добрый Опубликовано: 22 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 Вопрос может быть сам по себе смешной:что еще кроме шатунов,коренных подшипников и клапанов может стучать и заклинивать двигатель на холостом ходу?Принимаются даже самые бредовые предложения т.к. уже .......ся :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
добрый Опубликовано: 23 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2008 ну очень надо,парни Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2008 ну очень надо,парниПоршня и кольца, поидеи все. Если конечно это не коробка клинит :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satelite Опубликовано: 23 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2008 Вопрос может быть сам по себе смешной:что еще кроме шатунов,коренных подшипников и клапанов может стучать и заклинивать двигатель на холостом ходу?Принимаются даже самые бредовые предложения т.к. уже .......ся :) Может насос масляный? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 23 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2008 Поршня и кольца, поидеи все. Если конечно это не коробка клинит :)ога, коробка :) ... на холостом :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2008 ога, коробка :) ... на холостом :)А он забыл передачу на нетралку поставить :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
добрый Опубликовано: 23 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2008 Прошня и кольца исключено - капиталка 8 тыщ .Каробка это как?Педалька сцепы подняласть на много выше остальных и передачу можно воткнуть только если выжать еее до упора Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2008 Прошня и кольца исключено - капиталка 8 тыщ .Ну вот они и могут быть.Каробка это как?Педалька сцепы подняласть на много выше остальных и передачу можно воткнуть только если выжать еее до упораЭто шутка :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 23 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2008 А он забыл передачу на нетралку поставить :) Вот уморил-то :) На 1,5 соударение клапанов не происходит, значит голова не заклинит, вкладыши только провернуться могут и стереться, тоже отпадает + попадать-то им некуда. Вот если кольца в нагаре или износились и лопнули, то да. Они, кстати и клинят поршни в цилиндрах, образуя задир. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
добрый Опубликовано: 24 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2008 Ну вот они и могут быть. Это шутка :)а че делать что б не стучали???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
добрый Опубликовано: 25 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2008 а че делать что б не стучали????а то уже давно мучаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2008 а че делать что б не стучали????Я уже запутался, то ты один вопрос задаешь, теперь другой, какая у тебя проблема то ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 25 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2008 Я уже запутался, то ты один вопрос задаешь, теперь другой, какая у тебя проблема то ? Короче, человек спрашивает: Что делать, чтобы кольца и поршни не стучали? :) Отвечаю: Капитальный ремонт двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
добрый Опубликовано: 25 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2008 Я уже запутался, то ты один вопрос задаешь, теперь другой, какая у тебя проблема то ?Да виноват.Ну вобщем проблема в следующем после капитали (8 тыщ назад) и замены коленвала(1500 км) стало что то стучать на холостых и двигатель не развивал полной мощности еле 120 выжимал,и заводился на горячую рывками,ну я в одни прекрасный день залез посмотреть,ну а там полукольца в мясо,заменил их думал все,ан нет все равно стучит и пускается плохо просмотрел шатунные вкладышы коренные все вроде в норме.Вот и незнаю что что еще может быть и что делать чтобвсе нормально работало????? И еще во время капиталки забыл прекрутить держатель защиты ремня ГРМ на котором метка для шкива распредвала,выстроил на глаз и на слух может просто метки совместить по лучше и клапана отрегулировать? и коль уж речь за шла про кольца и прошни че сделать чтоб не стучали??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 26 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2008 и коль уж речь за шла про кольца и прошни че сделать чтоб не стучали???А как кольца разве стучат ? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
добрый Опубликовано: 26 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2008 А как кольца разве стучат ? :)ну вот как,этго я и незнаю что делать то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 26 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2008 ну вот как,этго я и незнаю что делать то? По моему, только вскрытие покажет, что бы не гадать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
добрый Опубликовано: 26 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2008 По моему, только вскрытие покажет, что бы не гадатьну а че еще то шатуны нет коренные нет полукольца тоже норм. больше стучать то вроде нечему,а вскрытие он уже вскрыт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 26 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2008 ну вот как,этго я и незнаю что делать то?Поршня еще могут теоретически стучать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 29 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 Очень похоже, что полукольца опять в масле. Если они раз вылетели, то нужно смотреть блок, где они стоят и коленвал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
добрый Опубликовано: 29 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 Ну проблема решилась заменой одного из шатунов,но клянусь двигателем W12 стук был не похож на стук шатуна.Все работает заводится,но вот только на высоких оборотах масло гонит где-то,из моих предположений это или сальник тот что за маховиком или шланг вентиляцыии картера там снизу хомута нет,хомут одеть то это не проблема,но вот как проверить сальник,ато уж очень не хочется коробку снимать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 но вот как проверить сальник,ато уж очень не хочется коробку снимать?Никак, тут либо поперло либо нет, тока лезть и смотреть на него. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
добрый Опубликовано: 30 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 Никак, тут либо поперло либо нет, тока лезть и смотреть на него.ну а вобще какие признаки того что именно задний сальник течет??? ато обидно будет снять коробку и обнаружить что все впорядке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 2 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2008 ну а вобще какие признаки того что именно задний сальник течет??? ато обидно будет снять коробку и обнаружить что все впорядкеНикак, смотреть только :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...