Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Dayw

Вентилятор охлаждения двигателя

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

У меня такая проблема. Есть подозрения, что не работает вентилятор охлаждения, тот, что под капотом :)

Я установил через БК включение на 95 градусов. На холостых прогрелась до 105 и ничего не заработало :(

Так вот как мне проверить это все. Десятку тока купил, 99 года. инжектор 8-клап.. Так шо после карб. девятки, все новое и не понятное :) Хотя успел подушки поменять) Куда лезть и почему не включается, как это проверить?

Поиск шо та не помог :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

У меня такая проблема. Есть подозрения, что не работает вентилятор охлаждения, тот, что под капотом :)

Я установил через БК включение на 95 градусов. На холостых прогрелась до 105 и ничего не заработало :(

Так вот как мне проверить это все. Десятку тока купил, 99 года. инжектор 8-клап.. Так шо после карб. девятки, все новое и не понятное :) Хотя успел подушки поменять) Куда лезть и почему не включается, как это проверить?

Поиск шо та не помог :(

 

Сними разьём с датчика включения вентелятора, который находится на трайнике,который преворачивается к головке блока цилиндров со стороны коробки. При включённом зажигании и снятом разьёме датчика, вентилятор должен заработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не включился :) Что еще проверить?

Где мона скачать книгу по обслуживанию десятки? А то незнаю даже какой смотреть предохранитель или реле :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не включился :) Что еще проверить?

Где мона скачать книгу по обслуживанию десятки? А то незнаю даже какой смотреть предохранитель или реле :(

http://www.car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-management.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че на десятке через БК можно установить температуру включения вентилятора?? Я о таком ничего не слыхал... У меня стабильно включается вентилятор на 101 градусе по БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че на десятке через БК можно установить температуру включения вентилятора?? Я о таком ничего не слыхал... У меня стабильно включается вентилятор на 101 градусе по БК.

Да, можно. Только не все БК это позволяют сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не включился :) Что еще проверить?

Где мона скачать книгу по обслуживанию десятки? А то незнаю даже какой смотреть предохранитель или реле :(

Реле вентилятора и предохранитель:

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...ranitelejj.html

 

Полезные ресурсы:

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=6...t=0&start=0

 

 

Установить то темпер мона :)

За ссылку спс. А есть ссылка, чтобы скачать и пользовать в офлайн режиме?

Требуется регистрация:

http://www.freezip.ru/download.php

в справочниках и энциклопедиях.

Требуется регистрация:

http://avtos.info/vaz/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, что проверено:

Сними разьём с датчика включения вентелятора, который находится на трайнике,который преворачивается к головке блока цилиндров со стороны коробки. При включённом зажигании и снятом разьёме датчика, вентилятор должен заработать.

Не работает :(

Предохранитель в норме.

Сам вентилятор работает, если напрямую подключать.

Датчик температуры, вроде норм измеряет, но показатели примерно на 10 градусов разняться между БК и панелью приборов.

===

Куда посоветуете смотреть дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, что проверено:

 

Не работает :(

Предохранитель в норме.

Сам вентилятор работает, если напрямую подключать.

Датчик температуры, вроде норм измеряет, но показатели примерно на 10 градусов разняться между БК и панелью приборов.

===

Куда посоветуете смотреть дальше?

Проверить реле.

Оно должно щелкать когда снимаешь разъем с датчика. Если не щелкает - извлечь его оттуда и прозвонить контакты и обмотку. Хотя я бы сразу другое купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да это понятно. просто магазинчег, то далеко, чтобы так делать :) я бы купил, а потом в гараже бы снял. лан. спс. Пойду пробовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да это понятно. просто магазинчег, то далеко, чтобы так делать :) я бы купил, а потом в гараже бы снял. лан. спс. Пойду пробовать)

Тебе какая разница, все-равно вентилятор не работает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе какая разница, все-равно вентилятор не работает :)

ну теперь давай спокойно и по порядку:

1.что за БК?есть БК штатный а есть маршрутный компьютер-если это всё таки маршрутник то кто производитель?

2.какой стоит контролер?

к чему эти вопросы?заглянул в мануал от своего маршрутника(мультитроникс себе недавно установил,до сих пор в процессе настроек :) )там есть такая сноска с какими контролерами будут проблемы при активации той или иной функции либо какая функция несопоставима с каким либо контролером(т.е. работать не будет)

начинай копать от этого ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил реле и предохранитель - все в норме. Что заметил, что на вход к реле, где должна быть "масса", от самого контроллера идет "ФАЗА" и не зависимо от темпера, только фаза, т.е. когда контроллер должен включать "массу", чтобы вентилятор заработал - он этого не делает, :( неужели не исправен контроллер.

Nordik, если читал все сообщения, то БК здесь ВООБЩЕ не причем. BOSH у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У реле входов 2 (по крайней мере для вентилятора больше не нужно): один управляет самим реле, его выводы - это выводы обмотки реле.

Второй вход - это контакты, которые должны замыкаться/размыкаться. Для управления вентилятором - должны замыкаться.

Если на первом входе что-то не так - не идет ток через обмотку, реле не работает, контакты не замыкаются. Нужно смотреть почему.

Если на втором, то реле работает и должно щелкать, но могут не замыкаться контакты, они могли подгореть, расплавиться или исчо чего случится...

А что значит "на вход к реле, где должна быть "масса", от самого контроллера идет "ФАЗА" и не зависимо от темпера, только фаза, т.е. когда контроллер должен включать "массу", чтобы вентилятор заработал"?

Реле-то работает? Щелкает? Новое реле купил?

Если не работает само реле, нужно разбираться почему. Но по-моему на его обмотку (первый вход) должна постоянно подаваться масса, а для включения вентилятора - 12В. Может масса отвалилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил реле и предохранитель - все в норме. Что заметил, что на вход к реле, где должна быть "масса", от самого контроллера идет "ФАЗА" и не зависимо от темпера, только фаза, т.е. когда контроллер должен включать "массу", чтобы вентилятор заработал - он этого не делает, :( неужели не исправен контроллер.

Nordik, если читал все сообщения, то БК здесь ВООБЩЕ не причем. BOSH у меня

При вставленном реле +12 и должно быть на втором выводе катушки реле (это через обмотку). Возможно в контроллере сдох элемент включающий реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же написал - реле в норме.

Если постоянно там потавить массу. То даже при выключенном зажигании будет работать вентилятор))

В том то и дело, что скорее всего сдохло что то в контролере :( Эх. ну ладно. спс за помощь.

PS: а в контроллере что то ремонтируется? и дорого вообще это все стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

У меня такая проблема. Есть подозрения, что не работает вентилятор охлаждения, тот, что под капотом :)

Я установил через БК включение на 95 градусов. На холостых прогрелась до 105 и ничего не заработало :(

Так вот как мне проверить это все. Десятку тока купил, 99 года. инжектор 8-клап.. Так шо после карб. девятки, все новое и не понятное :) Хотя успел подушки поменять) Куда лезть и почему не включается, как это проверить?

Поиск шо та не помог :(

если ты устанавливаешь на БК то при чём тут Бош?БК-не что иное как Бортовой компьютер,Бош-контроллер(читай-Мозги твоей машины)

формулируй правильно вопрос

а тему всю прочитал,и советов тебе дали толковых ооочень много,осталось разобраться что же всё таки ты имел ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же написал - реле в норме.

Если постоянно там потавить массу. То даже при выключенном зажигании будет работать вентилятор))

В том то и дело, что скорее всего сдохло что то в контролере :( Эх. ну ладно. спс за помощь.

PS: а в контроллере что то ремонтируется? и дорого вообще это все стоит?

Самый дешевый вариант - вкрутить в радиатор классический датчик и примутить его к реле. Цена вопроса - 100 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...