Перейти к публикации
Lada-forum.ru
zevs

Аккумулятор или генератор

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Не выскажите ли,пожалуйста, ваше мнение по следующему вопросу...

В начале года приобрел новый ВАЗ 2115. Месяца 3 проездил и однажды не смог завестись при чем в серидине дня. Снял клемы с аккумулятора, постоял минут 10, завелась. Так в течение дня происходило раза 3. Приехал на СТО. Мне сказали, что нужно зарядить аккумулятор и что он сел. Менять отказались. Зарядили. Поездил еще месяц. Опять не смог завестись. Позвонил уже в салон и там мне сказали, что месяц назад на мое имя заказали новый аккумулятор. Вобщем, поменяли мне его уже в салоне. Так вот, там выявили, что если снять клемы с аккумулятора при работающем двигателе, то он глохнет. То есть, возможны проблемы и с генератором. И гарантийное СТО отказывается это признаваттть... Так ли это?

Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Не выскажите ли,пожалуйста, ваше мнение по следующему вопросу...

В начале года приобрел новый ВАЗ 2115. Месяца 3 проездил и однажды не смог завестись при чем в серидине дня. Снял клемы с аккумулятора, постоял минут 10, завелась. Так в течение дня происходило раза 3. Приехал на СТО. Мне сказали, что нужно зарядить аккумулятор и что он сел. Менять отказались. Зарядили. Поездил еще месяц. Опять не смог завестись. Позвонил уже в салон и там мне сказали, что месяц назад на мое имя заказали новый аккумулятор. Вобщем, поменяли мне его уже в салоне. Так вот, там выявили, что если снять клемы с аккумулятора при работающем двигателе, то он глохнет. То есть, возможны проблемы и с генератором. И гарантийное СТО отказывается это признаваттть... Так ли это?

Спасибо за помощь.

Похоже на генератор. Возьми тестер, замерь напряжение на заглушенном авто, потом заведи и померь напряжение на заведенном авто, потом отпишись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если снять клемы с аккумулятора при работающем двигателе, то он глохнет.

Никогда так больше не делайте!!! Попалите всю электронику в авто! Для проверки генератора существует вольтметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С самого утра пришел в гараж и замерил напряжение. 12,3В. Завел... Поднялось до 13,7В. Ездил весь день. Приехал обратно в гараж и замерил снова. Напряжение как при работающем двигателе, так и при заглушенном 12,7В. Что-то мне кажется, что дело в генераторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С самого утра пришел в гараж и замерил напряжение. 12,3В. Завел... Поднялось до 13,7В. Ездил весь день. Приехал обратно в гараж и замерил снова. Напряжение как при работающем двигателе, так и при заглушенном 12,7В. Что-то мне кажется, что дело в генераторе.

...она родимая!.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...она родимая!.. :)

+1

Замени реле регулятор, стоит 80 рублей. Или на СТО скажи им про это. Вот и вся проблема. Видимо в один перкрасный момент вообще перестает заряжаться и АКБ разряжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда так больше не делайте!!! Попалите всю электронику в авто! Для проверки генератора существует вольтметр.

 

Ну незнаю даже, в книгах пишут что нельзя, дескать сопротивление резко падает и всё погорит. Но это же старый дедовский способ. И когда это наши деды были неправы? Лично я, да и много кого я ещё знаю так частенько делают, ни у кого ещё ничего не накрылось. Такая же муть я считаю, как и то, что нельзя проверять высоковольную систему на искру, только все везде повально так делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

Замени реле регулятор, стоит 80 рублей. Или на СТО скажи им про это. Вот и вся проблема. Видимо в один перкрасный момент вообще перестает заряжаться и АКБ разряжается.

 

 

Так 13,7 - нормальное напряжение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь. Поменяли реле-регулятор по гарантии. Лучше бы я его сам купил. Они там ужасные зануды. Предлагали ехать домой, пока они там генератор снимать будут. По итогу электриу открутил 2 болтика и за полчаса отпустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь. Поменяли реле-регулятор по гарантии. Лучше бы я его сам купил. Они там ужасные зануды. Предлагали ехать домой, пока они там генератор снимать будут. По итогу электриу открутил 2 болтика и за полчаса отпустил.

Ну все работает теперь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все работает теперь ?

Да. Заряд по крайней мере идет. 13 с копейками был, когда поменяли реле. Посмотрим... Понаблюдаю за этим делом. Тестер уже есть. Вынимать его из машины,как мне кажется, не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...