Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ivanuch

Как проверить натяжение ремня Ваз 2112, 16кл

Рекомендованные сообщения

Ребята, подскажите, пожалуйстя, существует ли метод проверки натяжения ремня ГРМ на 16клаппаном двигателе Ваз 112 без специальных приборов, так сказать "дедовским " методом?

 

Прогиб ремня должен составлять 5,4±0,2 мм под нагрузкой 100 Н (10 кгс).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите, пожалуйстя, существует ли метод проверки натяжения ремня ГРМ на 16клаппаном двигателе Ваз 112 без специальных приборов, так сказать "дедовским " методом?

 

Прогиб ремня должен составлять 5,4±0,2 мм под нагрузкой 100 Н (10 кгс).

 

1. Берешь удлинитель для головок (это у которого с одной стороны четырехгранник снаружи, а с другой внутри), бытовой кантер (весы с крючком) на 10 кг макс., линейку.

2. Крючок кантера приматываешь изолентой к удлинителю, вставив крючок в четырехгранное отверстие.

3. Немного прокручиваешь шкивы распредвалов в разные стороны (чтобы ремень натянулся), прикладываешь линейку по центру ремня и измеряешь расстояние до края крышки (пластмассовой).

4. Изготовленным устройством (см. п. 2) упираешься по центру между шкивами в ремень, за кольцо тянешь вниз до отметки 10 кг (создаешь усилие 10 кгс), прикладываешь линейку по центру прогиба и измеряешь расстояние до края пластмассовой крышки (см. п. 3).

5. По разнице определяешь прогиб ремня.

Если меньше/больше, то регулируем натяжным роликом и п.3 4 5 повторяем.

 

Вроде написал много, но если попробуешь, то все окажется просто.

 

Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Берешь удлинитель для головок (это у которого с одной стороны четырехгранник снаружи, а с другой внутри), бытовой кантер (весы с крючком) на 10 кг макс., линейку.

2. Крючок кантера приматываешь изолентой к удлинителю, вставив крючок в четырехгранное отверстие.

3. Немного прокручиваешь шкивы распредвалов в разные стороны (чтобы ремень натянулся), прикладываешь линейку по центру ремня и измеряешь расстояние до края крышки (пластмассовой).

4. Изготовленным устройством (см. п. 2) упираешься по центру между шкивами в ремень, за кольцо тянешь вниз до отметки 10 кг (создаешь усилие 10 кгс), прикладываешь линейку по центру прогиба и измеряешь расстояние до края пластмассовой крышки (см. п. 3).

5. По разнице определяешь прогиб ремня.

Если меньше/больше, то регулируем натяжным роликом и п.3 4 5 повторяем.

 

Вроде написал много, но если попробуешь, то все окажется просто.

 

Удачи!!!

Спасибо огромное, попробую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прогиб ремня должен составлять 5,4±0,2 мм под нагрузкой 100 Н (10 кгс).

Эта цифра есть в любом руководстве

Но какая должна быть при этом температура движка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта цифра есть в любом руководстве

Но какая должна быть при этом температура движка?

Похоже, что рабочая, т.к. на холодном ремень болтается.

Я проще делал, на холодном подтянул, прогрел, ролики завыли, чуть отпустил, чтобы ролики перестали выть и зафиксировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...