Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Diz-56

коровка или сцепление?

Рекомендованные сообщения

проблема в следующем...

выключаешь сцепление втыкаешь скорость а обратно не вынимается!!пока не выжмишь повторно или не заглушишь двигатель!!в побках очень не удобно((((

в чем может быть проблема кто нибудь с такой сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема в следующем...

выключаешь сцепление втыкаешь скорость а обратно не вынимается!!пока не выжмишь повторно или не заглушишь двигатель!!в побках очень не удобно((((

в чем может быть проблема кто нибудь с такой сталкивался?

 

ИМХО

надо снимать коробку и менять сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда заднюю включаешь, то слегка подтрескивает?

Если есть, то скорее всего подклинивает подшипник, что запрессован в задний конец коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда заднюю включаешь, то слегка подтрескивает?

Если есть, то скорее всего подклинивает подшипник, что запрессован в задний конец коленвала.

 

нет не замечал за ней такого просто плохо влкючается или удар идет.

 

объясни про подшипник больше я не понял как он может повлиять на работу( это тот на котором маховик держится?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет не замечал за ней такого просто плохо влкючается или удар идет.

 

объясни про подшипник больше я не понял как он может повлиять на работу( это тот на котором маховик держится?)

А когда пытаешься передачу выключить, на тормоз сильно не жмёшь? А то у меня не раз так было. Чуть тормоз отпустишь - передача выключается легко. Или мне тоже сцепление поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была такая проблема.Все исправил заменной главного цилинда сцепление.

 

думаешь закусывает поршень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема в следующем...

выключаешь сцепление втыкаешь скорость а обратно не вынимается!!пока не выжмишь повторно или не заглушишь двигатель!!в побках очень не удобно((((

в чем может быть проблема кто нибудь с такой сталкивался?

если повторный выжим помогает - проверь гидропривод сцепления(воздух в приводе, подтекание, ход поршней)

глушение двигателя означает остановку маховика и как следствие ведомого диска сцепления. тогда ты свободно выключаешь передачу.

по совокупности - можно искать истоник проблемы в мембранной пружине корзины сцепления или выжимном подшипнике.

но странно то, что передачи _включаются_ без проблем..

как именно ты это делаешь? если перед пуском двигателя выжимаешь сцепление, а потом включаешь передачу, то наверняка в корзине/подшипнике дело. если без сцепления при пуске, то ещё надо смотреть в сторону коробки.

начни с начала - гидропривода. потом берись за разбор уже, если не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если повторный выжим помогает - проверь гидропривод сцепления(воздух в приводе, подтекание, ход поршней)

глушение двигателя означает остановку маховика и как следствие ведомого диска сцепления. тогда ты свободно выключаешь передачу.

по совокупности - можно искать истоник проблемы в мембранной пружине корзины сцепления или выжимном подшипнике.

но странно то, что передачи _включаются_ без проблем..

как именно ты это делаешь? если перед пуском двигателя выжимаешь сцепление, а потом включаешь передачу, то наверняка в корзине/подшипнике дело. если без сцепления при пуске, то ещё надо смотреть в сторону коробки.

начни с начала - гидропривода. потом берись за разбор уже, если не поможет.

 

повторный выжим всегда помогает только не в пробках когда закусывает)))

после глушения передача выклучается хорошо.

когда завожу выжимаю сцепление а в процессе езды делаю двойной выжим всегда так и в правду легче включать скоростя!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...