Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Если на машине поездить прогреть хорошенько, а потом оставить минут на 15-25 то может с первого раза не завестись тоесть она заводится и глохнет, потом когда сразу же заводишь то она заводится. Че такое подскажите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на машине поездить прогреть хорошенько, а потом оставить минут на 15-25 то может с первого раза не завестись тоесть она заводится и глохнет, потом когда сразу же заводишь то она заводится. Че такое подскажите!!!

На карбюраторной у меня было то же самое. Говорят это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На карбюраторной у меня было то же самое. Говорят это нормально.

 

Да ну на... ни фига это не нормально! :)

Забивать бы не советовал - а то не заведёшься так где-нибудь вдали от дома и... :)

Эякулятора 3 часа ждать и $$$ платить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну на... ни фига это не нормально! :)

Забивать бы не советовал - а то не заведёшься так где-нибудь вдали от дома и... :)

Эякулятора 3 часа ждать и $$$ платить

Когда у меня возник такой вопрос, мне объяснили, что после того как двигатель был заглушен оставшийся во впускном коллекторе и камере сгорания бензин начинает испаряться (испаряется потому что соприкасается с горячими деталями двигателя). Впускной коллектор и камера сгорания заполняются парами бензина. Далее начинаем запускать двигатель. Искра есть, бензин льется, пары бензина, понятное дело тоже никуда не делись. А вот воздуха машине не хватает. Смесь не воспламеняется... Вот и получается: крутя стартером первый раз концентрация паров уменьшается. Происходит своего рода вентиляция этих паров. При этом во впускной коллектор уже поступает воздух и бензин в нужной концентрации. Со второго раза машина заводится с пол-оборота (во всяком случае так было у меня). Можно завести и с первого раза, но для этого нужно чуть больше крутить стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На карбюраторной у меня было то же самое. Говорят это нормально.

Раменскому привет !!!

Нет спотеплением и пожарением на улицах начинает хандрить бензонасос. промываете прочищайте меняйте фильтры

 

Когда у меня возник такой вопрос, мне объяснили, что после того как двигатель был заглушен оставшийся во впускном коллекторе и камере сгорания бензин начинает испаряться (испаряется потому что соприкасается с горячими деталями двигателя). Впускной коллектор и камера сгорания заполняются парами бензина. Далее начинаем запускать двигатель. Искра есть, бензин льется, пары бензина, понятное дело тоже никуда не делись. А вот воздуха машине не хватает. Смесь не воспламеняется... Вот и получается: крутя стартером первый раз концентрация паров уменьшается. Происходит своего рода вентиляция этих паров. При этом во впускной коллектор уже поступает воздух и бензин в нужной концентрации. Со второго раза машина заводится с пол-оборота (во всяком случае так было у меня). Можно завести и с первого раза, но для этого нужно чуть больше крутить стартером.

Юзайте хорошие свечи не по 200 рэ а по 450-600 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раменскому привет !!!

Нет спотеплением и пожарением на улицах начинает хандрить бензонасос. промываете прочищайте меняйте фильтры

Юзайте хорошие свечи не по 200 рэ а по 450-600 руб.

Спасибо!

Стараюсь менять свечи, топливный и бензиновый фильтры вместе с маслом т.е. каждые 8-10 тыс.км. И, поверьте, разница чувствуется.

Но когда у меня умирал родной ВАЗовский бензонасос, особенно летом, машина просто глохла и не заводилась вообще (в том числе и с толкача) пока не остынет. Поставил двухкамерный бензонасос и забыл... Правда проблема пуска двигателя со второго раза так и осталась для меня актуальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильное подозрение, что это контроллер, гадина, глючит. На холодном движке заводишь - сразу как минимум 800-900 оборотов и больше дает, стабильно, а на хорошо прогретом - сначала 800, а потом все меньше и меньше - 700, 600, 500... Вот сидишь и наблюдаешь как движок усирается и думаешь заглохнет он сейчас или нет. Меньше 500 оборотов опустится - пипец заглох. Заводишь снова. Или выправляется до 800 оборотов и нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильное подозрение, что это контроллер, гадина, глючит. На холодном движке заводишь - сразу как минимум 800-900 оборотов и больше дает, стабильно, а на хорошо прогретом - сначала 800, а потом все меньше и меньше - 700, 600, 500... Вот сидишь и наблюдаешь как движок усирается и думаешь заглохнет он сейчас или нет. Меньше 500 оборотов опустится - пипец заглох. Заводишь снова. Или выправляется до 800 оборотов и нормально.

Поменяй РХХ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяй РХХ :)

 

Хорошо, Zbugs, будет настроение на выходных - поменяю РХХ. О результатах обязательно отпишусь. А есть импортные аналоги? И какой лучше взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть импортные аналоги? И какой лучше взять?

Как показала практика, импортные вообще подделка, а наши Калужские через раз :) Я за Калужский, он хотя бы 350 рублей стоит.

Когда снимишь РХХ, там будет дырка в дроселе, если там будет нагар, то возьми ватную палочку и вычисти там се, потом смаж моторным маслом уплотнительное кольцо (резиновое) РХХ и ставь его. Если загориться "Проверь двигатель", то после 3 минут работы обнули ошибку. После установки обороты могут быть большими и вообще клебаться. Потом в норму придут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как показала практика, импортные вообще подделка, а наши Калужские через раз :) Я за Калужский, он хотя бы 350 рублей стоит.

Когда снимишь РХХ, там будет дырка в дроселе, если там будет нагар, то возьми ватную палочку и вычисти там се, потом смаж моторным маслом уплотнительное кольцо (резиновое) РХХ и ставь его. Если загориться "Проверь двигатель", то после 3 минут работы обнули ошибку. После установки обороты могут быть большими и вообще клебаться. Потом в норму придут.

+1 Даже добавить нечего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...