Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kowalski

Завёлся с трудом

Рекомендованные сообщения

Извините за такой ламерский вопрос :) я начинающий чайнег!

Моя ласточка с трудом сегодня звелась...

На стоянке стояла примерно неделю, я на ней не ездил, т.к. был прорван расширительный бачок системы охлаждения

Вот сегодня поменял этот бачок на новый, долил тосола и начал заводить авто. Но машина не заводилась.... стартер крутил-крутил, но не завёлся.

Открыл капот, подкачал вручную бензинчика в карбюратор, ********(у нас тут не интим форум) топливный насос. В карбюратор прыскнул горючей жидкости для промывки карбюратора.

После данных манипуляций двигатель завёлся. Поездил немного, двигатель начал нормально заводиться сполуоборота. Но почему же он не заводился? мне очень интересно по каким причинам вот так вот может перестать заводиться двигатель, который неделю назад заводился без проблем? Мож аккамулятор сел...или что ещё такое..

И ещё поделитесь пожалуйста набором стандартных действий в данной ситуации. Что вы сперва делаете, чтобы попытаться завести двигатель, не желающий заводиться после долгого простоя?

Вот давайте начнём список этих действий:

1)Подкачать вручную бензин топливным насосом в карбюратор.

2)Подлить в сам карбюратор горючую жидкость.

ЧТо ещё можно поделать в ситуации когда авто не заводиться?

PS. Может быть на форуме уже где-нить есть FAQ по этой теме? я чот смотрел, но не нашёл...

Да, фако`в полно. Только причина не раскрыта, а в правилах написано про детальное описание проблемы, ну и где оно?

Изменено пользователем Depeche Mode
Недостаточная осведомлённость в области знания правил форума

1. Сел аккум - стартер уже не покрутится.

2... В основном можно выделить 2 первопричины незавода двигла: 1. нет горючего, 2. нет зажигания. По п.1 - подкачиваем бензонасос - проверяем наличие в карбюраторе. По п.2. снимаем провод со свечки - смотрим наличие искры. Есть - можно посмотреть не залиты ли свечи. Нет - смотреть трамблер и т.д. в сторону стартера.