Перейти к публикации
Lada-forum.ru
KNIggA

И ведет и буксует

Рекомендованные сообщения

Предыстория, копье 74г.в. короче бородатый год ))

Восстановили, все норм, но вот беда - сцепление...

изначально на холодную, при включении сцепления (отпускании педали), начинается шум в коробке,

легкое гудение с шуршанием, масло жидковатое, но есть.

при прогреве плохо заходят понижающие (1,2,3) скорости, 4я более-менее, задняя с хрустом.

Но сцепление при разгоне буксует.

Решили исправить, отодвинули КПП, - между корзиной т маховиком -

-проволочки (ставили, када новый диск ставили, не хватало расхода))

вытащили их - скорость на заведенный не включается, шток выдиинут на максимум.

Если заводить с вкл скоростью, то начинает сразу катиться, но при ЛЮБОЙ попытке нажать на газ - буксует.

Поменяли корзину - результат - 0...

Чем посоветуете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

изначально на холодную, при включении сцепления (отпускании педали), начинается шум в коробке,

ну так, получается, коробка неисправна. Шестерни, синхронизаторы, подшипники -- изношены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вести может не сцепление а заклинивший опорный подшоипник первичного вала, запрессованный в коленвал,ну буксует тут уж все понятно, корзина, диск

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вести может не сцепление а заклинивший опорный подшоипник первичного вала, запрессованный в коленвал,ну буксует тут уж все понятно, корзина, диск

 

я на счет этого уже тоже подумал, сейчас пойду пробовать, смотреть... сцепление буксует не потому,что диск или корзина сношены, а потому, что шток рабочего выдвинут до максимума при попытках хоть как-то включить передачу при включении...

каким образом проще диагностировать?

и как попроще (без настоящего съемника) вытащить подшипник из коленвала, кроме как мокрой бумагой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на счет этого уже тоже подумал, сейчас пойду пробовать, смотреть... сцепление буксует не потому,что диск или корзина сношены, а потому, что шток рабочего выдвинут до максимума при попытках хоть как-то включить передачу при включении...

каким образом проще диагностировать?

и как попроще (без настоящего съемника) вытащить подшипник из коленвала, кроме как мокрой бумагой?

Можно сухой бумагой, ее потом проще выколупывать :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, проблема решилась, после очередного съема/установки (седьмого по счету).

В обороте было 2 корзины, как оказалось, обе неисправны, что, в прочем, выяснить ранне не предтавлялось возможным, т.к. не было пресса "под рукой".

Заменили на СОВСЕМ новую корзину, и все стало как надо, спасиба за помощь всем откликнувшимся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...