Перейти к публикации
Lada-forum.ru
rruskrak

Безопасность Приоры

Рекомендованные сообщения

В Тольятти впервые прошел краш-тест Lada Priora в комплектации «люкс».

В ходе краш-теста своего «люкса» на «АвтоВАЗе» использовали методику EuroNCap, крупнейшей европейской организации, занимающейся вопросами автомобильной безопасности.

 

В таких тестах имитируется несколько вариантов столкновений машины с барьером на скорости 64 кмч. Данные за боковой удар у производителя уже имелись. За серию боковых краш-тестов, проведенных ранее, автомобиль получил 13 баллов (результат вполне достойный). Теперь настал черед испытать переднюю часть «новой десятки».

 

Передок «Жигулей» превратился в «гармошку» и ушел практически до лобового стекла, разлетелись в разные стороны фары, сильно погнулся левый колесный диск. Это все, впрочем, на сохранность пассажиров повлияло несильно. Значимым оказалось другое – от удара на крыше образовались складки, и дверь заклинило так, что без спецсредств (лома) открыть ее не удавалось. Внутри салона тем временем наблюдалась картина не менее драматичная. По косвенным признакам, характеру повреждений манекенов эксперты оценивали «увечья» пластиковых пассажиров. Сильно пострадала голова водителя, которая попала нестрого в центр подушки, а с небольшим смещением вбок. Грудная клетка оказалась под ударом как у водителя, так и у переднего пассажира. У обоих были травмированы ноги. Дополнительная подушка, полноценные ремни и укрепленный кузов внесли, впрочем, определенную лепту в безопасность конструкции. В результате машина прошла, показав уровень безопасности на нижней грани хорошей оценки.

Люксовая комплектация вышла куда лучше, чем «Норма», заработавшая на испытаниях в прошлом году на этом же тесте почти в два раза меньше – 6,3 балла. Базовая комплектация предоставила «достаточную» защиту шеи, но слабую защиту головы и «плохую» защиту от травм лодыжки и ступни. И базовый вариант «Приоры», между прочим, никак существенно дорабатываться не будет. А значит, экономные россияне, выбирающие, как правило, голую машину, получат автомобиль довольно «травмоопасный».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда, двойные стандарты какие то, те кто берет Люкс - живите, те кто норму - умирайте !

 

так что ли ?

 

и не важно статья 2007 или 2000 года, авто должно еще при проектировке быть одинаково безопасным в любой комплектации !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и не важно статья 2007 или 2000 года, авто должно еще при проектировке быть одинаково безопасным в любой комплектации !

Золотые слова

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жить буду.

Перепугали)), да не переживай ты так). Нормальная машина, по крайней мере лучше своих предшественников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...