Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vozidlo

ЕВРО-зажигание

Рекомендованные сообщения

На знаю как Вас а меня лично задолбал штатный замок зажигания, а точнее позиции ключа в замке зажигания. У меня в "РАВЛИКЕ", например в положении lock = позиция № III в штатной замке или "ключ из замка" - обезтачиваются все электроприборы в автомобиле, в штатном же замке в позиции 0. При выходе из машины магнитолу надо выключать отдельно, свет горит... короче может это дело привычки, но меня это задолбало, тем более увидев парочку обугленных тачек и хозяева говорили, что когда оставляли все было в порядке, от греха подальше я решил переделать замок зажигания. Когда увидел его схему работы думал, что ни чего не получится, но разобрав - через 10 минут получил ожидаемый результат. Замок надо разобрать и добраться до двух полимерных колес и контактной групы. В чем смысл работы - ключ зажигания вращает диск с углублениями и "наростами", второй диск прижат к первому но не вращается и имеет дырочки со вставленными в них стержнями, а сверху над этим диском - контактная група ПОСТОЯННО замкнутых контактов. При движении первого диска стержни либо попадают в углубления замыкая контакты, либо на бугорки рызмыкая их. Это напоминает муз. инструмент где на вращающемся барабане штырьки в нужный момент подцепляют нотные платины и звучит мелодия. Что бы поменять местами значения положения ключа зажигания в позициях 0 и III достаточно эпоксидкой залить одно углубление и срезать один горбок... сутки ждем затвердевания эпоксидки, собираем обратно и все. Главное ничего перепаивать НЕ НАДО!!! Теперь покидая машину я знаю, что все обесточено и без посторонней помощи она не полыхнет, а также решилась проблема с лишними манипуляциями по отключению вспомогательных и основных приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может я чего то не допонимаю, но данный метод подойдет только на карб, т.к. на инжекторе от этого будет бк обнуляться, да и вообще а как же аварийка например. теперь уже не уйти от машины получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на выключение магнитолы отдельный тумблер вывел, с пАдСведоджЬгой ))). кнопка светится -магнитола включенна, кнопа не горит -выключенна. :)

теперь уж полюбому не забудешь выключить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на выключение магнитолы отдельный тумблер вывел, с пАдСведоджЬгой ))). кнопка светится -магнитола включенна, кнопа не горит -выключенна. :)

теперь уж полюбому не забудешь выключить :)

А по звуку-то никак что ли, определить: работает или нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...