anikinav Опубликовано: 21 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2008 Приветствую обитателей форума. Вобщем есть такая проблема: Машина ВАЗ 21061, БСЖ, пробег 120 т.к.А проблема в следующем, при прогреве двигатель работает неровно, как будто подтраивает. Обороты хаотично плавают. На прогретом двигателе машина работает более-менее ровно. Заводится хорошо, динамические характкристики в норме.При сняти проводов со свечей на работающем двигателе никаких изменений не происходит. Искра стабильная. Что делал:1. Промывка и настройка карбюратора.2. Проврка (настройка) клапанов.3. Смена крышки трамблера, бегунка, проводов, свечей, катушки зажирания.4. Замена бензонасоса. Вобщем вся эта пляска никаких изменений не приносила. Кто подскажет где еще покапать?
GnusmaS Опубликовано: 21 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2008 При сняти проводов со свечей на работающем двигателе никаких изменений не происходит.Вот тут не понятно... Что если снять все провода двигатель будет работать? =)Поидее, при одном снятом проводе уже будет работать "дёргаться"...
Shuga Опубликовано: 21 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2008 При сняти проводов со свечей на работающем двигателе никаких изменений не происходит.Я тоже не догнал. Если двигло троит и при снятии провода с како-либо свечи изменений не происходит, то именно эта свеча и барахлит.Поясните пожалуйста, уважаемый anikinav.
anikinav Опубликовано: 21 апреля 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2008 Имелось ввиду, что если на работающем двигателе (который колбасит, если так можно сказать) по очереди снимать провода со свечей, то никаких изменений не происходит, ни в лучшую, ни в худшую сторону. Свечи менять пробовал и старые ставил и новые, никаких результатов.
Andrej_2104 Опубликовано: 21 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2008 А свечи на вид как? Не закопченые?
Shuga Опубликовано: 21 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2008 Зазоры?И вообще, если у тебя БСЗ то и комутатор мог накрыться.
REYNOR Опубликовано: 21 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2008 Имелось ввиду, что если на работающем двигателе (который колбасит, если так можно сказать) по очереди снимать провода со свечей, то никаких изменений не происходит, ни в лучшую, ни в худшую сторону. Свечи менять пробовал и старые ставил и новые, никаких результатов.Опять 25! Если на работающем двигателе поочередно снимать наконечники со свечей, то можно определить нерабочий цилиндр. Когда снимаешь, двигатель начинает троить (дергаться). Если дергаться не начал, то этот цилиндр и не работает. Но все же не могут не работать.Кроме того, данная процедура на БСЗ может привести к пробою коммутатора, а то и катушки, т.к. возникает перенапряжение. ЗЫ: А где такой город Байкит?