HELLBIT Опубликовано: 7 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2008 КСЗ. Остальное в профиле.Недавно прикупил цифровой тахометр с вольтметром. Импульсы снимаются с катушки.Неделю ежу все ок. Сегодня вдруг тахометр начал показывать обороты в двое больше чем нужно :)Причем то показывает нормальные, то увеличенные в два раза.Одновременно заряд аккумулятора высокий, стрелка у красной зоны.По вольтметру 14.5-14.8.Холостые начинают гулять, но не быстро, медленно как-то.Поезжу, остановлюсь, двигатель не глушу, заряд аккума почти в красной зоне. Вольтметр показывает 15 Вольт.Заглушу, напряжение батареи 13 В, постоял 5 минут, батарея уже 12.5 В, заводится тяжело, обороты низкие - 500.И ЧТО ИНТЕРЕСНО, работа двигателя сопровождается судоргами! Их видно по стрелке заряда и даже слышно.Стрелка дергается как при включении поворота, от положения красной зоны почти до середины и по кругу , но клацанья реле нет, только слышно если прислушаться уууУУууууУУууууУУ...Обороты гуляют.Если включить фары, они будут приглушаться в такт со стрелкой. Причем подобное у меня было зимой, когда машину прогреваю. Потом проходило.И вот сейчас летом когда машина наоборот горячая.И вот так крышу сносит у машины раз в два/три месяца. И относительно быстро попускает.Интересно что на этой машине аккум Centra 60Ah проработал 6 лет/60 тыс. пробега! абсолютно без ухода за ним. Грязный. Воду иногда доливали и то может даже и не доливали :) Что за домовой мучает мою машину? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZenTun Опубликовано: 7 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2008 Похоже на регулятор напряжения. Было совсем недавно подобное, обороты плавали, панель и фары моргали, стрелка дергалась. Поменял и все прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HELLBIT Опубликовано: 7 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2008 Спасибки, я ожидал что это регулятор напряжения.Завтра куплю, парочку :) знаю о их качестве.Они вроде не дорогие :)Вопрос: где он в машине установлен? :)машина 90-го года выпуска. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HELLBIT Опубликовано: 8 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2008 Вопрос не снимается.Был уже на авторынке, собрался покупать регулятор и последний момент позвонил другу.Описал проблему, он говорит проверяй клемы, это не регулятор.15 В это еще нормально. Я сразу вспомнил что о массе, дело в том что отец снимает массу на ночь.А гайку мы руками закручиваем.Проехал немного, опять тахометр брешет, один раз показал 9000 оборотов :DОстановился, затянул массу, эффекта нет, те же бока.Есть еще одно подозрительное место, разъем на замке зажигания, он вообще на соплях там держится.Иногда даже сам спадает. А регуляторы мне разные предлагали, потому как опыт меня на учил обходить весь рынок или хотя бы пол :)Всегда можно найти дешевле и что-то лучше, а общение с продавцами вроде идет на пользу, только нужно не с одним общаться а с несколькими.У трех подряд продавцов шоколадка, а одна продавец-женщина сказала шоколадка ща фигня совсем, кооперативные российские, т.к. оригинальные сняли с производства, дала мне какой-то маленький, черный квадратик. Но отверстия крепления совместимы с шоколадкой. Сказала это самое лучше что сейчас можно поставить, стоит столько же.Я хотел уже купить, но пошел еще поспрашивал.Другой мужик мне сказал что то фигня :D А шоколадки есть российские и китайские, по внешнему виду можно определить.Позвони другу, он сказал проверяй клемму.Извинился перед мужиком, сказал что друг говорит это клеммы, мужик сказал так скорей всего и есть.Я его поблагодарил и пошел. Вот разбираюсь дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZenTun Опубликовано: 8 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2008 Я купил челябинские вроде, названия не помню:) вечером посмотрю, напишу. Я тему сделал, как менял, там вроде написано. Посмотри поиском. Стоят они копейки 33 рубля вроде. Я взял сразу пару. Можно в принципе и поменять, просто так, но мне кажется проблема именно в нем. Если генератор не 8ый., а он скорее всего такой и есть. Находится он под крышечкой на задней стенке генератора. Где провод желтый подключен. Выворачиваешь 2 винта и вынимаешь его вместе со щетками. Чтоб не замкнуть отключи клемму от аккумулятора. Потом отворачиваешь его от крышки, еще 2 или 4 винта:) все, меняешь и собираешь обратно. У меня был как раз маленький черный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZenTun Опубликовано: 8 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2008 У меня правда тахометр с ума не сходил. У меня лампы горели как обороты дашь. Скорее всего у тебя именно контакты, а может и то и другое. ссылка на тему где я писал о тегуляторе http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=17876&hl= Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...