vozidlo Опубликовано: 3 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2008 На знаю как Вас а меня лично задолбал штатный замок зажигания, а точнее позиции ключа в замке зажигания. У меня в "РАВЛИКЕ", например в положении lock = позиция № III в штатной замке или "ключ из замка" - обезтачиваются все электроприборы в автомобиле, в штатном же замке в позиции 0. При выходе из машины магнитолу надо выключать отдельно, свет горит... короче может это дело привычки, но меня это задолбало, тем более увидев парочку обугленных тачек и хозяева говорили, что когда оставляли все было в порядке, от греха подальше я решил переделать замок зажигания. Когда увидел его схему работы думал, что ни чего не получится, но разобрав - через 10 минут получил ожидаемый результат. Замок надо разобрать и добраться до двух полимерных колес и контактной групы. В чем смысл работы - ключ зажигания вращает диск с углублениями и "наростами", второй диск прижат к первому но не вращается и имеет дырочки со вставленными в них стержнями, а сверху над этим диском - контактная група ПОСТОЯННО замкнутых контактов. При движении первого диска стержни либо попадают в углубления замыкая контакты, либо на бугорки рызмыкая их. Это напоминает муз. инструмент где на вращающемся барабане штырьки в нужный момент подцепляют нотные платины и звучит мелодия. Что бы поменять местами значения положения ключа зажигания в позициях 0 и III достаточно эпоксидкой залить одно углубление и срезать один горбок... сутки ждем затвердевания эпоксидки, собираем обратно и все. Главное ничего перепаивать НЕ НАДО!!! Теперь покидая машину я знаю, что все обесточено и без посторонней помощи она не полыхнет, а также решилась проблема с лишними манипуляциями по отключению вспомогательных и основных приборов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
biogad Опубликовано: 5 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2008 аффтар ! жжёшь! можна фоту или рисунок данного креатива ? я тож замучился..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_IN Опубликовано: 5 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2008 может я чего то не допонимаю, но данный метод подойдет только на карб, т.к. на инжекторе от этого будет бк обнуляться, да и вообще а как же аварийка например. теперь уже не уйти от машины получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 6 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2008 я на выключение магнитолы отдельный тумблер вывел, с пАдСведоджЬгой ))). кнопка светится -магнитола включенна, кнопа не горит -выключенна. :) теперь уж полюбому не забудешь выключить :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 6 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2008 я на выключение магнитолы отдельный тумблер вывел, с пАдСведоджЬгой ))). кнопка светится -магнитола включенна, кнопа не горит -выключенна. :) теперь уж полюбому не забудешь выключить :)А по звуку-то никак что ли, определить: работает или нет? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 6 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2008 Действительно) Магнитола без подсветки? =) заинтересовало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vozidlo Опубликовано: 9 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Только щас увидел, что кто-то заинтересовался, подготовлю схему и обязательно выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...