр не пройти.

Смысл в ЭУРе и ГУРе возникает при использовании коротких (2.9 -3.2 об.) реек для лучшей управляемости, иначе её, действительно, не провернешь. Ни в одной нормальной ино не ставят усилитель руля на длинноходные рейки. У Логана к примеру ГУР стоит с другой рейкой (3.2 об.) а без ГУРа компл. имеет рейку на 4.4 полных оборота.

P.S. Мнение мое личное но неодинокое. Да, кстати в тему: автор темы и Акцент не рассматривал, однако же уже присоветовать успели....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭУР вещь НЕНУЖНАЯ и даже вредная!

Чем вредная?

 

Вот короткая рейка в ситуации заноса - точно вещь вредная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато в "Приоре" кондей стоит, и по словам спецов ходовка одна из лучших во всем ВАЗе!

- ето ОООчень спорное утверждение....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы что издеваитесь - "Калину" не смешите мои тапочки! :)

А на счет Акцентов скажу одно у меня в Таганроге работают 2 друга на ТАГАЗе, и как их там собирают по ихним словам, то просто ужасно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Чем вредная?

Вот короткая рейка в ситуации заноса - точно вещь вредная"

 

Кому что . Каждому свое, хотя если придется брать авто новое, к примеру Приору, и будет стоять ЭУР на старую (3.8 об) рейку, ломать и выбрасывть сию конструкцию не буду - я не максималист.

Чем вредная ? Нравится проходить повороты по кольцу, чувствуюя СВОИМИ(у меня не маленькие) руками обратное сопротивление руля. От скорости в 10 км.ч. на Десятке руль крутится БЕЗ ПРОБЛЕМ и без усилителя, при этом ОТЛИЧНАЯ обратная связь.

Ездил на некотрых ино и с ЭУР и с ГУР и с нормальными рейками - вот это уже другой разговор, усилие адекватное рукам, управляемость отличная, ямку легко можно объехать не отрывая рук от баранки - на наших направлениях актуально.

При парковкх не имею нехорошей привычки влегкую (без ЭУРа тяжело, но при желании сил вполне хватает) крутануть сначала руль одним пальцем до упора, а потом тронуться - слишком большая нагрузка при этом на элементы рул. управления - личное дело каждого, ремонт за свой счет, только о причинах ремонта не всегда догадываются.

Джойстики от детских компьютерных игрушек восторга не вызывают - крутишь руль на Приоре на стоящем авто, так ощущение, что он в воздухе вращается отдельно от колес - не по мне это. Жене очень понравилось - слабенькая она у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы что издеваитесь - "Калину" не смешите мои тапочки!

Не пойму, в чем прикол???

 

Джойстики от детских компьютерных игрушек восторга не вызывают - крутишь руль на Приоре на стоящем авто, так ощущение, что он в воздухе вращается отдельно от колес - не по мне это.

Лучшее - враг хорошего))) А мне нравится. Отец покатался, рулем остался доволен после 11й

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если хватает на приору, пусть берет акцент :) не пожалеет

+1 :)

 

Подскажите что лучше брать, приора хэчбэк или 14-ую, друг собрался покупать, вот думет что из этого лучше, до этого он ездил на шестерке, я например совсем хз на счет приоры

Тут по деньгам, если мало то 14-ю, если много то акцент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14я по дешевле, попроще и понадежнее. Приора хэтч дороже наверное на полтинник с лишним. Всякие электронные прибамбасы в ней уже стоят, но многие не уверены в их качестве.

Не на полтинник, а на всю сотню

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БЛин вот вечно вы а...

Отстаньте вы от этой приоры!!!! Что вы всё её сырой обзываете, что в ней нового? ЧТОО??? Это по сути... да не только по сути - это 10-ка с новой оптикой и обновлённым двиганом. Что там в ней где успело что отсыреть? Таже схема электропитания с небольшими допами.. , чуть изменена подвеска, да и .. не изменена, а настроена по другому.

 

Тут вопрос выбора заключается только в одном: Что больше хочется и нравится- Всё!!!! потому что ездят все вазы одинаково, какие то чуть шустрее какие то нет. МильЁн раз себя ловил на мысли что если даже завязать глаза и садится в разные модели таза - ЖИГА она есть ЖИГА - у неё именно свои черты поведения. шумы трансмисси, рабты движка - всё характерно именно вазу и никакому более из отеч. автопрома ( я щас не обсираю его - просто говорю как есть). Любой Тазик будет ездить и служить верой и правдой НО!- только при одном условии: Машина должна быть любимой. Варианты типа это ТАЗ зап.части дешево - можно летать по ямам авто НЕ ПРОСТИТ.

 

Вообщем - считайте свои фин. возможности, подумайте какая машина вам нравится больше. Ту и покупайте. И ненадо надеятся что через месяц два на приоре появится чудо кондей, чудо ручки чудо писелки, она и через год будет точно такой же как и сегодня.

 

Пы:Сы: я на 12-ке откатал 1.5 года и ниодной поломки! На рассказывающих о постоянных траблах с машиной ВАЗ смотрю как на марсиан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если хватает на приору, пусть берет акцент :) не пожалеет, ну а если по теме, то приора.

 

если нужен кузов хэтч - то Акцент в пролете

 

ИМХО: Приора получше даже Элантры ТАГАЗовской будет B)

 

Вы бы еще Нексию посоветовали! :)

 

 

 

И ненадо надеятся что через месяц два на приоре появится чудо кондей, чудо ручки чудо писелки, она и через год будет точно такой же как и сегодня.

 

Не согласен!

Ручки стали лучше! :)

 

Так может к новому 2009 году что-нибудь еще улучшиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.





×
×
  • Создать...