Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Расул

двигатель и сцепление

Рекомендованные сообщения

у меня следущая проблема которая возникает обычно летом, но иногда и зимой. при нагреве до рабочей температуы (пару раз включится вентилятор) двигатель как будто превращается из 4 х цилиндрового в 1 цилиндровы :) , машина не тянет, мотор начинает как то громко работать,приходится трогаться с повышенных оборотов, при сбрасывании на нейтраль хх вроде держится, но почему то падают они до холост. оборотов очень резко,даже нормально переключить не удается на следующую скорость без сильного рывка,приходится и газ нажимать, при этом еще и сцепление становиться вообще странным педаль при нажатии дрожит,чем больше обороты тем с сильнее доржь, когда еду по трассе с 3 на 4 вообще страшно переключать,как будто шестеренки ногами нажимаю. когда холодная этих проблем не возникает, что посоветуете? заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня следущая проблема которая возникает обычно летом, но иногда и зимой. при нагреве до рабочей температуы (пару раз включится вентилятор) двигатель как будто превращается из 4 х цилиндрового в 1 цилиндровы :) , машина не тянет, мотор начинает как то громко работать,приходится трогаться с повышенных оборотов, при сбрасывании на нейтраль хх вроде держится, но почему то падают они до холост. оборотов очень резко,даже нормально переключить не удается на следующую скорость без сильного рывка,приходится и газ нажимать, при этом еще и сцепление становиться вообще странным педаль при нажатии дрожит,чем больше обороты тем с сильнее доржь, когда еду по трассе с 3 на 4 вообще страшно переключать,как будто шестеренки ногами нажимаю. когда холодная этих проблем не возникает, что посоветуете? заранее спасибо.

Снимай КПП и меняй сцепление в сборе! Меняй подшипник в коленвалу, скорей всего и он заклинил! По двигателю проверяй (меняй) свечи, провода, проверяй зазор в контактах трамлера, возможно меняй подшипник на площадке контакторв.. чисти карб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцепление менял полностью в сборе после того как педаль начала дрожать.карб чистили,регулировали,контакты провода и все с ними связанное и менял. Что за подшипник коленвала? Просто меня удивляет когда холодная все нормально,что это может быть? Я просто уже устал все по несколько раз менять и чинить. Все равно не уходит эта дрожь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за подшипник коленвала?

 

Вазофил немного погорячился насчет подшипника коленвала, их менять нельзя. Скорее всего он имел в виду передний подшипник вала КПП, который заходит в коленвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и из за этого подшипника и твориться все это? что то с трудом вериться. может кто толком обьяснит?

 

и из за этого подшипника и твориться все это? что то с трудом вериться. может кто толком обьяснит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и из за этого подшипника и твориться все это? что то с трудом вериться. может кто толком обьяснит?

 

и из за этого подшипника и твориться все это? что то с трудом вериться. может кто толком обьяснит?

 

Тебе стоит поменять рабочий цилиндр сцепления (находится под днищем,стоит перед началом коробки,скорее всего он весь мокрый) и главный цилиндр сцепления (находится под капотом рядом с вакуумным усилителем тормозов),они могу вызывать вибрацию и не ровное переключение передач. Возможно что тебе при замене сцепления тебе поставили просто бракованную или старую корзину,но это врядли.

 

Насчет подшипника,он находится: снимаешь коробку и увидишь его в передней части, ту часть что вынул из двигателя,подшипник заходит в колен-вал, но могу тебе сказать,что работа это не из приятных и по времени занимает много, если в сервисе то дорогостоящая работа за счет того,что надо снимать коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...