Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Detroit

Не наматывается обратно ремень безопасности

Рекомендованные сообщения

Если руками помогать, что надоело, с горем пополам наматывается обратно. Как ремонтировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если руками помогать, что надоело, с горем пополам наматывается обратно. Как ремонтировать?

разбираешь катушку. там видишь жестяную пружину, вот ее и накручиваешь потуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже проблема с ремнями. Они плохо вытягиваються. Вроде плавно тянешь и клинит(( Бывает клинит минут на 5-10 и вытаскиваться не хочит вобще ни на сколько. А если машина под оклоном стоит дак вобще хрен вытащишь. Ремни новые. Купил недавно. Мне знакомый говорил типа такая проблема решаеться разборкой ремней - на катушке снимаешь какую то крышечку и там вынимаешь какой то шарик и все должно работать. Правда ли это или нет?? Если да то можно по подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже проблема с ремнями. Они плохо вытягиваються. Вроде плавно тянешь и клинит(( Бывает клинит минут на 5-10 и вытаскиваться не хочит вобще ни на сколько. А если машина под оклоном стоит дак вобще хрен вытащишь. Ремни новые. Купил недавно. Мне знакомый говорил типа такая проблема решаеться разборкой ремней - на катушке снимаешь какую то крышечку и там вынимаешь какой то шарик и все должно работать. Правда ли это или нет?? Если да то можно по подробнее.

ДА, правда, шарик вынимаешь и все. Но если на ТО проверят ремни, то сразу же завернут с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже проблема с ремнями. Они плохо вытягиваються. Вроде плавно тянешь и клинит(( Бывает клинит минут на 5-10 и вытаскиваться не хочит вобще ни на сколько. А если машина под оклоном стоит дак вобще хрен вытащишь. Ремни новые. Купил недавно. Мне знакомый говорил типа такая проблема решаеться разборкой ремней - на катушке снимаешь какую то крышечку и там вынимаешь какой то шарик и все должно работать. Правда ли это или нет?? Если да то можно по подробнее.

Правда. Только толку от ремня не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда. Только толку от ремня не будет.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил от третьего пассата встали как родные.Цена вопроса 200 руб. за штуку я поменял 4 штуки ,по поводу их работы с нашими сравнения никакого.Только брать надо передние у задних крепления другие.Брал на разборке.Говорят еще от гольфа третьего тоже подходят,я не знаю,не пробовал.Но то что пассатовские подошли один в один это факт.Короче рекомендую.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДА, правда, шарик вынимаешь и все. Но если на ТО проверят ремни, то сразу же завернут с ними.

 

 

дак он мне типа объяснил что заедать не будут только так если шарик вытащить а работать они должны он сказал. То есть без шарика это просто липовые ремни(( А как сделать что бы такой фигни как у меня не было?? И что бы ремни работали? Это потому что русские ремни и ни как не исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дак он мне типа объяснил что заедать не будут только так если шарик вытащить а работать они должны он сказал. То есть без шарика это просто липовые ремни(( А как сделать что бы такой фигни как у меня не было?? И что бы ремни работали? Это потому что русские ремни и ни как не исправить?

Это тебе брак попался, ниче не сделаешь. Меняй их обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тебе брак попался, ниче не сделаешь. Меняй их обратно

 

и точно щас ни че с ними не сделаешь?? типа смазать может где че? или выгнуть?? Чек просрал(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и точно щас ни че с ними не сделаешь?? типа смазать может где че? или выгнуть?? Чек просрал(((

Ниче не сделаешь, по крайне мере у меня так и не вышло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ниче не сделаешь, по крайне мере у меня так и не вышло :)

 

короче мужик знакомый поставил восьмерашные ремни на РОВЕР. и они у него так же заедали. он вытащил шарики от туда. и у него перестало так заедать но ремни работают при резком дергнанье. Сам ЛИЧНО проверял сегодня. так что что это или вы не точно не знаете или что это такое???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам ЛИЧНО проверял сегодня. так что что это или вы не точно не знаете или что это такое???

Короче, все верное, клинить будут, но как настоящие ремни, т.е. как и реально должны работать - не будут, т.е. при ДТП ремни заклинит и сломают ребра.

А вот если умный Гаец на ТО попадеться, то завернет сразу же.

 

Так что сам решай, я к примеру, особенно зимой, когда клинил водительский ремень, просто один раз вытещил его как нужно и воткнул булавку что бы он не заворачивался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого лишние шарики есть пришлите мне...адрес в ЛС скину :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у кого лишние шарики есть пришлите мне...адрес в ЛС скину :)

Зачем они тебе ? Пойди на рынок и купи из подшибников такие же шарики :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем они тебе ? Пойди на рынок и купи из подшибников такие же шарики :)

да просто я разобрал крышечку, а там ни шариков ничего сбоку..просто шестеренка ...потому и не клинят ремни думаю...или там еще кроме шариков должно быть чтото? да и какй размер у этих шариков? о.О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да просто я разобрал крышечку, а там ни шариков ничего сбоку..просто шестеренка ...потому и не клинят ремни думаю...или там еще кроме шариков должно быть чтото? да и какй размер у этих шариков? о.О

Да, там должна быть квадратная коробочка с палочкой, а в ней шарик, а я помойму выкинул их :) Хотя може и валяются в машине :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, там должна быть квадратная коробочка с палочкой, а в ней шарик, а я помойму выкинул их :) Хотя може и валяются в машине :)

ну вот если у кого есть такие, то пришлите мне по почте :)

заранее спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня отец столкнулся с такой проблемой когда ввели новые правила и все пристегиваться стали. Так вот я их сам все перебирал... Ниче там натягивать не надо,надо только смазать и все... А потом они разработаются. Система очень простая,но одновремено хитрая. Без шариков ремни блокироваться при резком вытягивании НЕ БУДУТ!!! А если клинят у кого без них,знасит пи...ц пришел этим механизмам... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня отец столкнулся с такой проблемой когда ввели новые правила и все пристегиваться стали. Так вот я их сам все перебирал... Ниче там натягивать не надо,надо только смазать и все... А потом они разработаются. Система очень простая,но одновремено хитрая. Без шариков ремни блокироваться при резком вытягивании НЕ БУДУТ!!! А если клинят у кого без них,знасит пи...ц пришел этим механизмам... :)

 

Если вы хоть раз разбирали катушку ремня безопастности, то увидели бы, что она состоит из трех механизмов:

 

1. Пружина-спираль затягивающая ремень обратно

2. Механизм блокировки ремня при наклоне - тот самый шарик

3. Инерционный замок ремня - который защелкивается при рывке

 

Все они работают независимо друг от друга. И шарик только лишь блокирует ремень при наклоне машины, ничего более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда. Только толку от ремня не будет.

НЕправда. За работу ремня отвечает "эксцетрическая" шестерня, которая при резком разматывании ремня входит в зацепление под действием центробежной силы - ремень стопорится. Что касается шарика, я их нах... по выбрасывал, так как была та же проблема - ремень не разматывался... Роль шарика - не дать ремню развернутся после ослабления нагрузки (натяжки) ремня, а держать "пострадавшего" на привязи. Шарик в нормальном положении авто лежит на рычажке, который при смещении шарика под ударе, прижимается к шестерёнке и блокирует её. В процессе эксплуатации этот пластмассовый рычажок начинает "козлить" - нервируя и водителя и пассажира. Убрав эти шарики, я решил проблему с ремнями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема с водительским ремнем. Вот сейчас думаю - только менять, под ругому никак нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вытянуть шарик - ремни вааще работать не будут! у меня такое было, батя делал...я уже забыл чо там было (тоже не наматывались) вспомню напяшу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще если честно я решил эту проблему прищепкой, отмотаешь сколько надо и зажмешь сверху, нормально держится. Но блин это несолидно как-то )

А шарик невариант, мне же не для красоты ремень надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А шарик невариант, мне же не для красоты ремень надо.

Я вам нормально объясняю как решить проблему, после удаления шарика ремень работает как и раньше, а после ДТП он нужен как сами знаете кому какое "кадыло"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...