Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Вот темка по данным свечкам http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=274323"]W20TT'>

 

Так что придется со щупом в магаз идти или смотреть какой зазор на упаковке указан.

Я хочу их взять в экзисте, как в этом случае зазор замерить?)

На сайте в описании про него (зазор) вообще ничего не сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Межэлектродный зазор для инжектора должен быть 1,00-1,13 мм.

Зазор проверяется круглым щупом:

 

значит зазор самому надо выставить, если что? Интересно, а как же тогда наличие резисторов и калильное число? этож все разное на классике и на карбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот итог пользования свечами Denso W20EPR-U11, пробег в районе 6 тыков:

2 свечи искривились во так

post-43721-0-93628400-1301492265_thumb.jpg

2 другие чуть получше, но тоже не очень.

Бензин только газпром только 95.

Грешу на повышенный расход из-за них, родимых, теперь к Денсо отношусь по другому, раньше были Нжк, с ними проблем вообще не было, после 10 тыков выглядят как новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет из 2009го года, только сейчас тему прочёл? :) - http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=34604"]Свечи' Bosch WR91x Super4

 

Подойдут!

Я конечно извиняюсь за оперативность, )))

но 9 это калильное число как я понял, значит свечи "холодные".

как будут себя вести на движке и когда их лучше юзать -летом или зимой?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движок 1.5 16V: Раньше ставил NGK не помню какие , продавцы говорили что для моего авто .Увидел в магазине BOSCH Platinum без электродные , купил , поставил . Двигатель стал работать ровнее и мягче , с низких оборотов стало легче разгонятся . Либо продавцы в большинстве магазинов не грамотные (не тот номер давали всегда , причем в разных магазинах) либо NGK .овно полное (или подделка) !Вот такие пироги .Надеяться можно только на себя , пробуйте , ищите лучшее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару дней назад забарахлила свеча на первом. Свечи NGK, оригинальные производства Франции.Трудно сказать сколько всего они "прошли", лично сам накатал на них 50 тыс, а машину когда брал на одометре было 52 тыс, фиг знает когда прежний хозяин их вкручивал. Встал вопрос: Что поставить. NGK настоящего у нас на периферии не нашел, одно палево! Прочитал кучу ресурсов посвященных свечным вопросам. Что только не советуют. В итоге окончательно запутавшись плюнул на все с высокой колокольни, купив отечественные (поддавшись патриотическим чувствам так сказать видимо) 17 ДВРМ с красивой надписью на коробке - Группа компаний БОШ. Хм, почему-то БОШ по русски написали. Ну да ладно. Завернул, завел, поганял и вот что я Вам, уважаемые скажу: Фигня. Причем с большой буквы. Началось все с того, что по сравнению c NGK ( на них машинка заводилась с пол-оборота) отечественный прАдукт потребовал от двигателя несколько большего количества оборотов, нежели японскАй продукт из ля Франсе. Неприятный осадок? Безусловно. Дальше больше. При езде создается впечатление что у меня полный салон народ, причем плюс полный багажник картошки. Впечатление такое что двигатель того... Поменяли. В общем, так сказать, подытожив вышесказанное замечу: Что бы ни "пели" тут нам товарищи про качество Энгельса ли Маркса, ой пардон :grin: Какие бы там с ними БОШИ чего не делали. Фигня одним словом. Ни когда больше не куплю наши отечественные свечи. Я хоть и патриот, но иногда патриотичные чувства зачанчиваются, когда добрые кудесники дяди "БОШи" из славных городов Энгельсов такую, уж простите за каламбур, херовину "делают".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару дней назад забарахлила свеча на первом. Свечи NGK, оригинальные производства Франции.Поменяли. В общем, так сказать, подытожив вышесказанное замечу: Что бы ни "пели" тут нам товарищи про качество Энгельса ли Маркса, ой пардон :grin: Какие бы там с ними БОШИ чего не делали. Фигня одним словом. Ни когда больше не куплю наши отечественные свечи. Я хоть и патриот, но иногда патриотичные чувства зачанчиваются, когда добрые кудесники дяди "БОШи" из славных городов Энгельсов такую, уж простите за каламбур, херовину "делают".

ничего подобного нет с настоящими свечами бош.сам живу в энгельсе (саратовская обл.) как раз недалеко от данного завода (кстати на нем работает товарищ, контроль за качеством да и вообще... действительно заслуживает похвал).покупал там свечи,бегают норм.было 3 машины у меня,и на них испытывал и нжк и бош и бриск.... нжк и бош одинаковые,а вот бриск как попадете(подделка или нет)

Изменено пользователем AnDmitrAl
нарушение правил цитирования
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникла проблема с дерганием, проблему решили заменой 2х катушек зажигания, решил попробовать установить причину.

Полазил по гуглу - вывод свеча это ппц! Самое интересное, что ни где толком не написано почему необходима замена свечей, особо это касается инжекторов. Перелопатил несколько статей прочитанное повергло в шок от незнания, попробую донести до здешних обитателей свои выводы на пальцах - может кому пригодиться! Считаю что это актуально особенно для инжекторов.

Итак свеча это очень сложный механизм который призван работать в агрессивной среде с постоянными параметрами (искровой зазор за которым надо следить, это то что лежит как говориться на поверхности) от долговременного использования происходят след вещи:

1) эрозия покрытия центрального и бокового электродов которая в принципе наждачкой не "лечиться" потому как стирается напыление,

2) как следствие сдвигается калильный параметр что есть не ГУД особенно для инжекторов,(тут и шняговый бензин все усугубляет)

3)ухудшаются токопроводящие свойства, так как первые две причины ведут к увеличению температуры в камере сгорания и как следствие так же рост сопротивления электродов, что в купе с увеличением зазора требует повышения высокого напр для пробоя (Uпр) кот обратно пропорционально зазору h

Eпр=Uпр/h, что выводит из строя катушки!Т.е. для постоянной напряженности Eпр, если h увеличить на 10% что соответствует 0.1мм, Uпр должно вырасти тоже на 10% что для инжектора соответствует 1-2кВольт!

4)и все бы ни чего так еще и смесь в камере сгорает по вихревому распределению тоесть не равномерно.

Вывод: буду менять свечи через20тык, и совет народ как токо на холостом ходу появились пропуски (дыркает) :) смотреть свечи сразу! иначе попадос на катушки.Спасибо за внимание.:) Буду признателен за "+"

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагност посоветовал NGK 11, вроде пока нормально. Для чистоты эксперимента решил заменить оставшиеся 2 катушки на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот еще по катушкам кому интересно:Для повышения надежности индивидуальной катушки зажигания, фирма «БОШ»

провела работы по внедрению модифицированной конструкции катушки зажигания 2112-3705010-10.

На новой катушке зажигания изменилось обозначение фирмы «БОШ» 0 221 504 473

(на старых катушках зажигания 0 221 504 461).Поставка новых катушек зажигания начата с января 2008 года,поставщик ООО «Роберт Бош» г. Москва (80295)http://chipdiagnost.narod.ru/nov.html"]первоисточник'> в том числе и по контрофакту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил свечи НЖК 13, стартер стал дольше крутить!

NGK 13 для 95-98 бензина, попробуй 11 другое калильное число, набери в википедии "калильное зажигание" так для проформы.

И обрати внимание как холостых маслает, все как часы тикать должно никаких провалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NGK 13 для 95-98 бензина, попробуй 11 другое калильное число, набери в википедии "калильное зажигание" так для проформы.

И обрати внимание как холостых маслает, все как часы тикать должно никаких провалов.

Я ездил на Финвейли трех элктродные,очень хорошие свечи,потом поставил NGK 11франция,крнечно не буду спорить может и подделка,но машина ваще ехать перестала,хрен заведеш,от предыдущего хозяина,остались старые,грязные,замызганые свечи,не знаю почему они лежали в запаске,достал,протер,и что же я увидел NGK Маде ин Япония,вкрутил их и катаюсь без проблем,даже не знаю сколько им лет,но таких наверно нигде не купиш,у нас в магазинах одна Франция

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь до этого тоже были нжк 13, про калильное зажигание даже и не знал, но на практике однажды видел у мужика одного,спасибо за информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NGK 13 для 95-98 бензина, попробуй 11 другое калильное число, набери в википедии "калильное зажигание" так для проформы.

И обрати внимание как холостых маслает, все как часы тикать должно никаких провалов.

Носколько мне известно 13- для 8кл. движков, 11- для 16кл. У меня 1.6 8кл, свечи ngk13. Два года использую их, меняю где то через 30тыс. Производство НЕ японское, стОят около 300руб. Заводится отлично изимой и летом. На японские денег зажал, т.к. они дороже 700рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я для себя решил менять вместе с каждой второй сменой масла (через20тык) ИМХО везде в обзорах про работу свечей на нашем бензине такой интервал смены рекомендуют. Уже раз попал на 2 катушки, поменял сразу все 4 нового образца (горбатые).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу свечей..Если свечи почти всегда чуть в бензине,это норм?Или они должны быть сухими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще такой вопрос! Вчера после простоя под дождем где-то часа 4,сажусь,поворачиваю ключ и кручу стартером долго(оборотов 10 и больше) и потом только пшик и завелась. Вопрос такой, неужто это из-за свечей или ВВ проводов?Я как провода поменял,ну в месте с ними и свечи,но в дальнейшем они были залиты,я их вытер тряпкой и заново вкрутил, так машина почти стабильно заводится с 3-4 оборота стартера, иногда на горячую с пол-оборота, но в основном так. Вчера оборотов 10 крутил-крутил секунд 5-6,думаю,ну всё,собирался вернуть ключ в начальной положение,и тут она завелась.Сегодня норм,как обычно,-с 3 оборота.

Свечи НЖК 13, собственно как и были уже 3ий раз подряд ставлю такие.Может свечи паленые попались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи НЖК 13, собственно как и были уже 3ий раз подряд ставлю такие.Может свечи паленые попались?

Ну поставь обратно старые свечи и поезди пару дней. Если косяки начались сразу после замены свечей, значит либо действительно палево, либо что то где то зацепил, перепутал. Хотя с палеными свечами не сталкивался ниразу. Если говоришь мокрые свечи, проверяй воздушный фильтр и форсунки на герметичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу свечей..Если свечи почти всегда чуть в бензине,это норм?Или они должны быть сухими?

 

И еще такой вопрос! Вчера после простоя под дождем где-то часа 4,сажусь,поворачиваю ключ и кручу стартером долго(оборотов 10 и больше) и потом только пшик и завелась. Вопрос такой, неужто это из-за свечей или ВВ проводов?Я как провода поменял,ну в месте с ними и свечи,но в дальнейшем они были залиты,я их вытер тряпкой и заново вкрутил, так машина почти стабильно заводится с 3-4 оборота стартера, иногда на горячую с пол-оборота, но в основном так. Вчера оборотов 10 крутил-крутил секунд 5-6,думаю,ну всё,собирался вернуть ключ в начальной положение,и тут она завелась.Сегодня норм,как обычно,-с 3 оборота.

Свечи НЖК 13, собственно как и были уже 3ий раз подряд ставлю такие.Может свечи паленые попались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...