T-Vovik Опубликовано: 3 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2008 Вот и подходит конец обкатки моей машинки. Я на 1000 поменял масло в коробке и двигле, залил в двигло полусиньку, машина работает нормально. Теперь вот думаю, нужно ли менять масло в двигателе или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 4 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 Можно еще пару тысяч откатать, а потом поменять. Хуже не будет, зато поменянное масло уже почище будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим Левин Опубликовано: 4 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 В принципе вся грязь должна была осесть в масляном фильтре.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димон55регион Опубликовано: 5 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2008 Вот и подходит конец обкатки моей машинки. Я на 1000 поменял масло в коробке и двигле, залил в двигло полусиньку, машина работает нормально. Теперь вот думаю, нужно ли менять масло в двигателе или нет? Я бы лучше слил заводское и залил на обкатку хорошего масла . А Вообще на замену масла не скупись . Обкатал - поменял масло. Чем чаще меняешь , тем дольше будешь ездить без ремонтов. Конечно в коробке менять часто не нужно , лучше хорошего раз залить и гонять 50ткм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 5 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2008 Можно еще пару тысяч откатать, а потом поменять. Хуже не будет, зато поменянное масло уже почище будет.Тысячах на 6-7 я менять по любому буду, только вот думаю, я больше 110 не ездил, и то, больше 90 стал ездить на 2800 тыс. уже, просто думаю, грязь есть там, стружечка, или еще что. Так то масло чистое, светлое, хорошее еще. Я бы лучше слил заводское и залил на обкатку хорошего масла . А Вообще на замену масла не скупись . Обкатал - поменял масло. Чем чаще меняешь , тем дольше будешь ездить без ремонтов.Конечно в коробке менять часто не нужно , лучше хорошего раз залить и гонять 50ткм.Заводское я поменял еще на 1000, писал же. И на масле не скуплюсь, потому и спрашиваю как лучше сделать, покататься еще пару тыс и поменять или ща после обкатки сразу заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 5 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2008 Обкатка - дело относительное, нельзя точно сказать что вот она длится 2000 или 1000 или может 10000? ;)Я бы сразу после обкатки не менял - бессмысленно, а менял бы с периодичностью раз в 5 ткм тысяч до 20 пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 7 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2008 Обкатка - дело относительное, нельзя точно сказать что вот она длится 2000 или 1000 или может 10000? ;)Я бы сразу после обкатки не менял - бессмысленно, а менял бы с периодичностью раз в 5 ткм тысяч до 20 пробега.Окончательная обкатка проходит до 10000. Как раз все елементы притераются. Я на девятке всегда менял масло раз в 5 тыс. И тут собираюсь, ведь прогревы, стоянки, а если в большом городе кто - пробки в придачу. Вот и выходит больше чем 5 тыс. Движок же молотит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 7 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2008 1. Окончательная обкатка проходит до 10000.2. Вот и выходит больше чем 5 тыс. Движок же молотит.1. Откуда ты знаешь?Это надо цедые исследования проводить, и все еще будет зависеть от двигателя, качества деталей, материалов, стиля езды и всего прочего.2. Да, выходит что так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 7 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2008 1. Откуда ты знаешь?Это надо цедые исследования проводить, и все еще будет зависеть от двигателя, качества деталей, материалов, стиля езды и всего прочего.2. Да, выходит что так.Читал статью в журнале, там было написано, что обкатка полностью проходи всех трущихся деталей к 10000 тыс. Данная информация была изьята еще в одной статье в инете. Я ж не говорю, что 10,000 и все, нет, может и 7, а может и 15. Все зависит от того какие детали и как были подогнаны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 7 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2008 Я ж не говорю, что 10,000 и все, нет, может и 7, а может и 15. Все зависит от того какие детали и как были подогнаны.Все трущиеся детали продолжают притираться всю свою жизнь, до следующей капиталки! :) А основной этап - да!Ну вот и не нужно париться по поводу обкатки и замены масла! Главное - меняй почаще тысяч до 20 и мотор в первые 2000 особо не нужно напрягать низкими оборотами, переключаться вовремя.И еще, насчет максимальных оборотов - ИМХО актуально тысяч до 2000, т.к. непритертые малосъемные кольца оставляют толстую масляную пленку при больших RPM, отсюда и большой расход масла, и нагар, и, как следствие - пригорание компрессионных колец. За 2ткм кольца 100% притрутся, и можно крутить мотор до максимального крутящего момента, и немного выше - спокойно, ему даже так легче работать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 7 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2008 Вот опять же, кого только не слушал, сколько не читал. Одни говорят, мол обороты не давать до конца обкатки, а другие - мол немного поездил и хватит - топи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 7 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2008 Вообщем при обкатке езиешь тихо, а потом если сразу вдруг притопить, то велика вероятность клина. Нужно после обкатки постепенно приучать мотор к поддержке средних оборотов. А потом уже и топить по чёрному Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 7 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2008 Вообщем при обкатке езиешь тихо, а потом если сразу вдруг притопить, то велика вероятность клина. Нужно после обкатки постепенно приучать мотор к поддержке средних оборотов. А потом уже и топить по чёрномуНе, клина не будет, если только новый мотор до отсечки крутить, то может-быть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 7 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2008 Вот опять же, кого только не слушал, сколько не читал. Одни говорят, мол обороты не давать до конца обкатки, а другие - мол немного поездил и хватит - топи.Я и говорю: до конца обкатки - не давать высоких, но и не грузить на низких!Даже не знаю что более важно на самом деле, лучше лишний раз передачу передернуть...По-крайней мере, если не топить в пол, то и 4000 оборотов двигателю в период обкатки не очень страшны, если уж появится такая необходимость, можно и раскрутить, ничего ему не станет. Только не увлекаться ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 8 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2008 Вообщем при обкатке езиешь тихо, а потом если сразу вдруг притопить, то велика вероятность клина. Нужно после обкатки постепенно приучать мотор к поддержке средних оборотов. А потом уже и топить по чёрномуТак и делаю), постепенно обороты увеличиваю, сейчас иногда до 3500 даю, один раз при обгоне до 4000 выжал), ситуация такая была, аж страшно стало, машина после 3,300 совсем другая становится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...