Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Bublic

Буфер в Четверку

Рекомендованные сообщения

Крутится несколько идей по поводу установки буфера в 21047 ! будет ли качественным звук при реализации этих идей?:

 

Первая: если запаску перевернуть и прикуртить обыкновенным болтом, получится пространство в отсеке для запаски, из прочной фанеры или двп сделать пол, прорезать там отверстие под буфер (тоесть отдельно динамик буфера, продаются же отдельно динамики :) ) в отсек запаски напихать ваты или что еще ложат в буферы (или вообще надо ли это делать?), динамик защитить надежной решткой, что бы грузы его не повредили.

 

Вторая: видел гдето уже тему, там рассказывается как в багажнике делается слева или справа небольшой отсек ограниченный крылом, задней частью корпуса и верхней пластмассовой полкой, для хранения там ремкомплектов, насоса, троса и прочего! почему бы не встроить так буфер ?

 

Хочется сэкономить место в багажнике, так же не требуется большой мощности от буфера, требуется лишь создать качественное воспроризведение музыки в салоне, но не поражать окружающих подпрыгиванием автомобиля на басах! и еще , какие производители сабвуферов посоветуете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) идея можно сказать своеобразная, ваты туда пихать не нада! а вот если тебе запаска понадобится , придется все вынимать! И в таком случае я считаю ты ток вибрации будешь чувствовать <_< , хотя может и нормально будет :)

2) ничё сказать немогу. а вот полка у них идет в багажнике у тебя есть? можно в неё врезать, видел уже такой вариант !

 

3) от себя, так как тебе сильной мощности не нада а ток качество, есть сабы под сиденье попробуй найти может понравятся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы поставил саб в боковую нишу, там самое то... у самого ваз 21043, так что знаю что к чему там.

стелс который, видел ваз 2111 универсал сделали саб в запаске и ниче так но в багажник опять таки ничего не положишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть еще вариант ) самый простой и наверное дорогой ) но... объема не теряешь вообще ) короче берешь акустическую полку для ваз 2104 + динамик free air (подороже, посмотри в сторону мистери MJS 12, если средства поджимают) ну и в эту полку пихни лапухи по бокам а по середке саб(только закрепи это все дело по лучше!...багажник будет выполнять роль ящика)) как раз для тебя самое оно, сильного баса не будет, а вот качество будет на высоте ) но если откроешь багажник бум бум не будет ))) я бы так наверное сделал бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть еще вариант ) самый простой и наверное дорогой ) но... объема не теряешь вообще ) короче берешь акустическую полку для ваз 2104 + динамик free air (подороже, посмотри в сторону мистери MJS 12, если средства поджимают) ну и в эту полку пихни лапухи по бокам а по середке саб(только закрепи это все дело по лучше!...багажник будет выполнять роль ящика)) как раз для тебя самое оно, сильного баса не будет, а вот качество будет на высоте ) но если откроешь багажник бум бум не будет ))) я бы так наверное сделал бы...

погоди, а зафига еще и блины в полке, еси саб ужо есть, надо ставить динамики которые отыграют частоты выше саба, а не соперничали с ним, и стелс наиболее премлем, скажем надо снять полку, все, остался без музыки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

погоди, а зафига еще и блины в полке, еси саб ужо есть, надо ставить динамики которые отыграют частоты выше саба, а не соперничали с ним, и стелс наиболее премлем, скажем надо снять полку, все, остался без музыки

частоты саба от 20-до 80, а блины от 60(и то не внятно) а так от 65-70) лучше саб и динамикм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше всего саб в отдельном коробке. Схем сборки качественных коробов в нэте много.

Минус: места в багажнике не сэкономишь (но и не каждый день он полный)

Плюсы: отигрывает качественный бас, если надо отключил клеммы и убрал саб домой.

Решать тебе. вот ссылка на варианты сборки саба. ССЫЛКА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сам сее хотел саб засунуть в багажник и прикинул разметы этого саба и передумал это почти тоже самое что небольшую тумбочку засунуть в багажник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутится несколько идей по поводу установки буфера в 21047 ! будет ли качественным звук при реализации этих идей?:

 

Первая: если запаску перевернуть и прикуртить обыкновенным болтом, получится пространство в отсеке для запаски, из прочной фанеры или двп сделать пол, прорезать там отверстие под буфер (тоесть отдельно динамик буфера, продаются же отдельно динамики :) ) в отсек запаски напихать ваты или что еще ложат в буферы (или вообще надо ли это делать?), динамик защитить надежной решткой, что бы грузы его не повредили.

 

Вторая: видел гдето уже тему, там рассказывается как в багажнике делается слева или справа небольшой отсек ограниченный крылом, задней частью корпуса и верхней пластмассовой полкой, для хранения там ремкомплектов, насоса, троса и прочего! почему бы не встроить так буфер ?

 

Хочется сэкономить место в багажнике, так же не требуется большой мощности от буфера, требуется лишь создать качественное воспроризведение музыки в салоне, но не поражать окружающих подпрыгиванием автомобиля на басах! и еще , какие производители сабвуферов посоветуете.

 

Есть вариант сделать саб в нише правого крыла, места займет не очень много, и компонентный фронт (хотя бы двухкомпонентный) СЧ 13 - 16 см в двери и пищалки на стойки, классическая схема. Под саб нужен серьезный корпус, он важней чем хороший динамик. А вообще, сходи на автозвук.ком там тебе все правильные рецепты по звуку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...