Перейти к публикации
Lada-forum.ru
STM

ЦЗ+сигнализация

Рекомендованные сообщения

При закрывании машины с брелка двери блокируются и сразу же разблокируются обратно. Ключом и изнутри с водительской двери блокировка работает нормально на все четыре двери. Где копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При закрывании машины с брелка двери блокируются и сразу же разблокируются обратно. Ключом и изнутри с водительской двери блокировка работает нормально на все четыре двери. Где копать?

В сигналке проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигнализация включается и машина остается под охраной, только с открытыми дверями. На ЦЗ, как я понимаю, идет импульс и он срабатывает, но потом почему-то отпускает. У меня такое уже было зимой, особенно после мороза, когда замки подмерзали. Правда было наоборот, машина закрыта, замки разблокируются и потом тут же блокируются обратно, приходилось быстро-быстро успевать открыть дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигнализация включается и машина остается под охраной, только с открытыми дверями. На ЦЗ, как я понимаю, идет импульс и он срабатывает, но потом почему-то отпускает. У меня такое уже было зимой, особенно после мороза, когда замки подмерзали. Правда было наоборот, машина закрыта, замки разблокируются и потом тут же блокируются обратно, приходилось быстро-быстро успевать открыть дверь.

Ну все правильно, только у тебя почему вместо одного импулься, дает втрой на открытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигнализация включается и машина остается под охраной, только с открытыми дверями. На ЦЗ, как я понимаю, идет импульс и он срабатывает, но потом почему-то отпускает. У меня такое уже было зимой, особенно после мороза, когда замки подмерзали. Правда было наоборот, машина закрыта, замки разблокируются и потом тут же блокируются обратно, приходилось быстро-быстро успевать открыть дверь.

возможно дело в брелке (пультике) которым ставится сигнализация, возможно в нем чтото с контактами или со схемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй, сняв обшивку двери, отсоединить тягу от локмотора к тяге кнопки блокировки, и с пульта закрыть-открыть замок. Если все нормально то причина в замке. Если нет, то неси сигналку ремонтникам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было тоже самое сразу после установки ЦЗ. Проблемы оказалась в недостаточном ходе штока ел. привода замка водительской двери. Я его не правильно отрегулировал. Схема такая:

- шток ел.привода связан с тягой "чопика на двери" спицой, которая продевается в ушко привода, а к тяге "чопика" крепится зажимом с болтиками. Перемещая ключем водительской двери "чопик" вниз, через спицу передается усилие на ел. привод срабатывает концевик и закрываются все двери. Если закрывать с сигналки подается сигнал на ел. привода но если "водительский" привод отрегулирован неверно - ему не хватает полного хода для перекрытия концевика, он возвращается обратно задевая концевик открытия двери и дает сигнал на все двери - отрыться.

Вобщем может невнятно объясняю, короче ели у тебя такая же схема крепления ел. приводов - нужно ослабить крепление спицы к тяге "чопика" - закрыть дверь ключем и переместить шток рукой в крайнее нижнее положение (до упора) и зажать крепление спицы к тяге "чопика".

Я сначала тоже перебирал провода, думал что блок накрылся, а оказалось просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было тоже самое сразу после установки ЦЗ. Проблемы оказалась в недостаточном ходе штока ел. привода замка водительской двери. Я его не правильно отрегулировал. Схема такая:

- шток ел.привода связан с тягой "чопика на двери" спицой, которая продевается в ушко привода, а к тяге "чопика" крепится зажимом с болтиками. Перемещая ключем водительской двери "чопик" вниз, через спицу передается усилие на ел. привод срабатывает концевик и закрываются все двери. Если закрывать с сигналки подается сигнал на ел. привода но если "водительский" привод отрегулирован неверно - ему не хватает полного хода для перекрытия концевика, он возвращается обратно задевая концевик открытия двери и дает сигнал на все двери - отрыться.

Вобщем может невнятно объясняю, короче ели у тебя такая же схема крепления ел. приводов - нужно ослабить крепление спицы к тяге "чопика" - закрыть дверь ключем и переместить шток рукой в крайнее нижнее положение (до упора) и зажать крепление спицы к тяге "чопика".

Я сначала тоже перебирал провода, думал что блок накрылся, а оказалось просто...

Да, скорее всего дело в механике, т.к. обратил внимание, что кнопка блокировки на вод. двери не до конца опускается.

Сегодня солнышко, к обеду подсохло и все стало работать как положено.

Хотя м.б. и контакты , то ли отсырели, то ли замокли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...