Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Нет :) Не мовиль, а антикор покупай :)

 

Нет, ну вот неугомонный человек!!! Тебе же объяснили что-такое антикор (см. выше), а он все о том же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, ну вот неугомонный человек!!! Тебе же объяснили что-такое антикор (см. выше), а он все о том же...

Я тоже обьяснил, читай выше :)

 

И вообще, смотри, зачем его лить в пороги, он если его залет, то он будет только 1\3 покрывать, в основном низ, а зальет антикор или отработку, он пополжет выерх по грязи и все скрытые полости порога будут обработанны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Не все мовили это содержат. Только нефтяные пленкообразующие ингибированные.

2. Любой антикор, Раст стоп, Тектил и т.д. Даже пушсало и просто отработанное масло затягивает всегда механические повреждения, на то они и жидкие, а не как мовиль сохнет. Разлей на свою машину маса, вытри середину, через два часа середина будет опять в масле.

3. В том то и дело, что только "где внешние воздействия исключены", поэтому еще раз повторюсь, это тоже самое что наклеить пленку на авто или тот же антигравий положить. ЭТО НЕ АНТИКОР !!! Это просто в свое напартачили в понятиях.

Мовиль засыхающая жидкость. Антикор - жидкость вязка, не сохнущая, имеет свойсто затягиваться, содерижит присадки преобразующие ржавчину в грунт.

4. Есть специальные мовили которые типа не сохнут и содержат ингибитор коррозии, но так как мовиль в силу своего состава все равно рано или позно вымывается, потому что он высыхает все равно и трескается, то по уму он антикором называться не может, хоть и может содержать присадки. Антикор не высыхает, он постепенно смывается, но все равно остается маслянистый слой, поэтому как и мовиль его нужно обновлять, тока антикор на 3 года с лихой хватает, а мовиль на пол года.

 

Проверенно не только мною, а всеми водителями авто.

 

Не надо себя отождествлять со всеми водителями авто. Я, например, пользуюсь отечественными препаратами и моя машина от этого не страдает, а то, что ты попытался объяснить, так это Ваши личные измышления и ничего больше. А что касается автосервисов, где вам рекомендуют дорогой импортный состав (который еще не известно где сделан) то надо понимать, что чем дороже состав, тем больше в автосервисе на нем зарабатывают... наши денежки, между прочим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо себя отождествлять со всеми водителями авто.

Ну мы все похожи, кто в теме :)

а то, что ты попытался объяснить, так это Ваши личные измышления и ничего больше.

Ну с твоей стороны еще хуже, только разговор что ты химик, а ни состава, ни поддтеврждение твоих слов, ни опровержения моих, нету :) Я хотя бы все по полочкам расписал, что и к чему, а у тебя одни размышления.

А что касается автосервисов, где вам рекомендуют дорогой импортный состав (который еще не известно где сделан) то надо понимать, что чем дороже состав, тем больше в автосервисе на нем зарабатывают... наши денежки, между прочим...

Я тоже вообще за наше, причем вообще за пушсало + отработка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мы все похожи, кто в теме :)

 

Ну с твоей стороны еще хуже, только разговор что ты химик, а ни состава, ни поддтеврждение твоих слов, ни опровержения моих, нету :) Я хотя бы все по полочкам расписал, что и к чему, а у тебя одни размышления.

 

Я тоже вообще за наше, причем вообще за пушсало + отработка :)

 

Договорились. Т.к. с ходу у меня информации нет, но завтра я размещу (я обещаю) все что нарою по теме аникоров и их классификации. А что касается опровержения твоих слов, то я ведь и цели такой не преследовал. Одним словом до завтра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем, есть мовиль обычны, который нанёс, а он высох, потрескалася, под него попала влага, потом подслойнай коррозия, потом лонжерон по асфальту едет :)

А бывает невысыхающий, я прежде чем его наносить на ржавую воротину нанёс, прошло3 месяца, я трогаю это мест(вертикальное, кстати) и оно постоянно в составе. Он точно будет держать металл в масле и не даст ему ржаветь

Вообщем, я за мовиль, а не за мастику непонятного происхождения.(будь она хоть трижды цинк, без правильного способа нанесения и без прямого контакта с металлом бессмысленен)

Это было моё мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Договорились. Т.к. с ходу у меня информации нет, но завтра я размещу (я обещаю) все что нарою по теме аникоров и их классификации. А что касается опровержения твоих слов, то я ведь и цели такой не преследовал. Одним словом до завтра...

Давай, жду, может я не прав :)

 

Вообщем, есть мовиль обычны, который нанёс, а он высох, потрескалася, под него попала влага, потом подслойнай коррозия, потом лонжерон по асфальту едет :)

А бывает невысыхающий, я прежде чем его наносить на ржавую воротину нанёс, прошло3 месяца, я трогаю это мест(вертикальное, кстати) и оно постоянно в составе. Он точно будет держать металл в масле и не даст ему ржаветь

Вообщем, я за мовиль, а не за мастику непонятного происхождения.(будь она хоть трижды цинк, без правильного способа нанесения и без прямого контакта с металлом бессмысленен)

Это было моё мнение

Совершенно верно. Только все равно, только гораздо поже, мовиль который типа не сохнет - высохнет, проверяли :), но времени точно год прошел, а может и больше.

 

И мы не про мастику спорим, а про антикор и мовиль :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много не нашел, но все-таки.

Прежде всего антикором называется все, что замедляет процесс коррозии.

Классификация антикоров

1. Для днища автомобиля (мастика)

2. Для скрытых полостей (мовиль)

3. Для внешних сторон кузова, напр. порогов (антигравий)

Мастики – это старый способ обработки днища а/м, смысл которого в том, чтобы создать определенный слой битума на днище и при попадании на него камней уменьшать степень воздействия камня на само днище. Недостатком мастики является: плохая адгезия металла и то, что обработку нужно повторять каждый год, т.к. происходит эффект абразивного стирания от песка, грязи и т.д. Современные мастики ( не аэрозольные) зачастую содержат в себе резиновую или каучуковую крошку для создания наиболее толстого слоя. Но в любом случае мастики годятся для покрытия почти ровных открытых поверхностей и не годятся для обработки скрытых областей, т.к. не обладают хорошей проникающей способностью.

 

 

Мовиль – это антикор, который предназначен для обработки скрытых полостей кузова а/м, в которых может скапливаться влага. Мовиль обладает хорошей адгезией, чтобы в скрытых полостях не стекать сверху вниз, а оставаться на верхних стенках, напр., порогов.

После застывания поверхность мовиля не должна быть жесткой, а, наоборот, - мазеподобной, т.к. при вибрации кузова жесткая пленка может потрескаться.

Состав мовиля: нефтеполимерная смола, церезин, петролатум, масло индустриальное, ингибитор коррозии, нефтяной растворитель. Как же работает состав: абсолютно необходимая вещь для замедления коррозии – это ингибитор. Но и ингибиторы «жидкие» и не способны удерживаться на металле. Т.о. его растворяют в нефтяном растворителе, а для того, чтобы состав был густым, добавляют загуститель (церезин). При этом состав должен быть не только густым, но и пластичным, чтобы качественно работать при высыхании, при морозах. Для этого вводят пластификаторы (петролатум и масло). Но пленка все-таки должна существовать. Без нее состав просто стечет вниз. Для этого вводится нефтеполимерная смола. Все это производится при температуре около +90 С. Таким образом, действительно создается пленка, но, которая замедляем процесс коррозии. Как писал мой оппонент, приверженец пушсала и отработанного масла, здесь используется тот же принцип: отработанное масло содержит в себе ингибитор (правда, уже изрядно выработавшийся), а пушсало является пластификатором. Таким образом, этот состав работает не плохо, и показал себя хорошо в течение многих лет. Наши отцы, особенно деды, широко использовали этот метод. Но у него есть явное неудобство: как загнать данный состав в скрытые полости достаточно трудно.

Кстати, как расшифровывается мовиль. Мовиль - это аббревиатура от названия двух городов: Москва и Вильнюс, т.к. в свое время еще во времена СССР какое-то из Московских Министерств заказало разработку антикоррозионного состава в ЛитБытХим (г.Вильнюс).

Антигравий – это в принципе краска, содержащая в себе ингибитор и обладающая очень высокими адгезивными способностями. Смысл понятен даже из названия: при ударе камнем, напр., о порог с нанесенным покрытием, это покрытие не отваливается от порога, а проминается вместе с металлом, не повреждая свой защитный слой. При этом также годится лишь для открытых, достаточно ровных поверхностей.

Что успел найти.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и вот, из всего выше сказанного следует:

1. Что понятие антикор полностью переврали. Мовиль, это практически механическая зажите, только специальные мовили содержат "ингибиторы", то что он хорошь для скрытых полостей, еще как поспорю, если он только мовиль не застывающий.

2. Мовиль содержит присадки, но это совсем не то, что бы затягивать корозию полностью. Он предотвращает корозию, если ее еще нету, т.е. защищает поверхность.

3. Мовиль не лезит по кузову по пыли, если только он не жидкий.

4. Так он является просто механической защитой, его нельзя назвать антикором, это больше консерван.

5. Антикор помимо большего количество присадок, которые борятся уже с наступившей ржавчиной, имеет эластичные свойста и есму все равно где находиться, лишь бы было на чем держаться

 

Итого: Берем для примера военную часть, где стоят законсервированные машины, кто нить видел что бы их мовилем проливали ? НЕТ !!! Они все в масле, никакой корозии за 30-40 лет нет вообще. Достаточно посмотреть машины в бомбоубежущих.

 

Так что смысла лить мовиль в пороги нету вообще, кроме того что он там все не обвалокет, он еще зимой мерзнет и трескается, так что это деньги на ветер. проверенно не только мною. Мовиль, побольшому счету, это временное средство для защиты кузова, что бы поврежденная деталь дотянула до ремонта без корозии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай. я тебя вообще не понимаю. Все, что я понял, то антикором можно назвать только то, что оцинкованно на стадии производства металла. Что касается масла, то оно действительно обладает защитными свойствами, но они стоят в гараже, а не используются каждый день. Практически весь консервант или антикоры работают только на замедление процесса коррозии. А чтобы не париться с антикорами, нужно купить себе машину за 40-50тыс. долларов (а лучше за 100 тыс.) с гарантией на кузов от сквозной коррозии на 10 лет и спать спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай. я тебя вообще не понимаю. Все, что я понял, то антикором можно назвать только то, что оцинкованно на стадии производства металла. Что касается масла, то оно действительно обладает защитными свойствами, но они стоят в гараже, а не используются каждый день. Практически весь консервант или антикоры работают только на замедление процесса коррозии. А чтобы не париться с антикорами, нужно купить себе машину за 40-50тыс. долларов (а лучше за 100 тыс.) с гарантией на кузов от сквозной коррозии на 10 лет и спать спокойно.

Ладно, давай завязывать спорить вместе, главное что тема хорошая получилась, пусчай народ читает и думает что к чему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня самой 14-ая. Попала на вашу ветку через Самара - кузов ( http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=17336 ). Одним словом, Vlad2008, спасибо тебе за твой детальный разбор антикоров. Он помог мне сэкономить достаточно много денег и, кроме того, беседа с мастером доставила мне массу удовольствия, а ему, видимо, нет. Видать, блондинки - не все лохушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Zbugz*а не поблагадарили :)

hatchet.gif :)

 

Ну, и ему, конечно, спасибо, тоже!

Спасибки :)

 

З.Ы. Еще знать бы кто из нас прав был :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помнится когда мне лет 5 было, у папика в Запорожце переднего пассажирского седла не было, голый металл был(после зимы сушил). Везли банку 10 литров с мовилем. Куда его везли я не помню, но не использовать для данного транспорта это точно. На кочке банка упала, мовиль разлился. Вытирать лень было. Через 15 лет у того самого запорожца( уже у другого хозяина) сгнило всё что могло сгнить, кроме.......... :)

Там под слоем мовиля краска была свежая, как с завода. И не полопался он ни фига.

Для скрытых полостей я за мовиль!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hatchet.gif :)

Спасибки :)

 

З.Ы. Еще знать бы кто из нас прав был :)

Извиняйте уважаемый, но вы понаписали полную чушь.

vlad2008 несомненно прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняйте уважаемый, но вы понаписали полную чушь.

vlad2008 несомненно прав.

Да пусть будет так :)

 

Только сначала пусть кто нить включая vlad2008 вразумительно напишет, чем же мовиль привосходит тот же тектил по своим свойставам + напишет температурный диапазон мовиля, а там уже и говорить будем, а не так, ляпнул и срулил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если все ок будет в начале февраля седанчег прикуплю, был в солоне с манагером поговорил, и так наш даилог:

- скажите, я бы хотел установить подкрылки, защиту картера и атнтикор, и принесенный мною ГАРАНТ (замок зажигания);

- ОК. без проблем, если очереди не будет, то часа 2 заимет;

- СКОКА-СКОКА....

- ну это если очереди не будет....

Я вот стою и прикидываю, какой нафиггг за 2 часа АНТИКОР, и подкрылки на скорую руку.... а при всем при этом предпродажка. Короче думаю антикором не пахнет в этой канторе.

1. Каким составом лучше антикорить? (буду искать другие СТО)

2. Когда подкрылки ставят кузов вроде сверлят, и как там обработать? (нужны ли они, вроде заводские стоят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если все ок будет в начале февраля седанчег прикуплю, был в солоне с манагером поговорил, и так наш даилог:

- скажите, я бы хотел установить подкрылки, защиту картера и атнтикор, и принесенный мною ГАРАНТ (замок зажигания);

- ОК. без проблем, если очереди не будет, то часа 2 заимет;

- СКОКА-СКОКА....

- ну это если очереди не будет....

Я вот стою и прикидываю, какой нафиггг за 2 часа АНТИКОР, и подкрылки на скорую руку.... а при всем при этом предпродажка. Короче думаю антикором не пахнет в этой канторе.

1. Каким составом лучше антикорить? (буду искать другие СТО)

2. Когда подкрылки ставят кузов вроде сверлят, и как там обработать? (нужны ли они, вроде заводские стоят)

1. Тектил цинк, там выбирай че антикорить будешь, скрытые полости или наружние

2. Тем же антикором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если все ок будет в начале февраля седанчег прикуплю, был в солоне с манагером поговорил, и так наш даилог:

- скажите, я бы хотел установить подкрылки, защиту картера и атнтикор, и принесенный мною ГАРАНТ (замок зажигания);

- ОК. без проблем, если очереди не будет, то часа 2 заимет;

- СКОКА-СКОКА....

- ну это если очереди не будет....

Я вот стою и прикидываю, какой нафиггг за 2 часа АНТИКОР, и подкрылки на скорую руку.... а при всем при этом предпродажка. Короче думаю антикором не пахнет в этой канторе.

1. Каким составом лучше антикорить? (буду искать другие СТО)

2. Когда подкрылки ставят кузов вроде сверлят, и как там обработать? (нужны ли они, вроде заводские стоят)

 

Подкрылки задние у меня стоят :крепление на арке просто плотно,как бы защелкиваються с резинкой,а около аморта два самореза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый. Кто-нибудь знает на сколько кузов Калины подвержен коррозии по сравнении и другими ВАЗами. Может кто скинет ссылку на официальный источник. А то пишут про оцинкованные части кузова, а что конкретно оцинковано, не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый. Кто-нибудь знает на сколько кузов Калины подвержен коррозии по сравнении и другими ВАЗами. Может кто скинет ссылку на официальный источник. А то пишут про оцинкованные части кузова, а что конкретно оцинковано, не понятно.

На автовазе где то была ссылка. Но не верь этому, делай антикор обязательно. Цветет тока в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторая зима, машине полтора года, пробег 50 000 км, есть сколы (капот, крылья), но намеков на ржевчину нет и в помине!!! (тьфу, тьфу, тьфу).

Антикор не делал, ничем не обрабатывал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...