Перейти к публикации
Lada-forum.ru
anikinav

Проблема с двигателем

Рекомендованные сообщения

Приветствую обитателей форума.

 

Вобщем есть такая проблема:

 

Машина ВАЗ 21061, БСЖ, пробег 120 т.к.

А проблема в следующем, при прогреве двигатель работает неровно, как будто подтраивает. Обороты хаотично плавают. На прогретом двигателе машина работает более-менее ровно. Заводится хорошо, динамические характкристики в норме.

При сняти проводов со свечей на работающем двигателе никаких изменений не происходит. Искра стабильная.

 

Что делал:

1. Промывка и настройка карбюратора.

2. Проврка (настройка) клапанов.

3. Смена крышки трамблера, бегунка, проводов, свечей, катушки зажирания.

4. Замена бензонасоса.

 

Вобщем вся эта пляска никаких изменений не приносила.

 

Кто подскажет где еще покапать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При сняти проводов со свечей на работающем двигателе никаких изменений не происходит.

Вот тут не понятно... Что если снять все провода двигатель будет работать? =)

Поидее, при одном снятом проводе уже будет работать "дёргаться"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При сняти проводов со свечей на работающем двигателе никаких изменений не происходит.

Я тоже не догнал. Если двигло троит и при снятии провода с како-либо свечи изменений не происходит, то именно эта свеча и барахлит.

Поясните пожалуйста, уважаемый anikinav.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имелось ввиду, что если на работающем двигателе (который колбасит, если так можно сказать) по очереди снимать провода со свечей, то никаких изменений не происходит, ни в лучшую, ни в худшую сторону. Свечи менять пробовал и старые ставил и новые, никаких результатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имелось ввиду, что если на работающем двигателе (который колбасит, если так можно сказать) по очереди снимать провода со свечей, то никаких изменений не происходит, ни в лучшую, ни в худшую сторону. Свечи менять пробовал и старые ставил и новые, никаких результатов.

Опять 25! Если на работающем двигателе поочередно снимать наконечники со свечей, то можно определить нерабочий цилиндр. Когда снимаешь, двигатель начинает троить (дергаться). Если дергаться не начал, то этот цилиндр и не работает. Но все же не могут не работать.

Кроме того, данная процедура на БСЗ может привести к пробою коммутатора, а то и катушки, т.к. возникает перенапряжение.

 

ЗЫ: А где такой город Байкит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...