Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Вообшем взял новый четырнадцатый тАз, отьездил почти 3 тысячи км, вроде все нормально, за эти деньги машиной доволен, но есть и свои минусы такие как:

1. Гремит и скрипит прикрепленная как доп обородование дилером зашита картера,видимо не выставлен зазор и двигатель шаркает об неё, хотел отказатся но дилер все таки "поставил" её

2.примерно при езде в 1.8-2 тысячи оборотов начинает греметь рычаг кпп, именно рычаг когда его держишь звуки пропадают

3.почему то машина постоянно дергается либо это я никак не привыкну к сцеплению либо оно ко мне <_<

4.очень плохие зеркала заднего вида, сегодня ездил в дождь весь изругался они постоянно все в каплях и вообшем едешь по приборам

5.очень плохая вентиляция воздуха в салоне, при малом перепаде температуры стекла машины моментально покрывается паром который печкой трудно уберается остается только открывать окна или ездить постоянно с печкой

ТАКС вообшем теперь по теме на днях буду проходить т.о., подскажите какие нужно заказать работы у дилера?кроме замены и промывки масла в двигателе, вот думаю заменить масло в кпп, и осенью замень высоковольтные провода и свечи, что еще посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообшем взял новый четырнадцатый тАз, отьездил почти 3 тысячи км, вроде все нормально, за эти деньги машиной доволен, но есть и свои минусы такие как:

1. Гремит и скрипит прикрепленная как доп обородование дилером зашита картера,видимо не выставлен зазор и двигатель шаркает об неё, хотел отказатся но дилер все таки "поставил" её

2.примерно при езде в 1.8-2 тысячи оборотов начинает греметь рычаг кпп, именно рычаг когда его держишь звуки пропадают

3.почему то машина постоянно дергается либо это я никак не привыкну к сцеплению либо оно ко мне <_<

4.очень плохие зеркала заднего вида, сегодня ездил в дождь весь изругался они постоянно все в каплях и вообшем едешь по приборам

5.очень плохая вентиляция воздуха в салоне, при малом перепаде температуры стекла машины моментально покрывается паром который печкой трудно уберается остается только открывать окна или ездить постоянно с печкой

ТАКС вообшем теперь по теме на днях буду проходить т.о., подскажите какие нужно заказать работы у дилера?кроме замены и промывки масла в двигателе, вот думаю заменить масло в кпп, и осенью замень высоковольтные провода и свечи, что еще посоветуете?

 

У тя в сервисной книжке это все написано, тем более, что если на гарантии, то надо только на официальную станцию, там вроде около 8 чел\час, т.е около 4000 р. (во всяком случае у нас так) + мне кажется лучше свои масло и т.д., а так мне кажется это не входит, но думаю надо промывку для двигателя (я во всяком случае собираюсь), правда только купил 15 и ещё на 1 то не наездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хренасе:-0- 4000 за Т.О. на жигулях и без учета материалов. Вот так народ и дурят, наша машина дешева в обслуживании-кино. Я на Рено Символ он же Клио 2 за Т.О. 15 отдал 3900. Это уже с материалами: 1200- масло Эльф. Свечи- рублей 700, фильтр масляный-400, воздушный 700. За работу около 1000 с лишним.

По делу: на первом Т.О. меняй масло, что с завода шло и масляный фильтр. Чистую синтетику лучше не лить, будет сочиться изо всех щелей, лучше полусинтетику хорошую. Минеральное-тоже буэ. Фильтры хорошие Манн, Фрам. При общем бензине каждые 15 тысяч лучше менять свечи. Хорошие НЖК, Бош, если не поддельные. Так же меняй воздушный фильтр, на всякий случай, он не дорогой. Провода если нормальные- можно не трогать. Масло в коробке ходит около 75 тыс. км, можно не менять, если хочешь можно конечно на хорошее импортное. Я еще залил туда феном для коробок. На инжекторе топливный фильтр меняется через каждые 30 тыс, по-моему, по регламенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообшем взял новый четырнадцатый тАз, отьездил почти 3 тысячи км, вроде все нормально, за эти деньги машиной доволен, но есть и свои минусы такие как:

1. Гремит и скрипит прикрепленная как доп обородование дилером зашита картера,видимо не выставлен зазор и двигатель шаркает об неё, хотел отказатся но дилер все таки "поставил" её

2.примерно при езде в 1.8-2 тысячи оборотов начинает греметь рычаг кпп, именно рычаг когда его держишь звуки пропадают

3.почему то машина постоянно дергается либо это я никак не привыкну к сцеплению либо оно ко мне <_<

4.очень плохие зеркала заднего вида, сегодня ездил в дождь весь изругался они постоянно все в каплях и вообшем едешь по приборам

5.очень плохая вентиляция воздуха в салоне, при малом перепаде температуры стекла машины моментально покрывается паром который печкой трудно уберается остается только открывать окна или ездить постоянно с печкой

ТАКС вообшем теперь по теме на днях буду проходить т.о., подскажите какие нужно заказать работы у дилера?кроме замены и промывки масла в двигателе, вот думаю заменить масло в кпп, и осенью замень высоковольтные провода и свечи, что еще посоветуете?

1. Это сам можешь отогнуть или резинки подложить

2. Это карданчик плохой, меняй на калиновский.

3. Это привыкнешь или брак сцепы, очень много брака

4. Это самые лучше, остальные тюненговые еще хуже.

5. Так у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хренасе:-0- 4000 за Т.О. на жигулях и без учета материалов. Вот так народ и дурят, наша машина дешева в обслуживании-кино. Я на Рено Символ он же Клио 2 за Т.О. 15 отдал 3900. Это уже с материалами: 1200- масло Эльф. Свечи- рублей 700, фильтр масляный-400, воздушный 700. За работу около 1000 с лишним.

По делу: на первом Т.О. меняй масло, что с завода шло и масляный фильтр. Чистую синтетику лучше не лить, будет сочиться изо всех щелей, лучше полусинтетику хорошую. Минеральное-тоже буэ. Фильтры хорошие Манн, Фрам. При общем бензине каждые 15 тысяч лучше менять свечи. Хорошие НЖК, Бош, если не поддельные. Так же меняй воздушный фильтр, на всякий случай, он не дорогой. Провода если нормальные- можно не трогать. Масло в коробке ходит около 75 тыс. км, можно не менять, если хочешь можно конечно на хорошее импортное. Я еще залил туда феном для коробок. На инжекторе топливный фильтр меняется через каждые 30 тыс, по-моему, по регламенту.

 

Господа! О чем базар, ТО1 конечно можно сделать у хороших знакомых качественно и дешевле, но снимут с гарантии как нечего делать (был свидетелем и не раз), а свечи на "жучке" при ТО1 никто менять не будет, плати сверху и все будет - только то, что написано в сервисной книжке и то ходят как замороженные. Кстати, на классике то1 дороже (больше чел\час).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это все понятно, я просто так от впечатлений:) про гарантию на Вазе не знаю, не сталкивался. Очень часто инженеры по гарантии дурят потребителя:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первое ТО.....

у меня 4300руп ушло... замена масла , по компу ошиПки инжина , и колеса сход развал и баланс....УСЁ!

прошёл на 3000 км ( масло залили ессо ультра п синт)

кстати след ТО на 15000 по книжке, внимание вопрос - это чё? масло с 3000 до 15000 не менять ? ачуеть!!!

у меня уже 8500 - заменил сам .

теперь про гремит _ посмотри внимательно , что недокручено, а ещё оч оригинально радиатр стоит ( прикреплён тока внизу) и гремит дай боже на оборотах 2 тыс.

дворники - осмотри докручены ли винты крепления, у меня небыли закручены

щётки дворников меняй сразу на силиконовые - разница оч заметна.

зеркала штатные самые путёвые.

стоп сигналы и прочие задние сигнальные огни - вытащи, замени лампы, сделай ХОРОШИЕ контакты (ёпт - плёнка, такой атцтой). третий стоп у меня вылетел на 5 тыщщах. разобрал, перепаял, выкинул оттуда нах стаб и поставил 150 ом сопроту. работает))). вообще на будущее нужно с задними огнями что то делать , либо паять , либо менять.

ВВ провода и свечи заменил сам - разница немного , но заметна.

так что про типа "дешево" это не к вазу. это не лада самара это лада развалюшн.

пы сы: вот интересно , производители ваза знают о наличии этого форума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первое ТО.....

у меня 4300руп ушло... замена масла , по компу ошиПки инжина , и колеса сход развал и баланс....УСЁ!

прошёл на 3000 км ( масло залили ессо ультра п синт)

кстати след ТО на 15000 по книжке, внимание вопрос - это чё? масло с 3000 до 15000 не менять ? ачуеть!!!

у меня уже 8500 - заменил сам .

теперь про гремит _ посмотри внимательно , что недокручено, а ещё оч оригинально радиатр стоит ( прикреплён тока внизу) и гремит дай боже на оборотах 2 тыс.

дворники - осмотри докручены ли винты крепления, у меня небыли закручены

щётки дворников меняй сразу на силиконовые - разница оч заметна.

зеркала штатные самые путёвые.

стоп сигналы и прочие задние сигнальные огни - вытащи, замени лампы, сделай ХОРОШИЕ контакты (ёпт - плёнка, такой атцтой). третий стоп у меня вылетел на 5 тыщщах. разобрал, перепаял, выкинул оттуда нах стаб и поставил 150 ом сопроту. работает))). вообще на будущее нужно с задними огнями что то делать , либо паять , либо менять.

ВВ провода и свечи заменил сам - разница немного , но заметна.

так что про типа "дешево" это не к вазу. это не лада самара это лада развалюшн.

пы сы: вот интересно , производители ваза знают о наличии этого форума?

 

Думаю знают и радуются - конструктор сделай сам! А после ТО1 промывку двигателя делал? А че за хорошие контакты? А какие лампы ставил? А какие ВВ и свечи ставил? Заранее спасибо! Я раньше на 7 ездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...