Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kliakson

Помогите разобраться

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Очень рад что наткнулся на такой форум, ибо являюсь новичком и часто нуждаюсь в совете.

На данный момент есть несколько проблем, которые хотелось бы решить самому, но всётаки обращаюсь для более точного разъяснения. Возможно это освободит от лишней работы или от неправильных шагов.

 

1. Не работает датчик топлива (лампа и стрелка). Заметил что при длительной тряске стрелка дёргаеться, а лампочка подмигивает. Бывший хозяин говорил что у него показывало только в том случае если топлива более половины бака. Я попробовал залить целый, но стрелка с места не сдвинулась. Проверил контакты на приборной - всё впорядке.

 

2. После переборки двигателя постоянно горит лампа зарядки АКБ. Хотя зарядка идёт.

 

3. Т.к. вожу ВАЗ 2105, то по стандарту не имею тахометра, но он мне бы очень пригодился. Сам тахометр имееться, но вот проблема в его подключении. Знаю точно что КРАСНЫЙ на плюс, ЧЁРНЫЙ на массу, РОЗОВЫЙ на подсветку. Куда подключать четвёртый провод? И в каких местах лучше подключать все провода.

 

Всё вопросы по электронике, поэтому в одну тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Очень рад что наткнулся на такой форум, ибо являюсь новичком и часто нуждаюсь в совете.

На данный момент есть несколько проблем, которые хотелось бы решить самому, но всётаки обращаюсь для более точного разъяснения. Возможно это освободит от лишней работы или от неправильных шагов.

 

1. Не работает датчик топлива (лампа и стрелка). Заметил что при длительной тряске стрелка дёргаеться, а лампочка подмигивает. Бывший хозяин говорил что у него показывало только в том случае если топлива более половины бака. Я попробовал залить целый, но стрелка с места не сдвинулась. Проверил контакты на приборной - всё впорядке.

 

2. После переборки двигателя постоянно горит лампа зарядки АКБ. Хотя зарядка идёт.

 

3. Т.к. вожу ВАЗ 2105, то по стандарту не имею тахометра, но он мне бы очень пригодился. Сам тахометр имееться, но вот проблема в его подключении. Знаю точно что КРАСНЫЙ на плюс, ЧЁРНЫЙ на массу, РОЗОВЫЙ на подсветку. Куда подключать четвёртый провод? И в каких местах лучше подключать все провода.

 

Всё вопросы по электронике, поэтому в одну тему.

 

1. Разгадка кроится возможно в датчиках на бензобаке. делаешь следующее: снимаешь облицовку правую в багажнике снимаешь провод с датчика (красненький вроде) уровня и на массу его на массу... если стрелка отклонилась до упора вправо то пипец значит датчику, тоже самое с лампочкой - на массу красно-синий, если же описанного не произошло то смотри приборку. Скорее всего плохой контакт или печатная плата повреждена.

2. После переборки двигла забыли прицепить провод к реле контрольной лампы заряда, если гена Г222. Если гена 37.3701 то к генератору непосредственно там контакт отдельный есть. Тогда виноват сам гена.

3. Четвертый провод на контакт прерывателя, не катушки а именно прерывателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Разгадка кроится возможно в датчиках на бензобаке. делаешь следующее: снимаешь облицовку правую в багажнике снимаешь провод с датчика (красненький вроде) уровня и на массу его на массу... если стрелка отклонилась до упора вправо то пипец значит датчику, тоже самое с лампочкой - на массу красно-синий, если же описанного не произошло то смотри приборку. Скорее всего плохой контакт или печатная плата повреждена.

2. После переборки двигла забыли прицепить провод к реле контрольной лампы заряда, если гена Г222. Если гена 37.3701 то к генератору непосредственно там контакт отдельный есть. Тогда виноват сам гена.

3. Четвертый провод на контакт прерывателя, не катушки а именно прерывателя.

 

1. Проблема оказалась в датчике, сегодня купил новый. Старый еле открутил что бы полностью проверить.

2. Гена 222, проблема решилась заменей реле контрольной лампы зарядки (ставились до 1985 года). Идея замены реле пришла не сразу, зато лучше изучил свой авто и теперь могу генератор снять сам.

3. Проблема в том что я по книге так и ищу "прерыватель". Куда всё таки кидать четвёртый провод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Проблема в том что я по книге так и ищу "прерыватель". Куда всё таки кидать четвёртый провод?

Прерыватель, трамблёр, распределитель свечей зажигания - это всё одно и тоже.

На рамблёре (если так удобней) есть низковольтный контакт (чуть ниже крышки распределителя), к нему ещё кондёр прицеплен, вот к нему и поключается четвёртый провод от тахо.

Очень рад, что помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Проблема оказалась в датчике, сегодня купил новый. Старый еле открутил что бы полностью проверить.

 

Заменил датчик, но ничего не изменилось. Хочу попробовать подключить его к другому авто с помощью удлинения проводов.

 

Shuga спасибо за разъяснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема с датчиком топлива решена с помощью добавления массы с корпуса датчика на корпус автомобиля.

Была проблема при торможении и показа поворота - светомузыка получалась. Оказалось что всего навсего тоже пропала масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ,вроде,похожая проблема-умер датчик(бензин на нуле и горит лампочка).Заменил датчик,всё поставил в обратной последовательности,кроме проводов.Я их подключал по разному-в одном случае горит лампочка и бензин на нуле,в другом-бак полон,но это не так-предыдущий показывал около половины.В чём причина?Масса стоит на датчике,как и раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...