Перейти к публикации
Lada-forum.ru
mr_PIT

... ещё раз про спидометр

Рекомендованные сообщения

Народ SOS!!!!

проблема вот в чем: в моей 21081 сдох спидометр. не вопрос, полез и нашел проблему - шестерня привода спидометра (та что торчит из КПП) поломана на 2-е половины. одна( конец с квадратным сечением под трос) осталась у меня в руках, а вторая (собственно шток и напресованная шестерня) улетела в ... коробку. Внутрь коробки передач. В этот момент я думал поседею...

Вопрос:

1 как вытащить ее из КПП не снимая КПП

2 если ее там оставить, какие могут быть последствия

одни говорят что нужно достать, другие - что не обязательно. между шестерней коробки она не залетит.

Кому верить, пока на машине ездить страшнова-то:))) :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого :) Я бы попытался бы достать, только наверно прийдется снимать коробку все таки.

+1

Или попытаться масло слить, мож вылетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен, если доставать, то масло сливать нужно по-любому. я думал, может оставейся кусочек шестерни прилипнет к сливному болту (всетаки там стоит магнит).

а может он влипнет к "сургуту" на дне коробки? тут палка о двух концах: или ездить на свой страх и риск, или все-таки снимать. понимаешь, с 1986 года КПП НИ РАЗУ не снимали (разве что замена диска сцепления), тем более не разбирали. чего туда лезть если она работает как часы (не воет, не хрустит и т.д.). если ее разобрать, боюсь что там ТАКОЕ вылезет, а у тас толковых людей, которые РЕАЛЬНО шарят в ремонте КПП, днем с огнем не сыщешь... вот и не знаю чего делать.

... сделал на работе приспособу с магнитом на конце. пробовал ей. страшно что ее могу не вытащить, что она там застрянет. тогда точно верняк что нужно снимать и колоть коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что шестерня упала, не страшно, она пластиковая, а вот то, что шток привода провалился - это плохо, в дифференциал попадет куда-нибудь, может заклинить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока, на свой страх и риск, езжу с этох "хреновиной" в каробке. Пробег около 200-250 км. Полет нормальный. Посторонних шумов и скрипов нету. Если стуканет - сразу дам знать. Покажу последствия (скину фотки). Но всеравно, каждый раз как выезжаю с гаража - сердечко екает:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая зрень у меня. Шток весь улетел. Один "хороший" человек помочь мне хотел. Помог! Короче говоря. Попал этот шток под дифференциал и шток разрубило. Узнал это я послераборки КПП. Диффыеренциал в порядке, не заклинило. А так, конечно лучше разобрать, замень сальники, масло заодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было у меня точно такое же в феврале. Заехал к своим мастерам, они попробовали его достать штукой похожей на телескопическую указку и на конце магнит был, результат отрицательный. Он мне сказал что на дне коробки стоит магнит, типа улавливать стружку и куски шестеренок, и что скорее всего привод на него и попал. Но все равно стремно мне было ездить и я оставил машину у них чтоб снимали-разбирали коробку. На следующий день когда приехал мастер ее разобрал и привод действительно был на магните (он там размером с пол спичечного коробка) но одним концом, а вторым телепался возле шестерни дифференциала. Так что лучше разобрать и вытащить его оттуда, чтобы не тратить деньги потом еще и на картер коробки

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите!У меня из под этого датчика, спидометр который, вытекает масло!

Затянут нормально!Я уж и на герметик пробовал сажать, все равно

не помогает((Так все масло вытечет из коробки(Что делать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите!У меня из под этого датчика, спидометр который, вытекает масло!

Затянут нормально!Я уж и на герметик пробовал сажать, все равно

не помогает((Так все масло вытечет из коробки(Что делать??

Пробило значит сам привод, меняй.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробило значит сам привод, меняй.

А для этого надо панель снимать?Чтоб к самому спидометру подобраться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для этого надо панель снимать?Чтоб к самому спидометру подобраться?

Зачем ? У тебя масло в коробке же вытекает... Из под привода... Или из под панели ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем ? У тебя масло в коробке же вытекает... Из под привода... Или из под панели ? :)

:) не..ну конечно из коробки!)Просто я думаю вместе с тросом привод спидометра то меняется?В сборе?Или как? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) не..ну конечно из коробки!)Просто я думаю вместе с тросом привод спидометра то меняется?В сборе?Или как? :)

Отдельно конечно, трос - тросом, привод - приводом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдельно конечно, трос - тросом, привод - приводом

:) а как...ааа ладно!Куплю,и разберусь уж я думаю!))Спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если подтекает из-под привода спидометра: а ты случайно лишнего масла в коробку не налил ??????? Как ты думаешь, куда ему деваться в таком случае? Как вариант.

Или течет из-под приводов???? тут совсем другой вариант...

 

Если действительно масло прет из-под привода спидометра, то слей немного маслица с коробки, вытри место откуда течет и поездий денёк-другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, чуть не забыл:

- открути трос спидометра

- потом открути контровочную шайбу самого привода спидометра (собственно саму шестерню)

- АККУРАТНО вытяни ее вверх (смотри не повтори мою ошибку с шестерней, не урони ее в коробку)

- посмотри на контровочную шайбу. Там есть две резиновые шайбы (одна снаружи, вторая внутри). Та что внутри диаметром со шток шестерни. может она порвалась или ее там нету вообще.

 

Собирай в обратном порядке.

 

Удачи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, чуть не забыл:

- открути трос спидометра

- потом открути контровочную шайбу самого привода спидометра (собственно саму шестерню)

- АККУРАТНО вытяни ее вверх (смотри не повтори мою ошибку с шестерней, не урони ее в коробку)

- посмотри на контровочную шайбу. Там есть две резиновые шайбы (одна снаружи, вторая внутри). Та что внутри диаметром со шток шестерни. может она порвалась или ее там нету вообще.

 

Собирай в обратном порядке.

 

Удачи.

Спасиб за совет!Вчера вот новую шестерню купил, поставил,сегодня посмотрю!а в каком нутри там еще шайба?Снаружи видел

а внутри...хз..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда открутишь крепление шестерни отт коробки КПП, то посмотри на ту сторону, что уходит внутрь коробки. На ней есть узенькое резиновое колечко.

А ты шестерню покупал согласно количеству зубьев на старой???

Их существует 4 вида.

На каждой модели, вне зависимости от года выпуска, стоит своя. Я поставил с самым малым количеством зубьев.

Т.к. старая шестеренка до сих пор "лежит" в КПП, а сколько там было зубьев я не знаю. Думал угадаю. Хер угадал. Теперь спидометр врет на малых скоростях (до 60-70) - на 10-12км в скорости, свыше 70 - на 25-30 км/ч.

Так что смотри.

 

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче народ, пробег больше 10 000!!! Все ОК!!!

Шестеренка "живет в КПП". Масло менял в коробке, но ее не достал. Жаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня другая беда ) купил 21093 и хозяин естественно не сказал про болячку, а болячка в общем такая, "спидометр" в общем при нагреве движка стрелка и счётчик километров перестают работать, было предложено поменять тросик, поменял, тоже самое, сказали поменяй шестерню, поменял, посчитал 12 зубьев, поставил такую же на 12 зубьев, в общем после замены, стрелка и счёсчик километров совсем умерли..... ч.д. я даже х.з. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...