bvv83 Опубликовано: 17 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2008 Привет всем! Появилась такая проблема, двигатель стал работать аки дизель с явным рокотом, стрелка тахометра прыгает в интервале 1000-1500(постояннно стремится в 1500 об.), горячая машина заводится не с первого раза, хотя раньше нормально было. О заменах: поменял ДМРВ, РХХ, ДПДЗ (тоже в принципе недавно менял), и сечи. Для начала хочу съездить отрегулировать клапана, но грешу еще на модуль зажигания, т.к. на него через проклаку крышки ГРМ, масло поддекает. Еще заметил какая то фигня с электрикой, током от двери бъет, периодически то дворники не работают, то габариты. Вобщем друзья выскажите пожалуйста свои мнения по моей проблемке, хотя бы чтобы знать что в сервисе говорить когда приеду... Спасибо заранее всем!
оlег Опубликовано: 17 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2008 Привет всем! Появилась такая проблема, двигатель стал работать аки дизель с явным рокотом, стрелка тахометра прыгает в интервале 1000-1500(постояннно стремится в 1500 об.), горячая машина заводится не с первого раза, хотя раньше нормально было. О заменах: поменял ДМРВ, РХХ, ДПДЗ (тоже в принципе недавно менял), и сечи. Для начала хочу съездить отрегулировать клапана, но грешу еще на модуль зажигания, т.к. на него через проклаку крышки ГРМ, масло поддекает. Еще заметил какая то фигня с электрикой, током от двери бъет, периодически то дворники не работают, то габариты. Вобщем друзья выскажите пожалуйста свои мнения по моей проблемке, хотя бы чтобы знать что в сервисе говорить когда приеду... Спасибо заранее всем! 1. Замер компрессии.2. Диагностика инжектора.
Сергей Ч. Опубликовано: 18 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2008 Привет всем! Появилась такая проблема, двигатель стал работать аки дизель с явным рокотом, стрелка тахометра прыгает в интервале 1000-1500(постояннно стремится в 1500 об.), горячая машина заводится не с первого раза, хотя раньше нормально было. О заменах: поменял ДМРВ, РХХ, ДПДЗ (тоже в принципе недавно менял), и сечи. Для начала хочу съездить отрегулировать клапана, но грешу еще на модуль зажигания, т.к. на него через проклаку крышки ГРМ, масло поддекает. Еще заметил какая то фигня с электрикой, током от двери бъет, периодически то дворники не работают, то габариты. Вобщем друзья выскажите пожалуйста свои мнения по моей проблемке, хотя бы чтобы знать что в сервисе говорить когда приеду... Спасибо заранее всем!По оборотам я бы сказал, что причина, скорее всего, в ДМРВ или ДПДЗ (при отказе одного из этих датчегов его функции берет другой и обороты, естессно, возрастают). Это затрудняет запуск, но не горячей, а скорее холодной машины (неисправный ДПДЗ показывает, что ДЗ приоткрыта, и происходит залив свечей, а ДМРВ обедняет или переобогащает смесь). Виновником трудного горячего пуска чаще является РХХ. То, что ты все три их уже менял, ничего не значит. Если чек горит, покупай БК или диагностируй. Ну трос еще проверь дросселя и в самом ДУ (мож заслонка закрывается не полностью?). Еще бывает, что в канал ХХ попадает песчинка какая-нить, и клапан РХХ не полностью прилегает, а потом на горячую он начинает прилипать к нагару в седле и не сразу открывается, когда это нужно. По фигне с электрикой: смотри монтажник, не сырой ли? И проверь посадку колодок его проводов. Удачи!
bvv83 Опубликовано: 18 апреля 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2008 Стоит БК, ошибок не выдает и лампа Check engine не горит
Сергей Опубликовано: 18 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2008 Модуль зажигани обязательно почисти, и прокладку поменяй клапанной крышки. Модуль всегда должен быть сухой.
Mamont Опубликовано: 18 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2008 по поводу оборотов посмотри заодно еще и лямбду.
bvv83 Опубликовано: 18 апреля 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2008 Спасибо за ответы, но все же! Лямбда это я подозреваю зонд? Как его посмотреть? Почистить модуль зажигания? Необходимо снимать его? Может разбирать как? И как проверить - мож заслонка закрывается не полностью? Извините за тупки... чайнег блин)))
Сергей Опубликовано: 19 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2008 Почистить модуль зажигания? Необходимо снимать его? Может разбирать как?Нет, достаточно всю грязь удалить, побрызгать WD и еще раз протереь. Высохнет и все будет хорошо. Тока сначала течь на него устрани.И как проверить - мож заслонка закрывается не полностью?Или через БК или на СТО
Mamont Опубликовано: 21 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2008 Лямбда это я подозреваю зонд? Как его посмотреть?Да, кислородный датчик. Его смотреть надо осцилографом. как проверить - мож заслонка закрывается не полностью?один нажимает на газ до упора, а второй смотрит на степень открытия заслонки, все просто :)но есть момент, правильно ли ДПДЗ говорит мозгам об угле открытия.