Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Hasuman

Модуль зажигания

Рекомендованные сообщения

Машинка ВАЗ 2115 05года.

Вопрос вот в чем: у меня модуль зажигания не такой как нарисован в книжке. Там здоровый какой-то, а мой маненький. Я видел такие в магазине, написано 2112-чего-то там.

Они идентичны или у меня стоит не то, что нужно? Просто я 2й хозяин и хз чего там предыдущий владелец намудрил :(

И еще вопрос. На малых оборотах, например при переключении с 1й на 2ю, на прогретом движке машина дергаться начинает. Может ли это быть из-за неисправного модуля зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинка ВАЗ 2115 05года.

Вопрос вот в чем: у меня модуль зажигания не такой как нарисован в книжке. Там здоровый какой-то, а мой маненький. Я видел такие в магазине, написано 2112-чего-то там.

Они идентичны или у меня стоит не то, что нужно? Просто я 2й хозяин и хз чего там предыдущий владелец намудрил :(

Это новая модификация, такая у всех новых

И еще вопрос. На малых оборотах, например при переключении с 1й на 2ю, на прогретом движке машина дергаться начинает. Может ли это быть из-за неисправного модуля зажигания?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем может быть причина? Сцепление?

Хз :) Может и да, если буксует, если нет, то может и правда модуль зажигания. Мало информации дал, опиши, как сцепа у тебя себя ведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз :) Может и да, если буксует, если нет, то может и правда модуль зажигания. Мало информации дал, опиши, как сцепа у тебя себя ведет.

 

Да нормально оно себя ведет :)

Нажимаю газ - прекрасно разгоняется, не пробуксовывает. Но вот когда потихоньку едешь и с 1й на 2ю переключаешься, то начинается дергание при нажатиии на газ. И самое интересное, что проявляется на прогретом движке.

Может просто я не привык к девятошной коробке и слишком рано 2ю включаю :) Например на 1й кручу до 3х тыс. потом вторая - получается где-то 1.5 тыс, отпускаю сцепление все хорошо, нажимаю газ и началось :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нормально оно себя ведет :)

Нажимаю газ - прекрасно разгоняется, не пробуксовывает. Но вот когда потихоньку едешь и с 1й на 2ю переключаешься, то начинается дергание при нажатиии на газ. И самое интересное, что проявляется на прогретом движке.

Может просто я не привык к девятошной коробке и слишком рано 2ю включаю :) Например на 1й кручу до 3х тыс. потом вторая - получается где-то 1.5 тыс, отпускаю сцепление все хорошо, нажимаю газ и началось :(

Тогда незнаю, тут или модуль или мозги или фарсунки или хз, чето сложно. Вот тут даже не знаю что ответить, мне самому смотреть надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда незнаю, тут или модуль или мозги или фарсунки или хз, чето сложно. Вот тут даже не знаю что ответить, мне самому смотреть надо :)

Ездил на диагностику, заодно промыл инжектор. Пока что легче не стало. На диагностике никаких проблем не нашли, сказал только что у меня прошивка от января 5.1, а сам блок 7.1 :)

Самое интересное, что дергается не всегда, а периодически. Вопщем хз, поменяю модуль вдруг поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил на диагностику, заодно промыл инжектор. Пока что легче не стало. На диагностике никаких проблем не нашли, сказал только что у меня прошивка от января 5.1, а сам блок 7.1 :)

Самое интересное, что дергается не всегда, а периодически. Вопщем хз, поменяю модуль вдруг поможет.

Так, погоди, не меняй ничего, уже интересно, а почему прошивка залита не та ? Катализатор что ли сняли или еще что ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, погоди, не меняй ничего, уже интересно, а почему прошивка залита не та ? Катализатор что ли сняли или еще что ?

Лил не я, так что не знаю, но отключен датчик кислорода. Про остальное мне ничего не сказали.

 

Кстати, еще одна особенность. Посидел у друга в девятке, такой же двиган 2111, отключен датчик кислорода. Нажимаю на тапочку - обороты подскакивают моментально. А на моей какой-то затуп на полсекунды, а потом начинает раскручиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лил не я, так что не знаю, но отключен датчик кислорода. Про остальное мне ничего не сказали.

 

Кстати, еще одна особенность. Посидел у друга в девятке, такой же двиган 2111, отключен датчик кислорода. Нажимаю на тапочку - обороты подскакивают моментально. А на моей какой-то затуп на полсекунды, а потом начинает раскручиваться.

Короче походу глюки в прошивке, вот и проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давление в БН смотрели? РД исправен?

Давление проверяли - все в пределах нормы.

А кто такой РД?

 

 

Короче походу глюки в прошивке, вот и проблемы.

Спасибо за подсказку. Буду искать грамотного мастера, чтобы перепрошить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто такой РД?

регулятор давления топлива. а норма давления по вашему вышло сколько? при зажатой обратке 4 кг/см2 должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

регулятор давления топлива. а норма давления по вашему вышло сколько? при зажатой обратке 4 кг/см2 должно быть.

При зажатой обратке это самое большое давление? У нас 3,9 получилось.

Вобщем он вставил монометр, говорил в каких пределах должно быть, а потом мерил. Все измерения точно не помню, но в норму они укладывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При зажатой обратке это самое большое давление? У нас 3,9 получилось.

Вобщем он вставил монометр, говорил в каких пределах должно быть, а потом мерил. Все измерения точно не помню, но в норму они укладывались.

У тебя норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще один вопрос...из-за убитой корзины сцепления может такая фигня происходить?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем проблема решилась заменой свечей.

Стояли NGK V-line, сейчас стоят наши А17-ДВРМ. Никаких рывков, все ровно и плавно.

Ппц, просто нет слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем проблема решилась заменой свечей.

Стояли NGK V-line, сейчас стоят наши А17-ДВРМ. Никаких рывков, все ровно и плавно.

Ппц, просто нет слов.

:P Мде... А мы тут развели огород.... <_<

З.Ы. Наши свечи всегда быили силой :) Я их всегда юзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены свечей около 3х недель было нормально, а потом снова началось. Но причина скорее всего нашлась.

Позавчера остановился и завести машинку больше не смог. Бензонасос не качает и все. Электрик сказал, что провод до бензонасоса где-то пробило.

Вобщем кинули новый провод - никаких рывков и все отлично. тьфу, тьфу, тьфу :)

Чудеса нах :)

В связи с этим вопрос: а как это между собой может быть связано? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинка ВАЗ 2115 05года.

Вопрос вот в чем: у меня модуль зажигания не такой как нарисован в книжке. Там здоровый какой-то, а мой маненький. Я видел такие в магазине, написано 2112-чего-то там.

У тебя не модуль зажигания, а катушки зажигания. А ключи управления катушками стоят в ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя не модуль зажигания, а катушки зажигания. А ключи управления катушками стоят в ЭБУ.

Именно модуль зажигания. Они двух типов бывают. тоненький - для 111 двигла. Толстый и здоровый - для двенадцатого, но почему-то их зачастую на зубилы ставят. Лично знаю чела с таким модулем. Потому как накалолись в первый раз, потом меняли на двенадцатый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно модуль зажигания. Они двух типов бывают. тоненький - для 111 двигла. Толстый и здоровый - для двенадцатого, но почему-то их зачастую на зубилы ставят. Лично знаю чела с таким модулем. Потому как накалолись в первый раз, потом меняли на двенадцатый

МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

 

 

В модуле зажигания расположены две катушки зажигания и два устройства согласования. Контроллер управляет модулем подавая сигнал по цепям управлением зажиганием одновременно на 1 и 4 цилиндр и соответственно 2 и 3 цилиндр. Такое распределение искры по цилиндрам называется методом холостой искры. Модуль зажигания, как и большинство остальных датчиков и ИМ может иметь множество промежуточных "полурабочих" состояний и при диагностике подлежит самому пристальному вниманию.

 

Неофициальный рейтинг модулей зажигания ВАЗ:

 

1. GM (forever!)

2. Москва (выпуск после сентября 2003)

3. СОАТЭ

4. Москва (выпуск до сентября 2003)

5. РД - Йошкар-Ола

6. Новосибирск

 

В данном рейтинге отсутствует пока новый модуль зажигания Итэлма, не получивший пока массового распространения. По утверждению источника, близкого к производителю, эти блоки прекрасно работают до 9000 об./мин. Из-за более "продвинутой" системы управления эти модули могут не работать с простыми тестерами МЗ. Заметим, что НПО Итэлма прекратила выпуск модулей в конце 2004 года, но несмотря на это они до сих пор есть в продаже. Как показали исследования, все модули, выпущенные в 2005 году под маркой Итэлма, являются китайской подделкой. Качество их крайне низкое!

 

Часто встречается и "сборная солянка", например Йоршкар-Олинские модули содержат "московские" платы электроники, но собранные из отечественных комплектующих

 

 

 

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

 

С конца 2004 г. с конвейера ВАЗ начали сходить автомобили, оснащенные ЭСУД на основе ЭБУ Bosch M7.9.7 или Январь 7.2 (функциональные аналоги). Часть этих ЭСУД была установлена на двигатели 1,5 л, а все двигатели 1,6 идут именно в этой комплектации. Одно из коренных отличий от предыдущего поколения ЭСУД - отсутствие модуля зажигания. Электронная часть МЗ теперь находится непосредственно в ЭБУ и используются внешние катушки зажигания. В 21124 (16V) на каждой свече установлена своя катушка в свечном колодце. Катушка крепится винтом к клапанной крышке. На 21114 (8V) сдвоенная катушка зажигания устанавливается на месте крепления МЗ. Фото катушки 21114. Фото катушки на а/м Нива

 

На первом изображении - катушка, на втором - модуль

post-18491-1212512402_thumb.jpg

post-18491-1212512419_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С конца 2004 г. с конвейера ВАЗ начали сходить автомобили, оснащенные ЭСУД на основе ЭБУ Bosch M7.9.7 или Январь 7.2 (функциональные аналоги). Часть этих ЭСУД была установлена на двигатели 1,5 л, а все двигатели 1,6 идут именно в этой комплектации. Одно из коренных отличий от предыдущего поколения ЭСУД - отсутствие модуля зажигания. Электронная часть МЗ теперь находится непосредственно в ЭБУ и используются внешние катушки зажигания. В 21124 (16V) на каждой свече установлена своя катушка в свечном колодце. Катушка крепится винтом к клапанной крышке. На 21114 (8V) сдвоенная катушка зажигания устанавливается на месте крепления МЗ. Фото катушки 21114. Фото катушки на а/м Нива

 

На первом изображении - катушка, на втором - модуль

и там и там модуль, катушка - одна, в модуле их 2, как ты правильно заметил. Тока есть одна особенность. на 112 и 124 и частично на 111 движках фазированный впрыск, и на свечу напруга подаётся в соответствии с фазой ГРМ. Так вот на первой фотке модуль для попарно-параллельного впрыска, напруга подаётся одновременно на 1 и 4 горшки или на 3 и 2. На втором рисунке в соответствии с фазами ГРМ. На таких машинах датчик фаз стоит. Но таких мало... Я лично знаю 2 15-ки с датчиком фаз и 12-ым модулем: Отца и соседа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи с этим вопрос: а как это между собой может быть связано? :)

C бензанасосом никак не связанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...