Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

у меня следущая проблема которая возникает обычно летом, но иногда и зимой. при нагреве до рабочей температуы (пару раз включится вентилятор) двигатель как будто превращается из 4 х цилиндрового в 1 цилиндровы :) , машина не тянет, мотор начинает как то громко работать,приходится трогаться с повышенных оборотов, при сбрасывании на нейтраль хх вроде держится, но почему то падают они до холост. оборотов очень резко,даже нормально переключить не удается на следующую скорость без сильного рывка,приходится и газ нажимать, при этом еще и сцепление становиться вообще странным педаль при нажатии дрожит,чем больше обороты тем с сильнее доржь, когда еду по трассе с 3 на 4 вообще страшно переключать,как будто шестеренки ногами нажимаю. когда холодная этих проблем не возникает, что посоветуете? заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня следущая проблема которая возникает обычно летом, но иногда и зимой. при нагреве до рабочей температуы (пару раз включится вентилятор) двигатель как будто превращается из 4 х цилиндрового в 1 цилиндровы :) , машина не тянет, мотор начинает как то громко работать,приходится трогаться с повышенных оборотов, при сбрасывании на нейтраль хх вроде держится, но почему то падают они до холост. оборотов очень резко,даже нормально переключить не удается на следующую скорость без сильного рывка,приходится и газ нажимать, при этом еще и сцепление становиться вообще странным педаль при нажатии дрожит,чем больше обороты тем с сильнее доржь, когда еду по трассе с 3 на 4 вообще страшно переключать,как будто шестеренки ногами нажимаю. когда холодная этих проблем не возникает, что посоветуете? заранее спасибо.

Снимай КПП и меняй сцепление в сборе! Меняй подшипник в коленвалу, скорей всего и он заклинил! По двигателю проверяй (меняй) свечи, провода, проверяй зазор в контактах трамлера, возможно меняй подшипник на площадке контакторв.. чисти карб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление менял полностью в сборе после того как педаль начала дрожать.карб чистили,регулировали,контакты провода и все с ними связанное и менял. Что за подшипник коленвала? Просто меня удивляет когда холодная все нормально,что это может быть? Я просто уже устал все по несколько раз менять и чинить. Все равно не уходит эта дрожь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за подшипник коленвала?

 

Вазофил немного погорячился насчет подшипника коленвала, их менять нельзя. Скорее всего он имел в виду передний подшипник вала КПП, который заходит в коленвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и из за этого подшипника и твориться все это? что то с трудом вериться. может кто толком обьяснит?

 

и из за этого подшипника и твориться все это? что то с трудом вериться. может кто толком обьяснит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и из за этого подшипника и твориться все это? что то с трудом вериться. может кто толком обьяснит?

 

и из за этого подшипника и твориться все это? что то с трудом вериться. может кто толком обьяснит?

 

Тебе стоит поменять рабочий цилиндр сцепления (находится под днищем,стоит перед началом коробки,скорее всего он весь мокрый) и главный цилиндр сцепления (находится под капотом рядом с вакуумным усилителем тормозов),они могу вызывать вибрацию и не ровное переключение передач. Возможно что тебе при замене сцепления тебе поставили просто бракованную или старую корзину,но это врядли.

 

Насчет подшипника,он находится: снимаешь коробку и увидишь его в передней части, ту часть что вынул из двигателя,подшипник заходит в колен-вал, но могу тебе сказать,что работа это не из приятных и по времени занимает много, если в сервисе то дорогостоящая работа за счет того,что надо снимать коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...