Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kaminsky

Постоянно горят левые поворотники

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Очень хочется помочь отцу.

На его старенькой (1987 г.в. , но в идеальном состоянии) семерке случилась беда. Без видимых на то причин начали ПОСТОЯННО гореть все три левых поворотника. Подключаешь аккумулятор - они сразу и загораются! (даже ключ еще не вставлен). Правый поворотник работает штатно. При включении левого - реле 1 раз щелкает, но поворотники продолжают устойчиво гореть. При включении аварийки к левым трем ПОСТОЯННО ГОРЯЩИМ поворотникам добавляются правые. ШЕСТЬ фонарей постоянно горят!!!

Что сделано: 1. Проверили все предохранители. 2. Отключили сигналку. 3. Проверили (отключили/включили) фары переднего и заднего левых поворотников. 4. Нашли реле поворотников. Отключили - правые моргать перестали (ЕСС-НО!!), левые все так же ПОСТОЯННО горят!!! 5. Сейчас в процессе разборки переключателя - рулевое колесо сняли, блок переключений (поворотники, дальний свет, дворники) сняли, пока не удается его разобрать. Пластмасса старая, страшно силу прилагать.

HELP!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже что виновата кнопка вкл-выкл аварийной сигнализации.

Спасибо за участие.

Когда я включаю кнопку ав.сигн., она сама загорается, к левым фонарям добавляются правые (как я уже писал), но не мигают.

Левые (постоянно горящие) поворотники начинают гореть чуть слабее. Когда кнопку отключаю - правые поворотники тухнут, левые снова горят сильнее.

До этой кнопки реально добраться? Или обязательно всю панель снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаешь кожух руля и кнопка освобождается, во всяком случае у меня так на 7-ке.

 

Попробуй поставить заведомо рабочую для проверки, с другой машины например, если не поможет ищи по проводам, если днище гнилое, могло зацепить чем нибудь и закоротить (был такой случай со стопами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаешь кожух руля и кнопка освобождается, во всяком случае у меня так на 7-ке.

Спасибо. Не только кожух, уже руль вчера сбили :)

Сегодня поеду в гараж продолжать упражения!

Дело все-таки в этой кнопке?

А я что-то грешу на сам переключатель поворотников....

Исходя из здравого смысла, мне кажется, это единственное место, где цепь разделяется на левую и правые стороны....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переключатель - врятли, прблема после него т.к. он просто переключает общий провод с реле на левый и правый, а в выключателе аварийки они запараллеливаются, потому и горят правые вместе с левыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаешь кожух руля и кнопка освобождается, во всяком случае у меня так на 7-ке.

 

Попробуй поставить заведомо рабочую для проверки, с другой машины например, если не поможет ищи по проводам, если днище гнилое, могло зацепить чем нибудь и закоротить (был такой случай со стопами).

Спасибо.

Не могу понять, в какой момент это началось.

Машина приехала в гараж - все было хорошо.

Сдвинул машину руками на метр (прицепу места не хватало)

Подключил к машине разъем от прицепа (проверял перед продажей электрику прицепа), увидел, что какие из поворотников (не помню, какие) на прицепе не горят.

Отключил прицеп, и после этого (сразу или нет - не скажу) началась эта беда. Машина все это время стояла на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если и при отключенном реле поворотов горит левый борт, то кнопка аварийки не причем. Скорее всего проблема в подрулевых. Нужно попробовать отключить разъемы, идущие от жгута подрулевых. Если не поможет, то, думаю, что-то с монтажным блоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема разрешилась.

Отключил провода от фаркопа - и ВСЕ!

Где-то там коротило, даже разбираться не стал.

И на хрена же мы с отцом 2 дня сначала разбирали машину, а потом собирали....

 

ВСЕМ СПАСИБО! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...