добрый Опубликовано: 9 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2008 помогите разобраться что это значит "Вал коленчатый шлифованный ВАЗ 2108 кор - 0.25, шат - 1.00" особенно что есть "кор" и что есть "шат" вкладыши? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 9 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2008 (изменено) помогите разобраться что это значит "Вал коленчатый шлифованный ВАЗ 2108 кор - 0.25, шат - 1.00" особенно что есть "кор" и что есть "шат" вкладыши?Перевод:Коленчатый вал, от двигателя ВАЗ 2108(Самара), шейки которого проточили(сняли слой металла). Причём коренные шейки проточили(сняли 0,25мм)Шатунные проточены на 1 мм.Коренные вкладыши- металлические полукольца(подшипники скольжения) в которых вращается коленчатый вал.Шатунные-...................................................................................................................................шатуны.Короче вал г т.к имеет последний размер расточки шатунных шеек- дальше на помойку. Изменено 10 апреля 2008 пользователем Zbugz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
добрый Опубликовано: 9 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2008 Перевод:Коленчатый вал, от двигателя ВАЗ 2108(Самара), шейки которого проточили(сняли слой металла). Причём коренные шейки проточили(сняли 0,25мм)Шатунные проточены на 1 мм.Коренные вкладыши- металлические полукольца(подшипники скольжения) в которых вращается коленчатый вал.Шатунные-...................................................................................................................................шатуны.Короче вал говно т.к имеет последний размер расточки шатунных шеек- дальше на помойку.ну это я для примера взял такие размеры.И еще вопрос в чем разница между точеным валом и новым номинальным(не точеным) ну разнича понятно в чем вкладыши надо другие...а для двигателя есть разница?????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борменталь Опубликовано: 9 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2008 Нет. Разница в ресурсе детали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 9 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2008 ну это я для примера взял такие размеры.И еще вопрос в чем разница между точеным валом и новым номинальным(не точеным) ну разнича понятно в чем вкладыши надо другие...а для двигателя есть разница??????Т.к при изготовлении кол. вала применяется поверхностная закалка шеек, то при проточки снимается самый твёрдый верхний слой, что отрицательно сказывается на ресурсе сомого кол. вала.Есть не официальное мнение, что при проточки на 0.25 ресурс снижается на 25%, при проточки на 0.5 на 50% и т.д, но это не официально и я не проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...