BTK Опубликовано: 12 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2008 У меня такой случай происходит это раз уже 3 за пару месяцев: еду я на 5 передачи где то 110 км/ч потом выключаю ее(не выжимя сцепления:одновременно бросаю педаль газа и выключаю скорость) автомобиль идет накатом и сбрасывает где то до 40 км\ч. потом я выжимаю сцепление и пытаюсь включить 3...но она не включаеца. я останавливаюсь и начинаю производить попытки включение какой либо передачи уже на месте. не включаеца ни одна на заднюю даже ручка кпп не доходит...она вобще ходит только вдоль по линии и то не до конца.сижу минут 15 усердно тыкаю ее из стороны в сторону. завожу, глушу автомобиль и через время скорость включаеца... такое ощущение что включению что то мешало.. С чем это может быть связано...Можно ли это исправить самому??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TWIKER Опубликовано: 13 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2008 Может быть сцепление не полностью выжимается :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 13 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2008 Может быть сцепление не полностью выжимается :)Возможно и сцепление, но подозрительно по описанию. Не рычит? Возможно и синхронизаторы уже износились, возможно и сами шестерни, или привод.А при выключенном двигателе как включаются передачи? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BTK Опубликовано: 13 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2008 Всё включаеца нормально и при включенном и при заглушенном...а вот иногда бац и вообще не включаеца...каробка не шумит...передачи не выбивает...а просто иногда выключил а включить не можешь и сцепление в норме потому чо на первой передачи на пригорке если его выжать то машина катица как и на нейтралке... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 13 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2008 По твоим словам и сцепление и КПП в норме, тогда почему передача не включается?Если сцепление ведет, то при включении КПП как правило рычит. Поэтому сцепление под вопросом.С синхронизаторами сложнее. Синхронизаторы предназначены для включения передач при движении (когда вращается вторичный вал КПП). Если синхронизаторы изношены, то наблюдается затрудненное включение передач при движении.Может и привод клинить. Но так или иначе КПП придется разбирать.Но для начала проверь все настройки в сцеплении и уровень масла в КПП. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 14 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2008 Возможно не выключается полностью какая-то из скоростей (вилка с толкателем не доходят до нейтрального положения). Определяется визуально не снимая коробки, снимается только механизм переключения прям из салона (придётся по-тись с одной гайкой). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BTK Опубликовано: 14 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2008 проверил уровень масла в коробке, все в норме. начал проверять сцепление нашел что поек главный целиндр сцепления, его заменил все настроил...пока вроде все норм))) А могла вся проблема заключаца в этом цилиндре??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 15 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2008 проверил уровень масла в коробке, все в норме. начал проверять сцепление нашел что поек главный целиндр сцепления, его заменил все настроил...пока вроде все норм))) А могла вся проблема заключаца в этом цилиндре???Ясен пень! Сцепление не выжимается до конца.Какой цилиндр поставил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BTK Опубликовано: 20 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2008 не помню фирму...ну во всех сервесах похвалили..говорят что фирмак неплохой... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fomka Опубликовано: 25 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2008 Здравствуйте, форумчане. Есть один вопросик у меня. За последние 3 недели сменил уже 2 вилки, метал просто пополам разрывается. При чем, сцепление пропадает моментом, т.е. нет такого чтобы потихоньку пропадало. Раз и все, потом смотрю вилки пополам разорвана. То ли вилки стали делать херовые, то ли на этом мысли останавливаются. Если кто-нить сталкивался с такой проблемой, буду благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 25 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2008 Здравствуйте, форумчане. Есть один вопросик у меня. За последние 3 недели сменил уже 2 вилки, метал просто пополам разрывается. При чем, сцепление пропадает моментом, т.е. нет такого чтобы потихоньку пропадало. Раз и все, потом смотрю вилки пополам разорвана. То ли вилки стали делать херовые, то ли на этом мысли останавливаются. Если кто-нить сталкивался с такой проблемой, буду благодарен. А по этой теме так никто и не отписался о решении проблемы, хотя тема поднималась не раз.Не буду утверждать, но склонен к мнению что излом вилки происходит из-за неправильной её установки или не верном зазоре для свободно хода, т.е ломаете сами собственным усилием нажатия на педаль. 16 лет за рулём, юзал ВАЗов от копейки, ни разу такой фигни не наблюдал. Бывало протераются в гнезде до дыр, но ни разу не было излома.Ищи на форуме "Вилка сцепления" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...