Cristalics Опубликовано: 7 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2008 Кто встречался с такой проблемой: При включении и выключении любой передачей слышны щелчки в рычаге,тоесть:выключил щелк,включил щелк. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 7 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2008 а ручка туго ходит или нет. Возможно дело либо в шаровой опоре рычага, либо просто в тяге, может смазать нужно или что-то ещё, пылник снимите и увидите Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cristalics Опубликовано: 8 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2008 а ручка туго ходит или нет. Возможно дело либо в шаровой опоре рычага, либо просто в тяге, может смазать нужно или что-то ещё, пылник снимите и увидитеРучка ходит не туго. Но если ее прижимать в правый бок при включении 1и2 передачи,а в левый при 3и4 но и5 то щелчкинесильные но присутствуют.А опору рычага и пыльник снять,это из салона,или снизу?Просто в машине я не очень нохочеться разобраться самому,заодно и научиться в устройстве наших ВАЗов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 8 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2008 Пыльник это кусок дешёвого кожзама, кот. мотается на ручке кпп. Сними его, приставь туда ухо и попереключайся, сразу поймёшь откуда звук.Когда определишь откуда звук(кпп или ручка) пиши, что-нибудь придумаем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cristalics Опубликовано: 9 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Пыльник это кусок дешёвого кожзама, кот. мотается на ручке кпп. Сними его, приставь туда ухо и попереключайся, сразу поймёшь откуда звук.Когда определишь откуда звук(кпп или ручка) пиши, что-нибудь придумаемСнял чехол послушал звук вроде бы как от пласмасовой опоры рычага но смаска есть,заодно обнаружел что резиновыйзащитный чехол рычага который уходит вниз был порван, заодно поменяю и его .Но менять буду на даче уеду на нидельку.Если че не поможет то напишу может че посоветуете еще.Большое вам спасибо за совет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Снял чехол послушал звук вроде бы как от пласмасовой опоры рычага но смаска есть,заодно обнаружел что резиновыйзащитный чехол рычага который уходит вниз был порван, заодно поменяю и его .Но менять буду на даче уеду на нидельку.Если че не поможет то напишу может че посоветуете еще.Большое вам спасибо за совет!!!Сначала пыльник поменяй, потом посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vozidlo Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Вообще-то кроме карданчика щелкать там некому... и чего от чехла можно ждать кроме грязи? Раковина в шарнире кулисы маловероятна, хотя и возможна. Если бы хомуты на приводном валу были не дотянуты - прежде чем бы щелкали шлицы, ручка передач сильно бы утапливалась либо вперед, либо назад. А по мне, так больше смахивает на синхронизаторы. Передачи легко втыкаются или с трудом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cristalics Опубликовано: 9 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Вообще-то кроме карданчика щелкать там некому... и чего от чехла можно ждать кроме грязи? Раковина в шарнире кулисы маловероятна, хотя и возможна. Если бы хомуты на приводном валу были не дотянуты - прежде чем бы щелкали шлицы, ручка передач сильно бы утапливалась либо вперед, либо назад. А по мне, так больше смахивает на синхронизаторы. Передачи легко втыкаются или с трудом?Передачи включаются легко.Сегодня еду на дачу там посмотрю как будут идти дела.Приеду напишу. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...