zevs Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 Добрый день. Не выскажите ли,пожалуйста, ваше мнение по следующему вопросу...В начале года приобрел новый ВАЗ 2115. Месяца 3 проездил и однажды не смог завестись при чем в серидине дня. Снял клемы с аккумулятора, постоял минут 10, завелась. Так в течение дня происходило раза 3. Приехал на СТО. Мне сказали, что нужно зарядить аккумулятор и что он сел. Менять отказались. Зарядили. Поездил еще месяц. Опять не смог завестись. Позвонил уже в салон и там мне сказали, что месяц назад на мое имя заказали новый аккумулятор. Вобщем, поменяли мне его уже в салоне. Так вот, там выявили, что если снять клемы с аккумулятора при работающем двигателе, то он глохнет. То есть, возможны проблемы и с генератором. И гарантийное СТО отказывается это признаваттть... Так ли это? Спасибо за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 Добрый день. Не выскажите ли,пожалуйста, ваше мнение по следующему вопросу...В начале года приобрел новый ВАЗ 2115. Месяца 3 проездил и однажды не смог завестись при чем в серидине дня. Снял клемы с аккумулятора, постоял минут 10, завелась. Так в течение дня происходило раза 3. Приехал на СТО. Мне сказали, что нужно зарядить аккумулятор и что он сел. Менять отказались. Зарядили. Поездил еще месяц. Опять не смог завестись. Позвонил уже в салон и там мне сказали, что месяц назад на мое имя заказали новый аккумулятор. Вобщем, поменяли мне его уже в салоне. Так вот, там выявили, что если снять клемы с аккумулятора при работающем двигателе, то он глохнет. То есть, возможны проблемы и с генератором. И гарантийное СТО отказывается это признаваттть... Так ли это? Спасибо за помощь.Похоже на генератор. Возьми тестер, замерь напряжение на заглушенном авто, потом заведи и померь напряжение на заведенном авто, потом отпишись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rasi Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 если снять клемы с аккумулятора при работающем двигателе, то он глохнет.Никогда так больше не делайте!!! Попалите всю электронику в авто! Для проверки генератора существует вольтметр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zevs Опубликовано: 22 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 Только нашел тестер. Теперь вечером померяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zevs Опубликовано: 24 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2008 С самого утра пришел в гараж и замерил напряжение. 12,3В. Завел... Поднялось до 13,7В. Ездил весь день. Приехал обратно в гараж и замерил снова. Напряжение как при работающем двигателе, так и при заглушенном 12,7В. Что-то мне кажется, что дело в генераторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sv-doc Опубликовано: 24 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2008 С самого утра пришел в гараж и замерил напряжение. 12,3В. Завел... Поднялось до 13,7В. Ездил весь день. Приехал обратно в гараж и замерил снова. Напряжение как при работающем двигателе, так и при заглушенном 12,7В. Что-то мне кажется, что дело в генераторе. ...она родимая!.. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2008 ...она родимая!.. :)+1Замени реле регулятор, стоит 80 рублей. Или на СТО скажи им про это. Вот и вся проблема. Видимо в один перкрасный момент вообще перестает заряжаться и АКБ разряжается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 25 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2008 Никогда так больше не делайте!!! Попалите всю электронику в авто! Для проверки генератора существует вольтметр. Ну незнаю даже, в книгах пишут что нельзя, дескать сопротивление резко падает и всё погорит. Но это же старый дедовский способ. И когда это наши деды были неправы? Лично я, да и много кого я ещё знаю так частенько делают, ни у кого ещё ничего не накрылось. Такая же муть я считаю, как и то, что нельзя проверять высоковольную систему на искру, только все везде повально так делают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zevs Опубликовано: 26 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2008 +1Замени реле регулятор, стоит 80 рублей. Или на СТО скажи им про это. Вот и вся проблема. Видимо в один перкрасный момент вообще перестает заряжаться и АКБ разряжается. Так 13,7 - нормальное напряжение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 26 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2008 Так 13,7 - нормальное напряжение?Потом не нормальное, а сначала нормальное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zevs Опубликовано: 3 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2008 Спасибо за помощь. Поменяли реле-регулятор по гарантии. Лучше бы я его сам купил. Они там ужасные зануды. Предлагали ехать домой, пока они там генератор снимать будут. По итогу электриу открутил 2 болтика и за полчаса отпустил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 3 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2008 Спасибо за помощь. Поменяли реле-регулятор по гарантии. Лучше бы я его сам купил. Они там ужасные зануды. Предлагали ехать домой, пока они там генератор снимать будут. По итогу электриу открутил 2 болтика и за полчаса отпустил.Ну все работает теперь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zevs Опубликовано: 3 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2008 Ну все работает теперь ?Да. Заряд по крайней мере идет. 13 с копейками был, когда поменяли реле. Посмотрим... Понаблюдаю за этим делом. Тестер уже есть. Вынимать его из машины,как мне кажется, не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...