Перейти к публикации
Lada-forum.ru
N-drey

Замена ремня ГРМ, масла, фильтров и т.п.

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Месяц назад купили 21104М (16 кл, 1.6) 2005 г.в. Пробег был около 40 тысяч, накатали ещё полторы. Друзья говорят пора бы сменить ремень ГРМ, масло и фильтры. Так как я пока не спец в авто, решил обратиться к Вам за помощью. Скажите через какой пробег и что в общем нужно сменить. Что и когда менял прежний хозяин мы не узнавали. Заранее спасибо! Да, и сколько встанет по цене все это добро, поинтересоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну для начала все как положено зайди сюда http://lada-forum.ru/index.php?showforum=27 :)

А вообще скажу так. Масло и фильтры я бы сразу поменял после покупки, чего и тебе советую. Ремень, вообще конечно можно и поменять (споров тут на форуме по этому поводу многов, точнее мнений), лучше проверить конечно сначала в каком он состоянии, в каком ролики состоянии. Не думаю, что угратые конечно, но тут от езды прежнего хазяина зависит. Вообщем масла и жидкости сразу поменять с фильтрами, а на ремень поглядеть нужно. Цены не скажу - сам из Украины :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй все: масло ДВС, фильтра, КПП не трогай тыщ через 25 менять нада будет, ГРМ меняй обязательно встанет не так дорого, чем если его обеорвет раз в 6 дороже будет как говорится "береженого бог бережет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй все: масло ДВС, фильтра, КПП не трогай тыщ через 25 менять нада будет, ГРМ меняй обязательно встанет не так дорого, чем если его обеорвет раз в 6 дороже будет как говорится "береженого бог бережет"

На сколько я понял, то у него 104 машинка, в которой клапана не гнет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял, то у него 104 машинка, в которой клапана не гнет :)

Дык он же написал смотри (16кл, 1.6) ...8 кл не гнет, проверено на себе...16 кл гнет...поверено на друзьях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, поменяю! AlexRysh, мне сказали, что 16\1.5 гнет, а с моим случаем все в порядке должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, поменяю! AlexRysh, мне сказали, что 16\1.5 гнет, а с моим случаем все в порядке должно быть.

Точна я забыл там модернизировали поршня сделали канавки подклапана чеб не гнуло :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Месяц назад купили 21104М (16 кл, 1.6) 2005 г.в. Пробег был около 40 тысяч, накатали ещё полторы. Друзья говорят пора бы сменить ремень ГРМ, масло и фильтры. Так как я пока не спец в авто, решил обратиться к Вам за помощью. Скажите через какой пробег и что в общем нужно сменить. Что и когда менял прежний хозяин мы не узнавали. Заранее спасибо! Да, и сколько встанет по цене все это добро, поинтересоваться.

дарова. У меня 12-ха 1,6/16. 124 мотор 2005 год выпуска.

Вот тебе моя ИМХА:

менять все жидкости и фильтры+свечи.

по сервисной книжке на 45 тыках меняются: масло, фильтры (кроме воздухана), тормозуха (если >2 лет), ремень ГРМ+обслуживается стартер, делается протяжка, ну и т.д.

Рекомендую поменять:

масло, тормозуху, ВСЁ фильтры, ОЖ, ГРМ, ремень генератора (если менять ГРМ), Свечи.

Самому не сложно поменять:

масло, тормозуха, ОЖ, все фильтры (топливный, воздушный, салонный, маслянный). ГРМ тоже мона, если купишь ключ натяжной и длинный удлинитель головок. Технология следующая:

МАСЛО

технология описана в любом букваре. Рекомендую промыться. Надо: Промывку (полусинтетическую, ЗИК ннапример - 400 руб), фильтр маслянный (рекомендую МАНН - 120 руб), Масло (я на ШЕЛЛ Хеликс ультра гоняю, стоимость от 1200 до 1600 в зависимости от сезона), яма, ёмкость под отработку, желательно съёмник фильтра (20 рублей). Прогреваешь двиг, выключаешь его, открываешь маслозаливную горловину на движке, откручиваешь пробку на картере с ямы, предварительно подставив тазик. И сливаешь масло 20 минут, после не забудь пробку закрутить. Потом заливаешь 3,5 литра промывки (контроль по щупу), пускаешь двиг и он работает на ХХ 10 - 15 минут. Выключаешь и сливаешь промывку. после того как открутил пробку ставишь тазик и откручиваешь маслянный фильтр, сначала съемником сдёргиваешь первые шаги резьбы, потом в толстой перчатке от руки отвернётся. В перчатке потому что он горячий. сливаешь 30 минут. Потом наливаешь масло в новый фильтр, закручиваешь пробку, пальцем смазываешь резинку на фильтре маслом, и накручиваешь фильтр. Потом вливаешь масло в двиг - всего с учётом фильтра 3,5 литра масла, котнороль по шупу.

Тормозуха

нужен помошник, прозрачная трубка и банка, 3,5 л тормозухи, ключ с болтом для тормозных штуцеров на 10маленькая головка на 10 с тонкими стенками, маленькая трещёточка. Начиная с самого короткого патрубка от ГТЦ - переднего левого. Снимаешь колесо, отпускаешь штуцер (или спец ключём или головкой). Натякиваешь трубку на него и опускаешь в банку (в банку чуток тормозухи налей). Далее в бачёк ГТЦ один льёт тормозуху (чтоб воздуха не хапнуть), второй качает. Качаем пока не потечёт прозрачная жидкость. Прокачиваем на всякий случай целиндр, и затягиваем штуцер. Перед правое аналогично. Потом зад... Задний штучер не повредив его сорвать реально только головкой. Далее технология аналогична.

ОЖ

На холодном движке откручиваешь пробку радиатора (справа внизу), и болт на рубашке (стоит на месте модуля зажигания, но у тебя модуля нет, от центра передней части двигателя левее и чуть вниз, найдёшь. Он там один). Откручиваешь также пробку бачка. Псоле слива всё закручиваешь кроме пробки бачка. Заливаешь 7,5 литров ОЖ, пускаешь двиг, после того как пробулькается, доливаешь до уровня.

ФИЛЬТРЫ

ТОпливный на клипсах. ОТкручиваешь болт хомута, нажимаешь на металлический зажим клипсы и снимаешь её. НЕ КУРИТЬ!!!!, поскоку зальёт бензом. Вторую клипсу также снимаешь. Новый фильтр ставишь так чтоб стрелка тока топлива смотрела от левого к правому боборту по ходу движения сначала давишь на зажим, потом надеваешь. Да, фильтр под машиной посредине перед бензобаком.

Вождушный - не стоит даже описывать.

Салонный

прийдётся тебе погимороиться. Снимаешь поводки дворников с дворниками, накладку лобового стекла не снимаешь а всё открутишь и отведёшь в сторону. Потом открутишь решётку (справа под стеклом) и геморойно её снимаешь. Вынимаешь старый фильтр, ставишь новый: НОВЫЙ ТОКА ДЛЯ 10-ток ПОСЛЕ 2003 года выпуска. ДРУГОЙ НЕ ВЛЕЗЕТ!!!!. Геморойно ставишь решотку наместо и прикручиваешь её саморезами. Смазиваешь моторным маслом выводы под дворники, ставишь накладку и дворники...

ГРМ

долго описывать да икартинки нужны... Смотри книгу. Когда снимишь ремень - проверь люфт помпы.

СВЕЧИ

Надо глючь свечной для колодца. Обычным не зделаешь. Снимаешь плиту двига, отсоединяешь катуху на первом цилиндре, потом откручиваешь ключём на 10 болт фиксации катушки, вынимаешь катушку (очень туго пойдёт), потом выкручиваешь свечу. смотри цвет и наличие масла в колодце. Масла там быть не должно, ну или совсем чуток. Сборка в обратной последовательности. И так 4 раза.На каждом горшке по катухе стоит.

 

Удачи!!!

Цены:

1. Свечи - 250 - 300 р.

2. Масло - писал

3. Фильтр салонный - 300 р.

4. Воздухан - 300 р.

5. Ремень ГРМ - от 250 рублей

6. Ролики - от 400 рублей

7. Ремень Генератора поликлиновый - от 200 руб

8. ключи - все необходимые до 150 рублей.

9. ОЖ - смотря что лить... У меня Феликс тосол влит. Често не помню скока стоит

10. Тормозуха тоже самое. Тормозуху лил РОС ДОТ-4. Тоже не помню скока стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, сегодня поменял ремень ГРМ, ролики, ремень генератора (в сервисе), завтра сами будем менять фильтры, масло, свечи и тосол, тормозную пока трогать не будем. Через сколько теперь Км снова все менять? Сейчас все на 42 тысяче сменим, а потом через сколько? И когда менять масло в кпп? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...