tutaev Опубликовано: 28 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2008 понимаю, что дело в головке, но надежда умирает последней! Когда взял машину, ремень грм был растянут, натянул метки выставил! Но слышал что если растянулся грм то его только под замену… мож заменю и глядишь компрессия изменится, т.к. при растянутом ремне, фазы газораспределения смещаются... У кого какие мнения???
Timer Опубликовано: 28 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2008 Кампрессия мало зависит от растянутого ремня так как фазы смещаются ненамного.Такая равномерность компрессии по гаршкам скарее всего изза износа кампрессионных калец.Как узнал что дело в галовке?
tutaev Опубликовано: 29 мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 29 мая 2008 Кампрессия мало зависит от растянутого ремня так как фазы смещаются ненамного.Такая равномерность компрессии по гаршкам скарее всего изза износа кампрессионных калец.Как узнал что дело в галовке?я же в названии темы написал, что масло не ест! Компрессионные кольца значит в норме! Остается головка… Похоже на газу когда то ездили (в низу колодцев карба, врезанные трубки заткнутые торчали), может клапана подгорели???
Serg_x Опубликовано: 29 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2008 я же в названии темы написал, что масло не ест! Компрессионные кольца значит в норме! Остается головка… Похоже на газу когда то ездили (в низу колодцев карба, врезанные трубки заткнутые торчали), может клапана подгорели???ИМХО, клапана, и только они!
Ilshat Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2008 я же в названии темы написал, что масло не ест! Компрессионные кольца значит в норме! Остается головка… Похоже на газу когда то ездили (в низу колодцев карба, врезанные трубки заткнутые торчали), может клапана подгорели???могли залеч компрессионные кольца, а не маслосьемные. смотри клапана.
Revers Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2008 А я вот сижу, грущу и думаю что дальше делать? 1 - 2 - 3 - 413-11 -7- 9,5Замерил вот на днях компрессию :) СТОшники говорят, что попал на бабосы, хана кольцам. На мое предположение "Может клапана", категорично заявил "Кольца!" (типа при дырявом клапане компрессии вообще не будет), даже масло лить не стал для проверки.Машинка масло не ест, насчет тяги - сравнить не с чем. 160 идет, а больше мне и не надо. Расход по маршрутнику на трассе 6.5 л при 110 км/ч, дальше - выше. Насчет пробега - хз, спидометр мотаный. Мастер СТО даже удивился, что при такой компрессии на хх ровно работает. Уважаемые форумчане, как думаете клапана или кольца? Просто сначала мне приходится покупать запчасти (в 100 км от моей "деревни"), а потом раскручивать авто.Помогите советом.
tutaev Опубликовано: 30 мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 30 мая 2008 А я вот сижу, грущу и думаю что дальше делать? 1 - 2 - 3 - 413-11 -7- 9,5Замерил вот на днях компрессию :) СТОшники говорят, что попал на бабосы, хана кольцам. На мое предположение "Может клапана", категорично заявил "Кольца!" (типа при дырявом клапане компрессии вообще не будет), даже масло лить не стал для проверки.Машинка масло не ест, насчет тяги - сравнить не с чем. 160 идет, а больше мне и не надо. Расход по маршрутнику на трассе 6.5 л при 110 км/ч, дальше - выше. Насчет пробега - хз, спидометр мотаный. Мастер СТО даже удивился, что при такой компрессии на хх ровно работает. Уважаемые форумчане, как думаете клапана или кольца? Просто сначала мне приходится покупать запчасти (в 100 км от моей "деревни"), а потом раскручивать авто.Помогите советом.ты клапана отрегулируй сначала, а уж потом растраиваться будешь! Клапана у тебя тоже ИМХО. Утверждаю т.к. 3 разных движка переберал, кольца компрессионные менял! В СТО поломки найдут всегда, даже если машина исправна!!! Кольца менять надо когда минимум литр масла на 1000 км подливать будешь!, т. е. через сапун масло гонит!!! Да даже и поменять кольца, выйдет тебе около 700 р. все, если сам будешь делать! А мой приговор по твоему движку: клапана, или не отрегулированы, или притирать, ну или крайняк на замену! PS : клапана тоже сам посмотри зазоры! Все подробно написано в камасутре т.е. в инструкции по эксплуатации. А вообще, нормальный у тебя двигатель! езди и не парься, кстати не факт, что тебе правельно намеряли (сказали) компрессию!!!!!!!!
tutaev Опубликовано: 30 мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 30 мая 2008 могли залеч компрессионные кольца, а не маслосьемные. смотри клапана.масло съемные снимают масло со стенок цилиндра, чтоб не попадало масло в камеру сгорания! А если залягут то будут "взрывы" прорываться газы в область картера, и как говорится сопун сапунит, т.е. Пары масла наружу...
Revers Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2008 Спасибо за совет, буду снимать голову и смотреть клапана.А насчет регулировки клапанов - у меня двиг. 2112!
Ilshat Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2008 Попробуй в другом месте померить , может просто разводят
Revers Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2008 Попробуй в другом месте померить , может просто разводят Насчет развода - не знаю. На этом СТО двигатели не ремонтируют.Наверное куплю я себе компрессометр.
Serg_x Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2008 Насчет развода - не знаю. На этом СТО двигатели не ремонтируют.Наверное куплю я себе компрессометр.Купи такой, который вкручивается вместо свечи, а не вставляется на резинке, тогда водиночку можно замерить, иначе - только вдвоем.
tutaev Опубликовано: 30 мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 30 мая 2008 Насчет развода - не знаю. На этом СТО двигатели не ремонтируют.Наверное куплю я себе компрессометр. компрессометр-хорошая штука! 8 машин купил и перед каждой зарекаюсь купить его...
юрий69 Опубликовано: 22 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2008 понимаю, что дело в головке, но надежда умирает последней! Когда взял машину, ремень грм был растянут, натянул метки выставил! Но слышал что если растянулся грм то его только под замену… мож заменю и глядишь компрессия изменится, т.к. при растянутом ремне, фазы газораспределения смещаются... У кого какие мнения???пробег какой? на работающем движке отсоедини шланг сапуна если картерные газы выходят пульсирующе кольцам пипец, ты клапана отрегулируй сначала, а уж потом растраиваться будешь! Клапана у тебя тоже ИМХО. Утверждаю т.к. 3 разных движка переберал, кольца компрессионные менял! В СТО поломки найдут всегда, даже если машина исправна!!! Кольца менять надо когда минимум литр масла на 1000 км подливать будешь!, т. е. через сапун масло гонит!!! Да даже и поменять кольца, выйдет тебе около 700 р. все, если сам будешь делать! А мой приговор по твоему движку: клапана, или не отрегулированы, или притирать, ну или крайняк на замену! PS : клапана тоже сам посмотри зазоры! Все подробно написано в камасутре т.е. в инструкции по эксплуатации. А вообще, нормальный у тебя двигатель! езди и не парься, кстати не факт, что тебе правельно намеряли (сказали) компрессию!!!!!!!!скорее всего у тебя дело в клапанах ане в кольцах