Ethermind Опубликовано: 11 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2008 То ли перегорела часть контрольных ламп, то ли кто-то что-то накрутил - нада залезть в окошко.Но как? Что откручивать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ильич Опубликовано: 11 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2008 Доброго времени суток. Начните с того, что снимите заглушки, которые находятся с обеих сторон от рычагов переключения печки. Заглушечки прямоугольные с изображениями режимов работы печки. Снимите, аккуратно поддев отвёрткой. Под одной из них будет винт, который необходимо отвернуть ( по крайней мере у меня только под одной из них винт, почему их две не знаю:) ). Далее, слегка потянув этот бок приборной панели на себя, отсоедините провода (там их три) от выключателя печки. Далее, чуть не забыл, для удобства лучше опять же аккуратно вытащить, не сломав защёлки, передние воздуховоды (вместо которых многие ставят магнитоллу) и воздуховод, в который в свою очередь они вставлены. Ну и последнее приготовление - отсоединение тросика спидометра. Для этого просуньте руку за панель и открутите гайку, крепящую тросик к спидометру. Теперь можно немного вытащить панель, не отсоединяя жгутов, идущих к ней. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 11 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2008 Надо бы еще шланг эконометра с левой стороны панели будет отсоединить.Если полностью снимать панель, то надо еще снимать гайку с ручки обнуления суточного пробега, и проталкивать эту ручку внутрь. Колодки проводов тяжело снимаются с панели (по крайней мере я попробовал и плюнул), тут шлицевая отвертка может понадобится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ethermind Опубликовано: 12 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 Спасибо! Буду пробовать!А как снимается блок предохранителей с реле?У меня одна сторона как будто чуть оплавлена, подозреваю что часть проблемы кроется там... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zalupon Опубликовано: 12 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 (изменено) То ли перегорела часть контрольных ламп, то ли кто-то что-то накрутил - нада залезть в окошко.Но как? Что откручивать?Нафиг лезть в окошко, когда есть дверь? Ты что домушник? :) флуд!!! Изменено 13 июня 2008 пользователем VалИноГ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ethermind Опубликовано: 12 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 Окошко спидометра и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 12 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 Окошко спидометра и т.д.Братцы о чем идет речь? Если тебе нада заменить лампы, тем более на "семерке", так это занимает 15 минут, подступ к ним с обратной стороны приборки и где ты там окошки увидел? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ethermind Опубликовано: 12 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 А как залезть в обратную сторону приборки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 12 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 Если тебе нада заменить лампы, тем более на "семерке", так это занимает 15 минут, подступ к ним с обратной стороны приборкидак надо приборку снимать. Открутить винты-то несложно, а снять те же колодки проводов для меня оказалось проблематично, потому что не идет ни фига. Получалось только отверткой. Хотя, думаю, при замене ламп можно и не трогать колодки -- достаточно снять трос спидометра, отсоединить печку и эконометр (белый шланг слева). А там панель двигается вправо-влево на достаточное для руки расстояние. Так что если с колодками будут проблемы -- можно попробовать "на ощупь" лампы заменить.]где ты там окошки увидел?залупон флуданул, а под "окошком" понимается "зона" прибора.Ethermind, и еще когда будешь устанавливать панель назад, то постарайся сделать так, чтобы сопла центральных воздуховодов нормально зашли в резиновый кожух. Можно даже предварительно кожух на сопла нацепить. Если правая часть не пойдет при установке панели обратно -- из-за этого кожуха. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ethermind Опубликовано: 13 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2008 Это хорошо!Но как ещё разобрать блок предохранителей? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zalupon Опубликовано: 13 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2008 А как залезть в обратную сторону приборки?Это же элементарно Ватсон!!!Снять ее нуно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
spartakspm99 Опубликовано: 24 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2009 привет всем, собсна прочитал тут всё и не только тут, пробую снимать, заглушки снял, винтика небыло :))) его до меня открутили))), внизу ещё какую-то фигню открутил, всё вообщем делаю как написано, но блин, не вынемаеца, одни сторона вроде начинает свободно двигалься, но всё равно будто прекручина, я уже и хз что делать, сломался датчик уровня топлива, без него вообще как без рук, поплавок проверил всё норм, даже поменял...всё равно датчик на приборке глюкает ((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 24 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2009 привет всем, собсна прочитал тут всё и не только тут, пробую снимать, заглушки снял, винтика небыло :))) его до меня открутили))), внизу ещё какую-то фигню открутил, всё вообщем делаю как написано, но блин, не вынемаеца, одни сторона вроде начинает свободно двигалься, но всё равно будто прекручина, я уже и хз что делать, сломался датчик уровня топлива, без него вообще как без рук, поплавок проверил всё норм, даже поменял...всё равно датчик на приборке глюкает (((посмотри сдесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhigul...i-priborov.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...